Евангелие Иисуса Христа
Проповедь подлинного не фальшивого и не искаженного Евангелия Господа и Спасителя избранных Иисуса Христа!
Слушая и наблюдая за всем происходящим в так называемом «христианском мире», а также вникая в спасительное учение нашего Господа на протяжении многих лет, мы пришли к выводу, что Евангелие, которое предвозвестили пророки Ветхого завета, которое явственно открылось в Иисусе Христе, и которое было проповедано Его Апостолами, либо совершенно отсутствует в тех «вестях» и «обращениях», которые звучат с кафедр религиозных организаций, дерзко именующих себя церквями, либо звучит неполным, урезанным, сокращённым, а потому является вовсе не Евангелием, а «иным благовествованием» (К Галатам 1:6), которое не заслуживает ничего, кроме самого сурового отвержения и разоблачения, как гадкая сатанинская фальшивка, не смотря на свою похожесть с истиной и кажущуюся набожность и религиозность (К Галатам 1:8-9).
Что мы слышим из уст этих горе - посланников, ходящих по произволу и похотям собственных не возрождённых сердец, которые заблуждаются, не зная ни Писания, ни силы Божьей! Ход их нечестивых мыслей делится на множество направлений: они противоречат друг другу и даже враждуют между собой, а порою каким-то непостижимым образом уживаются не только в одной общине, но даже и в одной голове!!! Но происходят все они от «единого пастыря», который и вдохновляет и руководит ими всеми, с одной лишь целью - отвлечь внимание от истины - украсть, убить и погубить. Имя ему диавол и сатана – змей древний, лжец и отец лжи.
Чем же пытаются нас “обрадовать” сии горе – исповедатели? ( а ведь евангелие с греческого языка переводится как хорошая радостная новость).
А вот чем: Хочешь ли быть богатым, знаменитым, успешным, хочешь ли выздороветь поскорее и подольше пожить здесь на земле, хочешь ли наладить гармоничные отношения с окружающими и избавится от некоторых вредных привычек, которые вредят здоровью и вызывают осуждение остальных - ведь так радостно видеть прогресс в развитии своей личности... А может ты хочешь получить какие-то таинственные знания о глубинах мироздания, знать, что было и что будет и тем сердце успокоить, получив непреодолимое чувство превосходства над примитивными и приземлёнными людишками - это ли не высшее блаженство? Ну а для тех, кто не ищет лёгких путей - евангелие суть новый список ещё более суровых предписаний, в которых они любят упражняться, надеясь снискать благоволение небес за своё усердие и трудолюбие.
Пусть все эти глупцы воображают, что им вздумается, суд им давно готов и погибель их не дремлет, их воображаемое «евангелие» не спасёт их в день гнева, а будет для них стыдом и срамом. Не останавливаясь подробно на рассмотрении всех этих гнусных фальшивок, хочется перейти к созерцанию подлинной жемчужины истинного благовестия - Евангелию Иисуса Христа.
Рассматривая настоящее, мы яснее уразумеем уродство и несуразность фальшивого. Вот оно, предсказанное пророком Иезекиилем, радостное известие, произошедшее от милующего Бога:
И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран и приведу вас в землю вашу.
И окроплю вас чистою водою,- и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, дам вам сердце плотяное.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Книга Иезекииль 36:24-27
Мы живые свидетели всему тому, что сказал пророк руководимый Духом Святым две с половиной тысячи лет назад. Всё здесь сказанное дословно исполнилось и исполняется в нашей жизни за исключением разве что одного: мы ещё не пришли в « нашу землю», в которую непременно придём однажды. Эту уверенность даёт нам наш Господь, Который Сам сказал: приведу вас и Я даю вам жизнь вечную, и вы никогда не погибнете, и у Меня никто вас не отнимет. Отец Мой, который дал вас Мне, превыше всех, и никто не может забрать вас из рук Моего Отца. А Я и Отец - одно. Вот какое обещание от Самого Господа нам!!! (От Иоанна 10:28-30)
«Наша земля» не здесь среди народа, в котором мы родились, не здесь в этой стране, где расположены наши временные жилища. В этой суетной жизни мы не увидим нашу землю, как и в Писании сказано «Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества». (К Евреям 11:13-14)
Но всё остальное, сказанное у пророка это не какая-то отдалённая перспектива, а повседневная реальность всякого человека, взятого в удел Святым Богом. Более того, если всё вышесказанное не происходит в вашей жизни, то «обетованная прекрасная земля» не имеет к вам абсолютно никакого отношения, как и вы к ней.
