banner1

Войти
A+ A A-

За что же ещё обвиняет?

За что же ещё обвиняет?

Этот вопрос задаёт апостол Павел сам себе, предвосхищая его от тех, кто слыша истину о том, что Господь Сам изначально творит из ничего сосуды милости и сосуды осуждения на примере двоих братьев-близнецов Исава и Иакова. (К Римлянам 9)

Давайте рассмотрим…

Не раз приходилось слышать возмущённый не то, что вопрос, а вой от людей заявляющих, что они знают Бога, но тут же отрекаются от Него, ненавидя и не воспринимая Его таким, каким Он есть и каким Он Сам Себя открывает людям Духом Святым посредством слова запечатлённого в Писании.

А открывает Он Себя не всем, а только тем кому Сам хочет, избранным для этого сосудам милости, что как раз таки и подтверждает тот оголтелый и звериный вой не избранных, особенно тех, которые называют себя «избранными» или «христианами», но не таковы по сути своей, а сборище сатанинское пришедшее под именем Господним! (От Луки 21:8; Откровение 2:9)

Каким же Господь открывается всем помилованным Своим?

Давайте вникнем:

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.» (К Евреям 1:1)

Господь издревле говорит о Себе, что Он есть Тот, от Которого зависят абсолютно все и зависит абсолютно всё! Сам же Он не зависим не от кого и не от чего, безусловен и совершенен! Без Него быть ничего не может, то, что было есть и будет! Он несказанно ВЕЛИК! Он творит абсолютно всех и абсолютно всё! (От Иоанна 1:3; Деяния 17:24-25; К Колоссянам 1:16-17)

Он есть причина всему существующему как видимому, так и невидимому! Он бесконечно непостижим и запределен для всего существующего, которое Он же и сотворил!

Услышьте имеющие уши:

«Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.» (Исаия 45:5,Исаия 45:7)

Господь является единственным Тем, Кто Он Есть! Все остальные и всё остальное от Него, Им и к Нему! Он Сущий над всем сущим!

Никто и ничто не бывает само собой, без Него или вопреки Ему! Он ЕДИНСТВЕННЫЙ Кто есть! И всё невидимое и видимое от Него произошло, из Него вышло и к Нему возвратиться, - и Бог воззовет прошедшее!

Господь заявляет прямо и открыто о том, что Он образует и творит противоположности, как свет, так и тьму! Им сотворены не только сосуды света, но и сосуды тьмы, мир духов и мир людей, разделённый на проклятый мир духов и людей и на благословенный мир духов и людей, все они дело рук Его! Проклятые ни в коем случае не самообразовались как то сами собой, но являются частью Его великого творчества неведомого никому из тварного мира! (Второзаконие 29:29; От Матфея 24:36) Являясь полностью подвластными Богу и подчинёнными Ему! (Иов 1:6-12; От Матфея 8:28-31; От Луки 22:31; 3-я Царств 22:19-28) Сберегаемые Им на день суда вечного от начала! (2-e Петра 2:4-6; Иуда 1:4-6) Также и благословенные Богом были сотворены Им и благословлены (так же как и проклятые – прокляты), и устроены так как Он восхотел для славы Своей! (Исаия 43:7; К Ефесянам 2:8-10) Они не сами собой образовались, ибо ничто не существует без Него, но Им творимо! Он величайший Творец! Как и написано ещё: «Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?» (Плач Иеремии 3:37)

Господь провозглашает тяжкое наказание тому, кто препирается с Ним, отрицая Его абсолютнейшую никем и ничем не ограниченную власть над всем Его творением:

Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело скажет ли о тебе: "у него нет рук?" Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел меня на свет?", а матери: "зачем ты родила меня?" (Исаия 45:9-10)

Именно эту же мысль Господню апостол Павел передаёт Духом Святым в девятой главе послания к римлянам так:

«Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?» (К Римлянам 9:19-21)

Осознайте имеющие способность от Бога к сему, что мы сосуды Его, созданные Им, так как только Он Сам восхотел! И кто это возмущающийся этим? Черепок из черепков земных? Пусть возмущается и дальше! Наказание для такового готово, и погибель его не дремлет! Ибо Он властен над всем Своим!

«Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих? Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.»  (Исаия 45:11-12)

И потому кто помилован – помилован будет, а кто отвержен – отвержен будет!

Ибо я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов. Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах! (Псалтирь 134:5-6)

Аминь.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

По этой же теме:

Метки отображают тему полнее:

Комментарии   
Вячеслав
# Вячеслав 05.01.2016 15:24
Здравствуйте Андрей. У меня к Вам такой вопрос: Согласны ли Вы с таким утверждением: что Писание, это всего лишь теория, и главная задача верующего человека - это воплотить в жизнь всё то - что оно от него требует как от верующего, так сказать стать христианином на деле а не на словах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 06.01.2016 00:11
Здравствуйте Вячеслав.

