14
А из левитов: Шемаия, сын Хашува, сын Азрикама, сын Хашавии, – из сыновей Мерариных;
15
и Вакбакар, Хереш, Галал, и Матфания, сын Михи, сын Зихрия, сын Асафа;
16
и Овадия, сын Шемаии, сын Галала, сын Идифуна, и Берехия, сын Асы, сын Елканы, живший в селениях Нетофафских.
17
А привратники: Шаллум, Аккуб, Талмон и Ахиман, и братья их; Шаллум [был] главным.
18
И доныне сии привратники у ворот царских, к востоку, содержат стражу сынов Левииных.
19
Шаллум, сын Коре, сын Евиасафа, сын Корея, и братья его из рода его, Кореяне, по делу служения своего, были стражами у порогов скинии, а отцы их охраняли вход в стан Господень.
20
Финеес, сын Елеазаров, был прежде начальником над ними, и Господь был с ним.
21
Захария, сын Мешелемии, [был] привратником у дверей скинии собрания.
22
Всех их, выбранных в привратники к порогам, было двести двенадцать. Они внесены в список по селениям своим. Их поставил Давид и Самуил–прозорливец за верность их.
23
И они и сыновья их были на страже у ворот дома Господня, при доме скинии.
24
На четырех сторонах находились привратники: на восточной, западной, северной и южной.
25
Братья же их жили в селениях своих, приходя к ним от времени до времени на семь дней.
26
Сии четыре начальника привратников, левиты, были в доверенности; они же были приставлены к жилищам и к сокровищам дома Божия.
27
Вокруг дома Божия они и ночь проводили, потому что на них [лежало] охранение, и они должны были каждое утро отпирать двери.
28
[Одни] из них были приставлены к служебным сосудам, так что счетом принимали их и счетом выдавали.
29
[Другим] из них поручена была прочая утварь и все священные потребности: мука лучшая, и вино, и елей, и ладан, и благовония.
30
А из сыновей священнических [некоторые] составляли миро из веществ благовонных.
31
Маттафии из левитов, – он первенец Селлума Кореянина, – вверено было приготовляемое на сковородах.
32
[Некоторым] из братьев их, из сынов Каафовых, поручено было [заготовление] хлебов предложения, чтобы представлять [их] каждую субботу.
33
Певцы же, главные в поколениях левитских, в комнатах храма свободны были от занятий, потому что день и ночь они обязаны были [заниматься] искусством [своим].