Я говорил в разборе пути Кошеверовых о том, что рассмотрю чуть позже лжеучение Станислава о том, что якобы есть заповедь данная Господом Иисусом Христом, чтобы все верующие в Него вооружались физическим оружием.

Скриншот: Заповедь Кошеверова о мече
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Заповедь Кошев&#10.png 
Просмотров:	29 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	56

Но не для нападения как утверждает Станислав, а для устрашения нечестивых. Чтобы нечестивые, видя различное оружие в руках христианина, например навыки рукопашного боя, холодное оружие, висящее на поясе или огнестрельное торчащее из кобуры, боялись напасть на обличающего их христианина и таким образом не мешали ему служить Богу. А ещё для того чтобы, цитирую Станислава: «чтобы не наложить в штаны, когда 5 амбалов нападут на него», потому что он уверен, что если «наложит» то будет, отвергнут Богом за это, так как написано: Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. (Откр.21:8)

Скриншот: Приказ не наложить в штаны
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Приказ не налож&#1.png 
Просмотров:	33 
Размер:	21.7 Кб 
ID:	57

И строит Станислав своё лжеучение на следующем месте Писания:

И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
(Лук.22:35-36)

Но вот что удивительно, хотя уже не удивительно, так это то, что Станислав сам же и опровергает своё лжеучение своими же доводами порицая такое же лжеучение о «заповеди омовения ног», послушайте сами его аргументы:

Скриншот: Кошеверов обличает сам своё же лжеучение о мече
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кошеверов обли&#10.png 
Просмотров:	35 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	58

Потому и я подтвержу основную его мысль, что если бы Господь дал заповедь вооружаться, то об этом бы непременно учили Апостолы!

Но так как такого учения в Новом Завете нет, и никогда не было, а написано чётко и ясно, что всякий благовествующий не то, что Апостолы, находится под анафемой:

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Гал.1:8)

Вот так Кошеверов сам себя осудил – он под анафемой! Как и написано об этом так: языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело. А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем. (Пс.63:9-11)