Для меня Писание это Слово Господне – Истина в последней инстанции!

Поэтому утверждение, что это всего лишь теория считаю категорически ложным!

Верующий человек это не тот, кто пытается теорию воплотить в практику (ведь даже бесы веруют), а тот кто, получив по милости однажды жизнь Божью выражающуюся в полном доверии Слову Его (не на словах, а на деле), которое Господь запечатлел в Писании Духом Святым.

Ну а тот, кто только на словах верующий на самом же деле не верующий вовсе, ибо вера без дел мертва! Так же точно мёртв духовно тот, кто заявляет, что жив, делами же отрекается!

Опять же, дела имеется в виду не «добренькие» дела, которые человек для себя решает, что они добрые, а дела веры, которые духовно живому Господь поясняет Духом Святым.

На эту тему предлагаю Вам послушать нашу проповедь «Мёртвые дела», где мы рассматривали этот вопрос с разных сторон: www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/9-mjortvye-dela
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 07.01.2016 10:19
Да, бесы знают всю Библию от и до, но добровольно выбирают зло и вражду с Богом противоречащий Библии, желая погубить души людей, уча их неповиновению воле Божьей через искушения, то есть через их злые и лукавые помыслы, посылаемые людям, через которые впервые пали Адам с Евой подвергшись проклятию и смерти. Верующего же человека отличает то, что он хочет примириться с Богом и покориться воле Божией, которая написана в Библии, но сам - своими силами он не способен это осуществить, поэтому необходимо рождение с выше и водительство Духом Святым, Который реально воплощает библейскую теорию в жизнь, при содействии воле человеческой с волей Божьей, как об этом написано: 10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12. потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Послание к Евреям 8:10-12) Если же человек только и делает что изучает Библию и не ищет реальности с Богом, для того что бы Он поменял его ветхую природу на новую, которой ненавистен грех и которой всё что нужно в жизни - это оставаться в контакте с Богом - с Его Святостью, постоянно возрастая духовно, не давая места дьяволу, который хочет оживить распятую Духом ветхую плоть человека, что бы человек вернулся на пути мира сего, стал грешить и ходить по путям мира сего, если человек этого не поймёт - то значит он так и не понял основной сути христианства - хождение в Духе Святом - в Его Святости, в жизни для Бога и смерти для себя и для мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 07.01.2016 15:39
Ваша цитата:

«при содействии воле человеческой с волей Божьей, как об этом написано: 10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12. потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.»

Ответ:

Вячеслав, скажите, пожалуйста, где Вы увидели в процитированном Вами месте Писания хоть один намёк на содействие воли человеческой воле Божьей в духовном воскрешении его же самого?

Вы не задумывались над тем, что чудеса творимые Господом Христом совершались Им для того, что бы пояснить духовный смысл творимого, а не для того, что бы поудивлять зевак, или что бы умерший Лазарь, например, ещё раз потом умер…