По поводу истинного Евангелия, изложенного у пророка Иезекииля, хотелось бы обратить ваше внимание на несколько моментов:
1.Что можно сказать о состоянии тех людей, к которым оно обращено? В чём их беда, в чём их главная нужда? Из текста ясно, что эти люди полны скверны и всякой нечистоты, их жизнь наполнена мерзкими идолами, которым они неустанно кланяются, и по мнению их Творца – присутствие и господство всех этих мерзостей – и есть их наиглавнейшая проблема.
Не нужда, не голод, не бестолковые и своекорыстные правители, не отсутствие надёжных друзей и неудачи в личной жизни, не пьющий муж или гулящая жена, не беспутные дети, не отсутствие перспектив в продвижении по службе, не проблемы со здоровьем собственным или близких людей – не являются нашей первоочередной нуждой. А как раз всё вышеперечисленное является следствием нашей проблемы номер «1» – крайней внутренней испорченности, которую кратко можно охарактеризовать – гнусны и непокорны.
Проповедь истинного Евангелия всегда сопутствует провозглашение этого непреложного факта о том, что мы полные моральные банкроты и уроды, неспособные сами собою ни к какому мало - мальскому улучшению, как справедливо о нас говорит Писание: «Нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного….. они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их» (К Римлянам 3:10-18).
Вопрос не в том уроды мы или нет, начиная с самого раннего детства, а в том, понимаем ли мы это, или воображаем о себе что-то. Наше положение настолько безнадёжно и ужасающе, что в истинном Евангелии не идёт речь о перевоспитании и некотором улучшении исходного материала, а о полном его замещении, возрождении, воскрешении. Мы настолько безумны, злы и упрямы, что Всемогущий Бог ставит крест на всём том, кем мы являемся и по своему безрассудству ещё и хвалимся. Вот почему такое Евангелие является безумием для многих «приличных» людей мира сего, заражённых идеями совершенствования личности. Той личности, которая и является их самым главным идолом - собственное "Я".
Неудивительно и то, что лживые провозвестники «иного благовествования» избегают говорить об этом, чтобы ненароком не обидеть тех, кто носит им деньги, и объявляют войну тем, кто следует истине и напоминает им об их двуличии. Благовестие же без креста ( который напоминает нам не только о распятии Сына Божьего, но и о том жирном кресте, поставленном Богом на всём, что исходит от нас ) такое «благовестие» есть радость для малоумных (Притчи 15:21).
2.На основании чего же Святой Бог избирает из полчищ негодяев и подлецов, богохульников, и развратников некоторых (именно некоторых, потому что текст не говорит обо всех, а о некоторых, взятых из их нечестивых народов и погрязших в разврате стран), которым оказывает милость и совершает над ними то, что описано в тексте?
Может быть в них что-то нашлось хорошее, и Предвечный Бог, зная наперёд, что они сделают правильный выбор, сжалился над ними по этой причине? Но это противоречит первому непреложному факту о всех нас, кем бы мы ни были – все мы до одного негодны, абсолютно испорчены, никто и не думает искать Бога (К Римлянам 3:10-18).
Мысль о том, что падшая душа любого человека – «христианка», то есть подсознательно ищет Божьего, ищет «потерянный рай», и некоторые падшие души «более христианки», чем все остальные и потому находят Бога и избирают Его истину, а прочие «менее христианки» ожесточаются, встретившись с Его истиной, и идут в ад. Такая мысль есть не что иное, как дерзкая попытка «чуть-чуть» оспорить истину о нашей абсолютной испорченности, «чуть-чуть» поставить под сомнение Премудрость Божью, и дать повод совсем уже не «чуть-чуть» хвалиться нашей плоти, которая должна быть распята. Такие идеи может и умиляют кого-то, может и кажутся чем-то незначительным, но они происходят из самого ада, чтобы обольщать невежд и неутверждённых.
