3-я Царств 8:55
И стоя благословил все собрание Израильтян, громким голосом говоря:
1-я Паралипоменон 16:2
Когда Давид окончил всесожжения и приношение мирных жертв, то благословил народ именем Господа
2-я Паралипоменон 6:3
И обратился царь лицем своим и благословил все собрание Израильтян, – все собрание Израильтян стояло, –
2-я Паралипоменон 30:18
Многие из народа, большею частью из колена Ефремова и Манассиина, Иссахарова и Завулонова, не очистились; однакоже они ели пасху, не по уставу.
2-я Паралипоменон 30:19
Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного!
2-я Паралипоменон 30:27
И встали священники и левиты, и благословили народ; и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его на небеса.
Деяния 3:26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
Бытие 14:19
и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
Исход 39:43
И увидел Моисей всю работу, и вот они сделали ее: как повелел Господь, так и сделали. И благословил их Моисей.
Левит 9:22
И поднял Аарон руки свои, [обратившись] к народу, и благословил его, и сошел, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную.
Левит 9:23
И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу:
К Евреям 7:1-7
1
Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2
которому и десятину отделил Авраам от всего, – во–первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3
без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4
Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5
Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6
Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7
Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.