Кого должны бояться христиане (Матф.10:28)
В этой проповеди рассматривается истина о страхе пред Господом, ибо только Он поистине страшен в делах Своих! Эта глубокая истина у всякой нечестивой души вызывает протест, так как не желает смириться и признать над собой власть Господню, а враждует с истиной, возмущаясь и твердя себе под нос, что она не должна никого боятся, тем более Бога, ибо считает она, что Бог её Отец, а раз так, то в её больном мозгу видится, что с Богом она теперь на короткой ноге. Этой душе невдомёк, что если бы Бог был действительно её Отцом, то она бы боялась Его, как и боится всякий ребёнок отца своего. Может, конечно, эта глупая душа думает, что написано ведь, что участь боязливых в озере огненном, и потому мол она не должна бояться Бога, может быть так конечно… Тогда оставим её наедине саму с собой скверниться дальше, как и написано: А кто не разумеет, пусть не разумеет. Написано ведь, что слишком высока мудрость для глупого, на что он и оставлен пенится своими срамотами, твердя себе под нос и дальше, что нужно бояться одного сатану. И на примере такого псевдохристианина-безобразника как Роман Богдан изобличается духовная глупость и тупость подобных ему плотских людей, не имеющих страха Господнего в себе, и упёрто твердящих своё…
Упоминается также Лидия Тимофеевна Лесняк, не имеющая что возразить по Писанию, в ответ на наши обличения её, которая придумала такую ложь, что мы, дескать, просто хотим этим обличением выказать себя толи мудрее самых мудрых, толи показаться больше самых больших, и так далее. И в таком духе была вся её контраргументация и защита своей безобразной позиции.
Также рассматривается истина подлинных братских отношений на примере Петра и Павла, когда глупость, грех и безобразие, обличается и позориться при всех, не взирая на лица. А также истина о том, что христианин абсолютно не должен бояться злобных фарисеев-лжехристиан с Библией под мышкой, угрожающих даже убийством за обличительную проповедь Евангелия, считающих её клеветой, ибо нашего Господа Иисуса Христа убили именно за это.
И в заключение рассматривается удивительнейшая, глубочайшая и горячо любимейшая истина для всякого сына Господнего открытая Богом устами Апостола Павла: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.» (К Римлянам 8:28). И на примере зла того же Богдана Романа, мы и рассматриваем это удивительнейшее обетование данное Господом всем сынам Своим, обращать зло совершенное против них в добро. Что Господь всегда и совершал и совершает даже до сего дня со всеми сынами Своими, Иов один из них, которому сатана по повелению Божьему выковал в своей кузне пьедестал славы. Апогей же зла сатанинского совершенного детьми его, как и апогей посмеяния над ними всеми, произошел в случае с нашим Господом Иисусом Христом, Которого дети диавола с Писанием под мышкой предали мученической смерти, надеясь, таким образом, навсегда избавиться от света Его, мозолящего им глаза нечестивые. Но Бог воскресив превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (К Филиппийцам 2:9-11)
Глубочайшая же истина такова, что так задумал Бог совершить сие руками низких сосудов Своих, которых Он будет судить за это мерзкое зло совершенное ими. Но эта истина уже за гранью нашего понимания (К Римлянам 9:19). Поэтому как и в случае с Иовом, которого Господь предал в руки мучителя, так и с Христом – это всё был замысел и желание Самого Бога совершить это. То есть предать в руки мучителя Сына Своего Иисуса Христа, Господа нашего и Спасителя, что собственно Господь и не скрывает от нас вовсе: «Он не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению» (Исаия 53:9-10). Сам Господь Иисус Христос подтверждает волю Отца и Своё желание исполнить её: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.» (От Иоанна 10:17-18). Поэтому да укрепиться каждое дитя Господне тою мыслью, что если Господь наш и Спаситель наш страдал добровольно по воле Отца, то и мы должны идти по стопам Его радуясь, что всё в конечном итоге будет обращено нам Отцом во благо, ибо такова Его воля о нас.
Выдержка из проповеди: Как всё получилось 3