Ответ же таков – это Он Святой и Суверенный Бог решил проявить милосердие к некоторым из негодяев и явить над ними Свою славу в удивительном даре перерождения и обновления, и оставив других точно таких же храниться в узах их грехов и помыслов до Судного дня. Из одной и той же глины Непостижимый Господь делает и сосуды для почётного, и сосуды для низкого употребления, точно также, как это делает обычный гончар, да и любая хозяйка в доме (К Римлянам 9:20-21). Почему Он избрал Иакова и отверг Исава? Разве потому, что Господь догадался или предузнал от вечности, что Иаков оценит первородство, сделает правильный выбор, пусть и не совсем правильным способом. И Богу это понравилось: «ай да Иаков, ай да «молодец», не растерялся, обманул отца и брата, ну так за то ж искренний какой, Меня ценит, Моего ищет – возлюблю - ка Я его».
Какой абсурд!
Мы видим разницу в их поведении и судьбах только потому, что Хозяин Сам так решил (сотворить одного тем, который познает Его, а другого тем, который никогда не обратится к Нему, более того, будет считать себя другом Господним, не являясь таковым по сути своей) до того ещё, как они появились на свет (К Римлянам 9:10-16) и что-то успели натворить.
Мы со всей ответственностью заявляем - Он Сам сделал их такими, и они не могли быть другими (Екклесиаст 1:15,Екклесиаст 1:7-13 ), Иаков отпасть навечно, а Исав приблизится к Богу, ибо кто может сам собою приблизится к Нему! А когда мы слышим из Писания зов Господень: «Приблизьтесь ко Мне, придите и Я успокою вас», то мы должны ясно понимать, что придут и приблизятся, только те, которых Бог предопределил ко спасению от вечности, другими словами – такими сотворил (К Ефесянам 2:8-10), прочих же от вечности ожесточил, и шанса придти к Творцу у этих «прочих» нет от вечности! (От Иоанна 17:12). Это ясно выраженная ИСТИНА Писания!
Потому и жили они так, один нечестивцем, который только за одну снедь продал своё первородство, а другой праведником, готовым даже идти на обман, лишь бы получить благословение, очевидно даже не понимая до конца, в чём оно заключается и что ему сулит. И эти события потому-то и происходили в жизнях двух братьев! Бог одного избрал – дал ему прожить тяжёлую жизнь, наполненную горькими уроками, напастями и бедами. Сам открылся ему, вовсе не ищущему Его, а спасающему свою жизнь и убегающему от разгневанного брата, страдая как обманщик, а не как праведник. Сам и исполнил в точности всё, что ему пообещал (Бытие 28:11-15). А другого, Господь отверг, и это выразилось в том, что Исав прожил свою жизнь, покоясь на своих «дрожжах». Наследовал всё материальное имение своего отца Исаака (о котором, видимо, и переживал настолько сильно, что хотел убить брата), был богатым, знаменитым, успешным, многодетным и даже в чём-то великодушным (Бытие 33:4-9). Не с него ли нам сегодня рисуют образец «воистину благословенного христианина», некоторые, такие же современные Исавы – богоугодники. Которых, также как Исава никто не воспитывает, не наказывает, не осекает, и они не зная горя и бед, одним словом розги Отцовой (К Евреям 12:1-11), подобно как Исав уподобляются животным, которые погибают (Псалтирь 48).
Видя и разумея это, мы только что и можем воскликнуть с псалмопевцем: «Судьбы Твои - бездна великая!» (Псалтирь 35:7). Так что всякий из детей Божьих вспоминая свою прежнюю жизнь и видя её в свете открывшейся истины – не перестаёт удивляться: «Почему Ты выбрал именно меня?». На этот вопрос мы никогда не получим ответа, тайна сия велика, но ясно одно – в нас самих нет ни малейшей причины для ТАКОЙ МИЛОСТИ, иначе милость перестала бы быть милостью, а стала бы некой платой за наш выбор.
Господь, который открывается нам в подлинном Евангелии и действует как абсолютный Хозяин положения, великий Властелин, Единый, имеющий право губить и спасать, миловать и ожесточать (К Римлянам 9:18).
Посмотрите на глаголы, употреблённые в тексте у пророка: ВОЗЬМУ…, ПРИВЕДУ…, ОКРОПЛЮ И ОЧИЩУ, ДАМ И ВОЗЬМУ …., ВЛОЖУ И СОДЕЛАЮ. Как же это всё отличается от лживых вестей о слабом плачущем «божестве», которое умоляет и просит жестокосердных людей что-то принять от него, простирает к ним руки и безмерно страдает, что его почти никто не слушает. Стыд и срам всем этим лже - проповедникам, так нагло и цинично искажающим Святой Лик Господень. И все они будут жестоко наказаны Господом за своё заблуждение!