Как Вы считаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 07.01.2016 17:21
Поясняю Андрей, то что я хотел передать: когда я говорил что "при содействие воли человеческой с волей Божией" то имел в виду, что человек добровольно подчиняет воле Божией (то есть если до этого его воля не была подчинена Богу) то по вере в Бога он подчиняется воле Божией(не так как бесы, которые знают волю Божию и не подчиняются ей), поэтому уже воля человеческая становится одним с волей Божией, то есть воля человеческая выражается в том, чтобы творить волю Божию. Что касается приведённого стиха, то тут я усматриваю "завет с Богом" то есть человек подчиняется воли Божией так, что воля Божия становится волей человеческой, то есть желание (воля) верующего человека заключается в том - что бы выполнять волю Божию, поэтому у подлинно верующего человека, воля Божия и воля человеческая становиться - одной волей и тогда сбывается следующее написанное: 10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. , то есть Бог меняет сердце человека и пишет на сердце человека и вкладывает в его разум свою волю и законы Духом Святым, так, что воля Божия в человека становится естественной и желанной, не так как до веры или в начале пути, когда человек только одними усилиями свои хотел согласовать волю Божию со своей, как было при ветхом завете. На счёт чудес - согласен, за частую в чудесах Иисуса Христа вкладывался духовный смысл, но не всегда, и зачастую болезни были связанные со грехом и прощая грехи далее Он исцелял последствия - физическую болезнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 07.01.2016 21:26
Понятно…
Просто я хотел заострить Ваше внимание на том, что человек от рождения мёртв духовно (Еф.2:1-2), и сам себе помочь ничем не может пока его не оживит Господь Духом Святым, точно также как и мёртвый Лазарь, которого пришел и оживил Господь!
И точно так же как Лазарь лежащий в гробу содействовал Христу в своём оживлении (Иоан.11:39), так же точно всякий человек содействует Богу в своём оживлении духовном…
Есть проповедь на эту тему «Подлинное покаяние» - www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/61-podlinnoe-pokajanie
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 08.01.2016 01:12
Почитал Вашу проповедь, из которой понял сделанный Вами вывод так: Господь дарует спасение и спасает только тех - кого захочет, а прочих гнушается и не спасает, даже не смотря на их желания и их покаяния которые Он отвергает. Если анализировать Вашу проповедь, то приведённые Вами места из Писания действительно не противоречат тому, что Вы утверждаете, Но! теперь я хотел привести места из Писания которые не вписываются в ваше утверждение которое Вы подчеркнули из Писания: 1-15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:15,16) 2-46. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:46,47) 3-3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(Первое послание к Тимофею 2:3-4) Из этих посланий видна совершенная Божия Любовь и беспристрастие, которая изливается на весь мир людской и желает помиловать и спасти абсолютно всех! Теперь другой момент, на счёт дел человеческих и их усилий по отношению к своему спасению по вере: 11. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
12. а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
13. а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
14. а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
15. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Св. Евангелие от Луки 8:11-15) Здесь видно, что многое зависит от того, какую жизнь человек ведёт, когда к нему приходит Слово Божие, которое может его спасти, 3 вида описанных людей не принимают слово Божие как должно - по разным причинам описанным в этой притче(а не по воле Божией, которая желает спасения всем), и только один вид людей, которые как я понимаю не отягчены желаниями и помыслами земными, кто действительно глубоко в сердце принимает слово Божие, и имея ревность Божию становится на узкий путь, отвергая себя и пути мира сего, которые делают человека не способным к духовной жизни по Богу и духовного роста во Христе, которые возможны только при определённых условиях, то есть в виде доброй почвы(сердца, желающего пойти на всё ради Господа и приготовить для это путь Господу в своей жизни) - подготовленной для Господа и слова Его, то есть я так понимаю тут речь идёт ревностных - жаждущих Бога христиан, готовы готовы на всё ради приобретения Господа и спасения, которое Он им дарует за их горячею веру и преданность, которые и способны приносить добрые плоды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 09.01.2016 00:07
Ваша цитата:

«Почитал Вашу проповедь, из которой понял сделанный Вами вывод так: Господь дарует спасение и спасает только тех - кого захочет, а прочих гнушается и не спасает, даже не смотря на их желания и их покаяния которые Он отвергает.»

Ответ:

Не совсем правильно Вячеслав Вы поняли…
То, что Господь дарует спасение только тем кому только Сам хочет это да и аминь!
А вот дальше хочу подробнее Вам пояснить (ну и тем, кто будет читать наш с Вами диалог)…

Господь сказал: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан.6:37)
Разве есть в словах Христа противоречие словам Павла наученного Самим же Христом тому, что кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает? (Рим.9:18) Неужели неправда у Павла? Никак!
Ибо Павел открыл нам то, что открыл ему лично Господь, а именно:
«Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?» (Рим.9:21)
То есть обратятся к Богу только помилованные, а не те, кто на словах обращается и кается как те же фарисеи, которых за подобное «покаяние» и обращение фальшивое ругал и стыдил Иоанн Креститель! (Матф.3:5-10)

Теперь о желающих…

«Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (Рим.9:14-16)

К Вам риторический вопрос Вячеслав: Разве всякий желающий желает по истине, нелицемерно, не на словах только лишь? Конечно же, нет!
Разве вообще может мёртвый грешник пожелать правды и истины? Да он даже не понимает, что это такое! (Иоан.18:38)
Падший мёртвый может желать что угодно, но только не правду и истину! Ибо только тот блажен (осчастливлен) Богом, кому только Бог Сам пожелает дать подлинную жажду правды и истины (Матф.5:6)

Вникните сами Вячеслав и посмотрите как прогоняет желающих и просящих от Себя Тот, Кто сказал приходящего ко Мне не изгоню вон:
«Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:22-23)

Также точно и с покаяниями Вячеслав! Советую Вам для полноты картины поразмышлять также и над проповедью «Фальшивое покаяние» - www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/64-falshivoe-pokajanie

Тех же, кого Он Сам оживил, дав им подлинное желание, подлинную веру, одним словом всё от Него настоящее, а не фальшивое человеческое, тех Он никогда не отвергнет, не изгонит и молитвы которых всегда пред Ним!
Вот именно об этих сосудах милости и сказал Господь, что всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт, и приходящего ко Мне не изгоню вон…

Цитата:

«Если анализировать Вашу проповедь, то приведённые Вами места из Писания действительно не противоречат тому, что Вы утверждаете, Но теперь я хотел привести места из Писания которые не вписываются в ваше утверждение которое Вы подчеркнули из Писания: 1-15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:15,16) 2-46. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:46,47) 3-3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.»

