К Евреям 7:18
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
К Евреям 7:19
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
К Евреям 8:7
Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
К Евреям 8:10-13
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13
Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
К Евреям 10:1-4
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2
Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
К Галатам 2:21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
К Галатам 4:3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
К Галатам 4:9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
К Колоссянам 2:10-17
10
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой–нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело – во Христе.
К Евреям 7:15
И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
К Евреям 7:17
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
К Евреям 7:21
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, –
К Евреям 5:6
как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
К Евреям 5:10
быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
К Евреям 6:20
куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.