Мы не так познали Христа. Муж, сильный в брани пришёл забрать нас из плена и рабства, самого мучительного которое только можно представить, сокрушил узы ярма и отпустил на свободу пленников смерти, и отверз наши сердца внимать истине (Деяния 16:14)
3.Подлинное Евангелие провозглашает, что именно «Он спасёт людей Своих от грехов их» (От Матфея 1:21), найдя их на помойке этого мира, брошенных и обречённых (Иезк.16:4-6), беспомощных до такой степени, что они не могут даже осознать своё жалкое положение и попросить о помощи - « … и не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откровение 3:17).
Спасение Его не в том, чтобы предложить какой-то выход обезумевшему глупцу и негодяю, а тот пусть уж сам выберет на своё усмотрение. Что он может выбрать в своём падшем состоянии, как не ещё большую грязь? Именно такие странные «благовестия» мы слышим отовсюду, которые предлагают мертвецам встать из их гробов, пробежаться немножко, а потом уж воскреснуть из тления, глухим услышать прекрасную мелодию, а потом получить слух, слепым прочитать сначала волшебную формулу их исцеления, а потом получить зрение. О какой свободной воле может идти речь, если мы рабы, живущие по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления (К Ефесянам 2:3). Не способные даже на миллиметр повернутся к тому, что бы нас освободило, как не способно мёртвое тело само собою сделать ни малейшего движения.
Спасение Его в том, как видно из текста, что Он всё, абсолютно всё делает Сам. Это Он даёт нам способность осознать своё ужасающее состояние, а не мы приносим Ему своё покаяние, заученное по бумажке. Это Он даёт нам способность уверовать в Его Слово и положиться всем сердцем на Его обещания, а не мы со своей собственной «верой» пытаемся что-то заполучить и выклянчить у Него (К Ефесянам 2:8), это Он повелевает смердящим трупам, коими мы все являемся, воскреснуть из мёртвых и Сам силою Своею совершает это чудо, и Тот же Самый Он уже возрождённым новым людям даёт ещё более суровые заповеди, чем в Ветхом Завете (От Матфея 5-7гл), и Сам, Одному Ему ведомыми путями, делает так, что « мы будем ходить в Его заповедях и уставы Его будем соблюдать и выполнять» (Иезекииль 36:27) и говорит нам пребывать в страхе и трепете, и думать о себе, когда дело благодати будет иметь видимый плод в нашей жизни, именно так: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать, потому что Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению (К Филиппийцам 2:12-13).
Ну так, а где же то, чем бы хвалится? – многочасовые моления, бдения, посты, труды и радения, шикарные «дома молитв» и здания, так называемые «реабилитационные центры», песенные хоры (Амос 6:5-6), милостыни, десятины, бесконечное чадородие, коими некоторые вздумали спасаться или даже просто освящаться, воображая в своём нездоровом разуме, что всё это пусть и не спасает, но делает их лучше и угоднее Богу, а потом хвалятся друг перед другом и дерзкою рукою бьют остальных, поднимают перст и говорят оскорбительное (Исаия 58гл.) Где? Господь отвечает всем вам, ревностные религиозные фанатики, хвастливые и лицемерные, уже получающие свою сомнительную награду от таких же как и вы глупцов (От Матфея 6гл)
Где же то, чем бы хвалиться? УНИЧТОЖЕНО. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (К Римлянам 3:27-28)
4.Наш текст абсолютно ничего не говорит о том, что спасённые могут опять потеряться и погибнуть. Более того Великий Властелин, который нашёл нас на помойке, совершенно безумных и ничтожных, предпринял радикальные меры, чтобы помочь нам окончательно и бесповоротно (От Иоанна 10:28-29 и ещё От Иоанна 17:12). Он не просто омыл нас от прошлого, простив нам все наши мерзкие преступления, Он наделил нас новой природой и Сам поселился в наших сердцах (2-е Коринфянам 6:16), и дал совершенно удивительное обетование – И СДЕЛАЮ ТО, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ХОДИТЬ В МОИХ ЗАПОВЕДЯХ И УСТВЫ МОИ БУДЕТЕ СОБЛЮДАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ! Какое грандиозное ни с чем несравнимое обещание! Наш Господь взял нас в удел и больше никогда, вы слышите, никогда не позволит нам вернуться назад в Египет, чтобы погибнуть со всеми. ОН, став нашим Отцом, будет воспитывать