Ответ:

Вячеслав, я не стараюсь места Писания вписывать под свои утверждения, так делают лжеучителя!
А те места Писания, которые Вы привели как-бы в противовес, я Вам поясню…
Хотя Вы сами, к сожалению, не пояснили, как их читаете (Лук.10:26), а просто привели…
То есть мне нужно догадываться, что Вы в них вложили и к чему привели?

Ну, хорошо, попытаюсь…
«дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
Всякий верующий в Него, не фальшиво-верующий подчеркну, никогда не погибнет, но имеет жизнь вечную – да и аминь!

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
Бог возлюбил не весь мир, а только тех кого возлюбил и Он Сам это не скрывает (Мал.1:1-3; Рим.9:11-14)

«Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме»
Всякий верующий в Него, не фальшиво-верующий подчеркну, никогда не останется во тьме – да и аминь!

«И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир»
А здесь Вячеслав Вы, что имели ввиду, что всякий кто услышал слова Господни и наплевал на них не будет в аду?

Далее Ваша цитата:

«ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (Первое послание к Тимофею 2:3-4) Из этих посланий видна совершенная Божия Любовь и беспристрастие, которая изливается на весь мир людской и желает помиловать и спасти абсолютно всех!»

Ответ:

Вячеслав, а Вы что называете пристрастием и неправдой Божьей то, что Он возненавидел Исава прежде его рождения? (Рим.9:11)

По поводу же того, что написано так, что Бог хочет, что бы все люди спаслись, отвечу так, что места, которые как бы нарушают общий дух Писания нужно естественно рассматривать только в общем и целом контексте и духе Писания, иначе мы впадём в ересь и даже откровенное богохульство. Приведу пример, написано, что женщина может спасаться рождением детей (1Тим.2:15). Ну, разве это не ересь, начни утверждать такое, ссылаясь на Писание? Я думаю, что в этом случае нам просто неправильно перевели мысль Павла, вот и всё! И тот, кто желает искренно разобраться, тому Господь пояснит общий дух Писания о том, что нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись кроме как Иисус Христос (Деян.4:12). И сколько бы женщина не рождала – она не спасётся это ясно понятная истина!

А возвращаясь снова к тому, что написано, что Бог хочет всех спасти скажу, что восприми это буквально и получается, что Бог хочет того, чего Сам не хочет… :roll:

Я же это место Писания понимаю так: Бог хочет, что бы спаслись все те, кого Он решил спасти, и они однозначно спасутся, ибо не может быть такого, что бы то, чего хочет Бог по каким либо причинам не состоялось! А то, что не все спасутся это ясно понятная истина!

Вообще же Вячеслав есть куда более глубокое и непостижимое для умов человеческих, на что даже Апостол Павел не имел ответа, сказав лишь:
«Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?» (Рим.9:19-21)

Это непостижимая истина о том, как Бог будет судить Исава и подобных ему, которых Он возненавидел и сотворил сосудами гнева Своего изначально! Вот где глубина Вячеслав!

И заметьте, Господь как то не смущается этого, а заявляет об этом прямо, что так есть!
Он ведь мог бы просто скрыть это от нас, не так ли?
Но Он умышленно провозглашает Свою власть делать то, что Он делает! А всё, что Он ни делает – есть справедливо и истинно! Ибо Он есть Свет и нет в Нём никакой тьмы! И поругаем Он не бывает!

Не потому ли всё дышащее должно в благоговейном страхе ходить пред Ним?

Ибо велик Господь и достохвален, страшен паче всех богов! (1Пар.16:25)

Ибо Господь Всевышний страшен - великий Царь над всею землею! (Пс.46:3)

Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои! (Пс.65:3)

Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев - Он дает силу и крепость народу Своему. Благословен Бог! (Пс.67:36)

Ты страшен, и кто устоит пред лицем Твоим во время гнева Твоего? (Пс.75:8)

Он укрощает дух князей, Он страшен для царей земных! (Пс.75:13)

Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его! (Пс.88:8)

Цитата:

«Здесь видно, что многое зависит от того, какую жизнь человек ведёт, когда к нему приходит Слово Божие, которое может его спасти»

Ответ:

Вы здесь толкуете притчу Господа, говоря, что зависит принятие слова от того, какую жизнь человек ведёт?

