Притчи 1:27
когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
Притчи 1:28
Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
2-е Фессалоникийцам 1:6
Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью,
Иезекииль 18:4
Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет.
От Матфея 16:26
какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
К Римлянам 2:10
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во–первых, Иудею, [потом] и Еллину!
К Римлянам 1:16
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во–первых, Иудею, [потом] и Еллину.
К Римлянам 3:29
Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
К Римлянам 3:30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
К Римлянам 4:9-12
9
Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11
И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12
и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
К Римлянам 9:24
над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
К Римлянам 10:12
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
К Римлянам 15:8
Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса,
К Римлянам 15:9
дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
Амос 3:2
только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши.
От Матфея 11:20-24
20
Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
21
горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
22
но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23
И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24
но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
От Луки 2:30-32
30
ибо видели очи мои спасение Твое,
31
которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32
свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
От Луки 12:47
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
От Луки 12:48
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
От Луки 24:47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
Деяния 3:26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
Деяния 11:18
Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
Деяния 13:26
Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего.
Деяния 13:46
Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
Деяния 13:47
Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
Деяния 18:5
А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос.
Деяния 18:6
Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам.
Деяния 20:21
возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.
Деяния 26:20
но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.
Деяния 28:17
Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.
Деяния 28:28
Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
К Галатам 2:15
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
К Галатам 2:16
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
К Галатам 3:28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
К Ефесянам 2:11-17
11
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
К Колоссянам 3:11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
1-e Петра 4:17
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?