нас, бить когда это нужно, лишать и сурово наказывать (К Евреям 12:6-11 , Иов 33:14-30 , Псалтирь 31) , но никогда не отречётся от нас, не бросит на полпути (Исаия 54:7-10 , Исаия 41:8-14 , Исаия 43:1-2), зайдёт за нами даже в самые затхлые помещения, чтобы избавить и вывести к свету (Исаия 49:24-26). Что или кто отлучит нас от Его любви? Скорбь или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность или меч? (К Римлянам 8:35) А может наше собственное безумие? Но оно, как мы видим, не помешало Ему начать отношения с нами, когда мы не знали Его и не хотели знать. Так неужели теперь что-то изменилось: ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Его Сына, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его (К Римлянам 5:10). Вот ещё одно неоспоримое доказательство того, что теория о свободной воле и нашей способности развернуться и уйти от Господа – гнусная дьявольская страшилка - это Псалом Давида 138 (Псалтирь 138) - здесь описаны отношения Отца и сына, который покоится в надёжных руках и просто исключено, чтобы он куда-то запропастился и пропал. В этом случае абсолютно справедливы слова из детской песенки про мамонтёнка: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети». Внимайте тому, что говорит муж, засвидетельствованный в вере, разве это слова робота или марионетки, которую шевелят за верёвочки, и она как бы живая (именно об этом твердят невежды, настаивая на своём праве погибнуть безвозвратно).
Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо, Ты там ; сойду в преисподнюю, и там Ты.
Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря:
И там рука Твоя поведёт меня, и удержит меня десница Твоя.
Скажу ли: « может быть, тьма сокроет меня, свет вокруг меня
сделается ночью»
Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла как день…
Вот это ЕВАНГЕЛИЕ, вот это МИЛОСТЬ, вот это РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ для падшего и безнадёжного творения. Вот это воистину ЦАРСКИЙ ПОДАРОК !!!
5.Так же наш текст не внушает нам никакого легкомыслия и беспечности в отношении нашего спасения. Здесь нет ни малейшего намёка на то, что теперь, будучи спасёнными навсегда, мы можем делать всё, что нам заблагорассудится и тем раздражать Вседержителя. Точно так же, когда мы заверяем своих малышей, что будем любить их всегда, что бы ни случилось, мы вовсе не подразумеваем, что они теперь могут безнаказанно безобразничать. Вон висит папкин ремень, напоминание об особых проявлениях его любви в особых, всем понятных ситуациях. И старший битый брат говорит младшему глупому и легкомысленному: папа твои шалости просто так не оставит, не шути с ним, попа потом уж очень сильно болеть будет. Зная нашего Господа, и силу Его ударов за наши безобразия и заблуждения пред Богом заверяем вас, что никто не останется ненаказанным в этой суетной жизни, это удел всех сыновей и дочерей Господних, не к уничтожению, но к исправлению (К Евреям 12:13).
Эту истину мы хотим рассмотреть на примере трёх детей Господних – Давида, Самсона и Ионы. Дабы никто не подумал, что мы проповедуем «евангелие вседозволенности». Как и брат наш Апостол Павел сказал: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых» (К Римлянам 3:8).
Итак, помыслите о жизни Давида, о его низких и подлых поступках против Господа и против людей, и какая была реакция Отца нашего Небесного. После прелюбодеяния с Вирсавией и убийства её мужа, Давид был очень тяжко наказан наказанием длинною в жизнь человеческую (2-я Царств 12:10). Если вы обратили внимание, то смертью его совместного с Вирсавией дитя наказание не закончилось – уж очень тяжкое преступление было соделано другом Господним. Сам Господь через пророка Нафана, озвучил Давиду тяжесть его злодеяния с далеко идущими последствиями (2-я Царств 12:14). И смерть дитя-блуда, была только лишь знамением, подтверждающим дальнейшее, Господом отмеренное наказание и началом ощущения силы и тяжелеющей руки Любящего Отца Небесного над зарвавшимся дитём. Послушайте как сам Давид описывает своё состояние, живя во грехе:
Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного
стенания моего,
Ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть
моя исчезла, как в летнюю засуху.