А разве Вы не читали Вячеслав, что все совратились и лишены славы Божьей, то есть все абсолютно совратились на свою дорогу и мертвы во грехах – это просто яснейшая истина Писания проходящая красной нитью как по Ветхому, так и по Новому Заветам! (Рим.3:9-18)

Вы что решили некоторых совратившихся убелить и отдать им славу собственного воскресения духовного?

А разве Вы не читали строгое предупреждение Апостола Павла о том, что вера приходит не от дел мертвеца, что бы мертвец духовный не вздумал хвалиться тем, что он что-либо прибавил к собственному избавлению? (Еф.2:8-9)

Цитата:

«и только один вид людей, которые как я понимаю не отягчены желаниями и помыслами земными, кто действительно глубоко в сердце принимает слово Божие, и имея ревность Божию становится на узкий путь, отвергая себя и пути мира сего, которые делают человека не способным к духовной жизни по Богу и духовного роста во Христе, которые возможны только при определённых условиях, то есть в виде доброй почвы(сердца, желающего пойти на всё ради Господа и приготовить для это путь Господу в своей жизни) - подготовленной для Господа и слова Его, то есть я так понимаю тут речь идёт ревностных - жаждущих Бога христиан, готовы готовы на всё ради приобретения Господа и спасения, которое Он им дарует за их горячею веру и преданность, которые и способны приносить добрые плоды.»

Ответ:

И где ж Вы Вячеслав таких то людей то нашли а? :lol: Где б на них и самому бы посмотреть…… :lol:

И зачем же таким людям Христос то нужен интересно а?

Вячеслав, Вы, что не поняли, что Вы описали?

Вы описали почву спасённых людей, которые по Вашему мнению благодаря своему спасению приготовили Господу путь для своего спасения!??? :roll:

Это куда Вячеслав? В какие ворота?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 08.01.2016 14:06
Из Вашей проповеди «Подлинное покаяние» - Цитата: Первым приходит на память пример «покаяния» Иуды Искариота (Матф.27:3), который внешне как бы сделал всё правильно. Он признал вину свою, говоря: согрешил я, предав кровь невинную (Матф.27:4). Он явил даже «плоды покаяния» раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам (Матф.27:3). Но всё это не произвело на Господа никакого впечатления! Почему спросите вы? Неужели неправда у Бога? Никак, отвечу я вам! Господь сказал: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею» (Рим.9:15). И что это значит, спросите вы снова? А значит это не что иное, как то, что Господь есть Господь!!! Он кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает!!! (Рим.9:18). И потому покаяние, помилование, прощение не зависят АБСОЛЮТНО от человеческих усилий, а только лишь от Бога, Который Сам решает кому оказать милость!!! (Рим.9:16).

Ответ: Думается мне, что тут возможно было не принято покаяния не потому, что Бог не желал миловать Иуду (ибо Он всеблагий и желает миловать и спасать всех(1-е к Тимофею 2:3-4,) а потому что Иуда, до конца не осознавал какой страшный грех совершил предав Господа в руки убийц, поэтому, возможно, если бы он осознал тяжесть греха и к примеру сутки постился и молил Бога о прощении скорбя глубоко в сердце, тогда возможно Господь отпустил ему этот тягчайший грех, это как если бы человек убил невинного и сказал просто: прости Господи каюсь(как за небольшой проступок,а не тяжкий грех) и не принёс глубокого покаяния в сердце,.

Как например о подобном говорил Иоанн Креститель: сотворить достойные плоды покаяния, то есть через глубокий анализ грехов и искренне покаяния, как например ещё можно привести Апостола Павла, который тоже весьма тяжкий грех совершал гнав Церковь Божию, на что Господь сказал: 13. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14. и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
15. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
(Деяния св. Апостолов 9:13-16)

То есть видно, что Господь за совершенный весьма тяжкий грех Павлом, Бог желает миловать его, и зная его верность Богу и заблуждения в котором он прибывал, желает его вразумить и помиловать за последующие праведные-противопол ожные его греху праведные дела во имя Господне, которыми он и докажет преданность Господу и за которые Господь отпустил его грехи, ибо Он об этом ясно сказал: 16. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. то есть чтоб простились грехи ему. Это лишь один из примеров, где покаяние Бог отпускает, видя правильные намерения человека, осознанность тяжести греха и последующие за ним богоугодные дела противоположные совершенному греху,или проще -жертва за грех выраженная в делах. А вот ещё подобный пример: 28. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. (Послание к Ефесянам 4:28) то есть видно, что за прежние грехи Павел советует приносит духовные жертвы Богу, дабы загладить прежние грехи, делая противоположные греху дела.

То что я привёл - это не утверждение истины, а просто анализ и разбор Писания, так как можно сказать что Ваша проповедь тоже не противоречит тем местам Писания которые вы разбирали, но я попытался найти другие, основываясь на которые можно не согласиться со сделанными Вами выводами, но каждый в праве иметь свою точку зрения, анализируя Писание и происходящие в нём.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 08.01.2016 19:05
Ещё одно место Писания, которое противоречит вашему умозаключению о том, что покаяние всецело зависит от Господа, а не от свободы выбора человека: 20. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
(Откровение Иоанна Богослова 2:20-23),

Получается, если покаяния зависит только от Господа, а не от человека и его свободной воли выбора, то тогда Господь напрасно обвиняет эту женщину в том, что она не покаялась, потому что из этого стиха видно, что она понимала свой грех и поэтому Господь дал ей время на покаяния, и она не покаялась, так я понимаю, женщина была обличена Господом, и Господь ждал пока она раскается пред Ним, то есть ждал её добровольного выбора в покаянии и отвращении от блудного греха, а не Сам Господь должен был дать ей покаяния и повлиять на неё а этом вопросе(то есть как духовно мёртвую не желающую каяться), иначе если бы её покаяния зависело лишь от Господа, (которую бы Он должен был по идее оживить), а не от её личного выбора, то за что её винить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 09.01.2016 01:37
Цитата:

«если бы её покаяния зависело лишь от Господа, (которую бы Он должен был по идее оживить), а не от её личного выбора, то за что её винить?»

Ответ:

А Бог не должен Вячеслав не только по идее кого либо оживлять, а вообще не должен НИКОМУ и НИЧЕГО, ибо Он Сам об этом говорит: Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё. (Иов.41:3)

И Апостол Павел повторяет за Господом:

«Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь» (Рим.11:35-36)

А вот за что Он будет винить род Исавов им же отверженный и соделанный Им же для низкой участи? (Рим.9:19)

Отвечу Вам Вячеслав словами Апостола Павла:

А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (Рим.9:20-21)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 09.01.2016 02:33
Ваша Цитата: Хотя Вы сами, к сожалению, не пояснили, как их читаете (Лук.10:26), а просто привели…
То есть мне нужно догадываться, что Вы в них вложили и к чему привели?

Ответ: Вы не верно поняли Андрей, тут какраз ответ мной был дан после их приведения, включая стих (Первое послание к Тимофею 2:3-4) вот он: Из этих посланий видна совершенная Божия Любовь и беспристрастие, которая изливается на весь мир людской и желает помиловать и спасти абсолютно всех!»

То есть я пришёл к выводу что все приведённые стихи говорят об одно - то есть желания Бога спасти всех людей и только так я понимал и понимаю!

Теперь попробую Вам более понятно объяснить свою понимание: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»

Тут я понимаю так: что Бог возлюбил весь мир - всех людей, не смотря на их грехи(то есть Господь любит людей, но не любит грех который в них царствует, поэтому и Христос сказал: что если Сын освободит вас - то истинно свободны будете От Иоанна 8: 34-36) поэтому Бог Отец послал Сына в жертву за грехи всего мира (и каждого в отдельности человека), то есть абсолютно каждому(всякому) человеку предоставляется возможность по вере в Иисуса Христа получить прощение и примирение с Богом , и возможность спастись от ада, то есть Бог через жертву Христа способен простить и спасти каждого, только не каждый примет этот дар по вере, и тем более далеко не каждый сможет устоять в вере, потому что вера в Иисуса Христа требует полного отречения от грехов(святости) и следованием по узкому пути (потому что не что нечистое не войдёт в Царство Небесное - Откровение Иоанна Богослова 21:27 ) потому то и Христос сказал, что Его народ(то есть спасённые)- это малое стадо - Лк. 12:32 , и мало людей выбирают и даже находят узкий (спасительный) путь -Мф. 7:13-14) а этот путь есть Сам Христос - "(Ин.14:6), живущий в подлинно верующих и спасающий- Ин.15:5-6.

Теперь Ваше возражение: а Вы что называете пристрастием и неправдой Божьей то, что Он возненавидел Исава прежде его рождения? (Рим.9:11)

Ответ: Скорей всего ненависть исходило из за того, что Бог знал тот путь который изберёт Исава прежде его рождения, который и ненавистен и по этой причине Он возненавидел его - за его дела, но не просто так - так как изначально всё творение Божие - было создано Богом во благо и Он любил его и небыло нечего проклято до грехопадения Адама с Евой:
31. И увидел Бог (ВСЁ!!!), что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Книга Бытие 1:31), как и на небесах, Бог все Ангелы (включая Люцефера) служили Богу и были благословенным творения до поры до времени, пока Люцифер не восстал против Бога и не соблазнил треть Ангелов, которых вместе с ним Бог проклял и они были сброшены с неба в ад.