А также своё состояние после признания и исповедания греха своего Псалтирь 50. Более того это не единственные преступления Давида против Отца (потрудитесь сами проследить жизнь Давида по Писанию), о чём нам повествует Писание, но какова мера преступления, такова мера и наказания у Отца нашего Небесного. Ибо только Он Один решает степень вины и силу ударов, как для детей своих, так и для нечестивых, ибо кому много дано с того много и спрашивается (От Луки 12:47-48). И только у Него Одного времена и сроки свершения Его судов и казней (Екклесиаст 8:6-14, Екклесиаст 11:5 и Исаия 55:8-9).
Далее Писание открывает пред нами жизнь ещё одного мужа Господнего, судью и воина Божьего Самсона, который очень тяжко поплатился за своё заблуждение. Опозоривши Отца своего и нашего своей нелепой половой распущенностью, за что и лишился глаз своих, быв уничижен Господом нашим ниже некуда в человеческом понимании этого смысла, до самой смерти его. Но милости Господней не лишен. Закончив жизнь самоубийством, причислен к героям веры, о чём Апостол Павел говорит в послании к К Евреям 11:32.
Ещё один яркий образ и жизнь сына, служителя и Пророка Господнего Ионы сына Амафиина открывает нам Писание. Буквально с первой страницы, с третьего стиха сказано: «И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа». (Иона 1:3) Да… «оригинально» конечно рассудил брат наш….. убежать, таким образом, от Бога и Отца всего видимого и не видимого, и жить как то отдельно от Начальника Жизни. А причину такого бунта и безрассудства брата нашего Ионы против Бога мы видим из Писания - Он не захотел нести крест служения своего, вверенного ему Господом. За что и был наказан, и принуждён к служению крепкой рукой Отца, доколе не смирился и не признал своё заблуждение.
Помыслите сами о тяжких судах Господних в жизни Давида, Самсона, Ионы и других детей Божьих, как тяжела плата и велико наказание за протест и брошенный вызов Отцу светов, у Которого нет изменения ни тени перемены (Иакова 1:12-17). Ибо все эти люди, как братья наши Давид, Самсон и Иона, а так же многие другие сыны и дочери Господни, так и нечестивцы, описанные в Писании, служат нам предостерегающими образами и примерами, дабы нам понимать характер и Святость Отца нашего Небесного (1-е Коринфянам 10:6-13).
Наш Бог непременно сделает то, что обещал в Иезекииля 36 в 27стихе в жизни каждого из Своих (Иезекииль 36:27). Для вас же, кто не знает Его биющей руки, кто искушает Бога, но остаётся цел - для вас нет в этом Евангелии никакого места – вы незаконные дети – самозванцы (К Евреям 12:8) и вы будете отвержены в последний день, когда всё откроется (Малахия 3:15-18).
И в заключении: а где же мешки с деньгами, новые дорогие машины, жёны красавицы, отменное здоровье, успех и процветание, крепкие семьи, о которых вам рассказывают ваши вожди? Уж не забыли ли мы упомянуть об этих «самых важных» благословениях? Намного больше, чем всё это даже умноженное на сто мы непременно получим, когда придём в «свою землю» - «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми» (От Матфея 19:27-30).
А что же здесь в этой жизни? По милости к нам Божьей здесь мы имеем те, или иные временные дары, которыми призваны служить Ему и друг другу. И которые могут отойти от нас по тем, или иным причинам на время, или навсегда и являются лишь бледной тенью будущих благ, и вовсе не гарантированы нам за хорошее поведение или выдающиеся заслуги. Не обманывайтесь и не обманывайте других - Евангелие, произошедшее с небес, провозглашает о небесном наследии, а не о земном, которое однажды будет уничтожено вместе со всеми, кто прирос к нему сердцем (От Матфея 6:19-21). Ведь это такая глупость - верить и строить свою жизнь на том, чего Господь здесь и сейчас не обещал, вы непременно потерпите кораблекрушение в вере (От Луки 12:51-53, 1-е Тимофею 6:5-10, К Филиппийцам 1:29-30, 1-е Коринфянам 15:19) и при конце своём останетесь в стыде.
Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа (Притчи 19:3). Друг, если ты поверил этим лживым обещаниям, продал всё и всех, и положил к ногам «лжеапостолов» всё, что ты имел, надеясь сказочно разбогатеть. А теперь, обманутый, негодуешь на Господа, находясь в нищете и посмеянии, то негодуй лучше на свою глупость и беспечность, так как ты вкушаешь от плодов путей своих и насыщаешься от помыслов своих (Плач Иеремии 3:33-42), потому что упорство невежд убьёт их, и беспечность глупцов погубит их (Притчи 1:22-33). Мы же надеемся, что твой крах послужит тебе к покаянию, а не к погибели твоей. Усмотри милость к себе Господню в том, что ты не покоишься на своих «легкомысленных подушках», как вышеупомянутый Исав до самой своей смерти, а сокрушён и опозорен в своей «вере», и кто знает, не избрание ли это от Господа, чтобы явить тебе истинный разум, и свет, и соделать тебя воистину «богатым» верою, утверждённой на истинных обетованиях, и будет как написано: верующий в Меня не постыдится.
Ну а ты, у которого есть иные языки, тебе снятся таинственные сны и чудятся красочные видения, ты громко кричишь и наступаешь, как тебе кажется, на силу вражью. Ты принадлежишь к мощной и богатой деноминации и тебя там хвалят, деньги сами текут тебе в руки и твой бизнес процветает, ты молишься за больных и им становится легче, и даже если огонь сходит с неба по твоему велению, но ты не знаешь и не понимаешь то, о чём здесь ведётся речь - у нас для тебя грозная весть от Самого небесного престола – ты непременно погибнешь в своём бахвальстве и пустом благочестии и когда ты будешь вопить, то спасёт ли тебя сборище твоё, на которое ты уповал?
"Я покажу правду твою и дела твои, - и они будут не в пользу тебе. Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею." (Исаия 57:12-13).
Возможно, ты называешь себя христианином, полагаешься на закон и хвалишься Богом; ты знаешь Его волю и можешь определить согласно закону, что хорошо и что нет. Ты считаешь, что ты поводырь слепым и свет для тех, кто заблудился во тьме, что ты наставник глупцам, обладающий законом - воплощением знания и истины. Тогда почему же ты, уча других, не научишь в первую очередь себя самого? Ты проповедуешь против воровства, а сам крадёшь; ты порицаешь супружескую неверность, а сам изменяешь; ты ненавидишь идолов, а сам поклоняешься им; ты гордишься законом, а бесчестишь Бога, нарушая закон. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не в результате ли дел наш праотец Aвраам был оправдан, когда положил своего сына Исаака на жертвенник? Ты видишь, что его вера и его дела были неразрывно связаны, и именно в делах его вера и получила своё совершенство. Так исполнились слова Писания: "Aвраам поверил Богу, и это было засчитано ему в праведность", - и Aвраам был назван другом Божьим. Ты сам видишь, что человек получает оправдание по делам веры, а не просто по какой то “абстрактной вере”. И разве не по делам была оправдана проститутка Раав, когда приняла вестников и выслала их другим путём? Так что, как тело мертво без духа, так и вера без дел мертва. И такая вера не спасает – это фальшивка! И потому Господь Иисус Христос сказал: «Что вы зовёте Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» и ещё «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (От Матфея 7:21-23).
Ну а тот человек, кто бы он ни был, и к какой бы национальности не принадлежал, который ещё не знает, и знать не желает Господа Бога Творца неба и земли, а также всего видимого и не видимого, и думает, что это всё его не касается. Пусть знает, что Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.
Поэтому, однажды каждому человеку придётся умереть и предстать на суд Божий, не зависимо от национальности и места проживания, давая отчёт, что он делал в теле, доброе или худое. Ибо нет лицеприятия у Бога. Кто грешит, не имея закона, тот вне закона и погибнет, а кто грешит, зная закон, тот по закону и будет судим. Бог признаёт праведными не тех, кто слушает закон, а тех, кто его исполняет. У язычников нет закона, но если они интуитивно делают, чего требует закон, то они исполняют его, несмотря на то, что у них нет закона. Они показывают тем самым, что требования закона записаны у них в сердце, и об этом свидетельствуют их совесть и мысли, то оправдывающие, то обвиняющие друг друга. И суд этот произойдет в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей; в этом суть Евангелия, которое мы проповедуем. Аминь.