То есть причина проклятия как и причина гнева Бога заключена не по причине Бога Который всё создал во благо и по любви, а причина в падшем творение -которое отпала от Бога из за непослушания и которое выбирает зло, Бог не может гневаться и ненависть без причины -это факт!!!, так же как и не может создавать что то худое и смертное, ведь смерть -это противоестественное Богу Который всё создал для жизни - 13Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, 14ибо Он создал ВСЁ для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.

А вот что этому явилась причиной -15Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: 16нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием. Соломона 1:13-16
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 09.01.2016 15:34
Цитата:

«То есть я пришел к выводу что все приведённые стихи говорят об одно - то есть желания Бога спасти всех людей и только так я понимал и понимаю!»

Ответ:

Понятно Вячеслав…
К сожалению, ничем помочь не могу…

Цитата:

«Теперь Ваше возражение: а Вы что называете пристрастием и неправдой Божьей то, что Он возненавидел Исава прежде его рождения? (Рим.9:11)
Ответ: Скорей всего ненависть исходило из за того, что Бог знал тот путь который изберёт Исава прежде его рождения, который и ненавистен и по этой причине Он возненавидел его - за его дела, но не просто так»

Ответ:

Интересная теория Вячеслав :lol:
К счастью не библейская :lol:
Я вот думаю…. :roll: за какие такие грехи Бог сделал страуса глупым? (Иов.39:17)

Цитата:

«Бог не может гневаться и ненависть без причины -это факт!!!»

Ответ:

Конечно – это факт! А кто с этим спорит?
Просто причину Вы не там ищете, ибо Он есть всему причина! Других причин просто не существует!

Цитата:

«так же как и не может создавать что то худое и смертное, ведь смерть -это противоестественное Богу Который всё создал для жизни»

Ответ:

Правильно Вячеслав!
Просто большинство будет жить в аду…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 09.01.2016 11:54
Ваша Цитата:По поводу же того, что написано так, что Бог хочет, что бы все люди спаслись, отвечу так, что места, которые как бы нарушают общий дух Писания нужно естественно рассматривать только в общем и целом контексте и духе Писания, иначе мы впадём в ересь и даже откровенное богохульство. Приведу пример, написано, что женщина может спасаться рождением детей (1Тим.2:15).

Ответ: Да нет Андрей это не единственное место, просто других мест ты не видишь, то есть воспринимаешь их превратно, а вот место из Писания которое показывает, что мы все - люди в равной степени у Бога: Исаия 53:6: «Все мы стали как овцы, совратились каждый на свою дорогу», и Римлянам 3:23: «Ибо все согрешили и лишены славы Божьей» То есть все люди одинаково грешны пред Богом то есть все под проклятием и лишены славы Божией(по причине отступления Адама с Евой из за чего мы и наследуем падшею - греховную природу, греша и подвергаясь смерти) и всем людям требовался Спаситель - Христос и Его жертва за грехи мира - всех людей - 2.Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. (Первое послание Иоанна 2:2) так же как и духовное рождение свыше - Ин. 3:6 То есть Бог даёт возможность спастись абсолютно каждому по вере во Христа, ибо все мы в Его глазах - грешники - падшее творение, и все одинаково нуждаемся в Спасителе - Иисусе Христе и Его принесённой за наши грехи искупительной жертвы.

Поэтому этот стих не является противоречием, ибо Богу по природе Его свойственно спасать а не губить (как сатана) и естественное свойственное желания Бога возвратить всех нас в своё прежние - естественное состояние - когда смерть не вошла через грехопадение и когда не было не чего проклятого - Соломона 1:13-16, 1-е Коринфянам 15:55-57, то есть желание Бога спасти ВСЁ падшие творение - естественное, так как изначально не было НЕ ЧЕГО проклято Богом, желать какому либо творению проклятия-(смерти) и участи в аду - это Андрей не от Бога (только сатана может тебе подобную мысль вложить) Бог желает спасения всем и Он скорбит по потерянным душам, которые выбирают широкий путь и идут в погибель, ибо Он их желает спасти и НЕ КОМУ не желает погибели, но одного желания Его мало ибо мы - свободные личности со сводной волей выбора, и Бог предоставляет каждому человеку возможность примириться с Ним через Христа, или остаться в неверие и во грехе-в союзе с дьяволом: "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. " (1Иоан. 3:10-12)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 09.01.2016 15:37
Цитата:

«желать какому либо творению проклятия-(смерти) и участи в аду - это Андрей не от Бога (только сатана может тебе подобную мысль вложить)»

Ответ:

Странно Вячеслав…
Где Вы такое желание из того, что я говорил, выудили?
Я думаю продолжать далее диалог, просто не имеет смысла…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 09.01.2016 18:17
Тут я имел в виду, что Бог не желает смерти не кому, и участи в аду, а желает всех помиловать и спасти, но Бог не может не кого насильно покорить Его воли и заставить прийти к Нему(всё что Бог может - это стучать в сердце человека, то есть призывать встать человека на верный-узкий путь спасения), поэтому не смотря на Его желания спасать всех и каждого, многие люди по своему произволу так и остаются своевольными и грешными и заканчивают в аду.

То есть Андрей, здесь я не имел в виду не Ваше желание, а Ваше не верное понимание воли Божией, ибо Вы утверждаете, что Бог не желает всех спасти - то есть что бы все люди отвернулись от грехов своих и стали на узкий путь спасения, через веру во Иисуса Христа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 09.01.2016 19:05
Цитата:

«Бог не может не кого насильно покорить Его воли»

Ответ:

Какой же у Вас жалкий божок Вячеслав…

А мой Господь не насиловал страуса, что бы тот страусом стал! Он его просто сделал как Сам хотел, как горшечник делает сосуд… (Ис.45:9; Рим.9:21)

И меня Господь не насиловал Вячеслав, что бы я полюбил Его, а вылепил меня как Сам хотел. Его руки трудились надо мною и образовали всего меня целиком. Как глину замешал Он меня, и как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Его хранит дух мой!

Тех же, кого Он лишил милости Своей, ты их хоть уговаривай ласково, хоть насилуй, хоть толки их в ступе пестом вместе с зерном – не отделишь от них то, кем они являются по сути сотворения своего! (Прит.27:22)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 09.01.2016 20:30
Цитата: Тех же, кого Он лишил милости Своей, ты их хоть уговаривай ласково, хоть насилуй, хоть толки их в ступе пестом вместе с зерном – не отделишь от них то, кем они являются по сути сотворения своего! (Прит.27:22)

Ответ: 22. Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его.
(Притчи 27:22)

Кто Вам сказал, что это Бог человека сделал глупым? разве может Бог творить что то худое? Если и в начале сотворения Богом сказано:
31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Книга Бытие 1:31) С таким успехам можно сказать, что Бог сделал глупыми Адама с Евой и поэтому они глупо поступили ослышавшись Бога, а не их собственная вина и собственная глупость, то же и с сатаной и всеми падшими ангелами, которые глупо поступили, восстав против Создателя.

Может причина их глупости не в Создатели, а в их собственной глупости и не верных поступках, которые и повлекли такие мировые трагедии, которые мы наблюдаем в падшем мире? Так что не всё так однозначно Андрей, подумайте над этим.

Что касается страуса, и его глупых повадках, то это не значит, что Бог подобно ему творит глупых людей(как Вы полагаете), а не они сами являются источником своей глупости, иначе бы Бог не являлся благим, Который всё делает во благо. Что касается страуса, то я думаю, это каркас пример людям - что бы они посмотрели на его глупость(и Бог показывает такой пример во благо людям), и не были глупы подобно страусу(да и сам страус в отличи от человека не будет отвечать на суде пред Богом(как и всякое животное которое живёт и движимы лишь инстинктами которыми их наделили Бог), а человек будет отвечать пред Богом за каждое праздное - (глупое) слово, так что если бы Бог наделил глупых людей - глупостью, то спрашивать с них не логично! точно так же как и со страуса!) если бы вместо страуса указывался - человек, которого Бог наделил бы глупостью, то вы бы могли это предъявить как доказательство того, что Бог делает людей глупыми, так что не выдумывайте Андрей.

Так что скорей всего источник глупости - как всяких грехов (которые тоже в глазах Бога глупы и ненавистны) - сам человек, а духовный источник глупости - падшие духи, которые его соблазняют и которых он слушается, которые делают людей глупыми - не разумными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 10.01.2016 02:21
Цитата:

«Кто Вам сказал, что это Бог человека сделал глупым?»

Ответ:

Да вот в Библии так написано: «судей делает глупыми» (Иов.12:17)

Вот, например Вас Вячеслав, Господь сделал глупым – это явно!

И Вы поделать ничего с собой не можете!

Вы можете обвинить конечно в этом Бога, крикнув Ему: "зачем Ты меня так сделал?"

Но не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает!

И как эти истины сочетаются между собой (Ваша ответственность и Его Божественное Творчество) Вам Вячеслав не дано понять, да и мне кстати тоже…

И за что Он будет Вас обвинять, когда Сам же сделал Вас таким?

Я не знаю!

Разве Вы могли противостать воле Его?

Да нет же конечно!

Даже Апостол Павел это не знает! (Рим.9:19)

P.S.
И ещё Вячеслав не нужно больше писать и бессмысленно засорять очень важную тему, я прекращаю с Вами диалог!
В противном же случае буду вынужден Вас заблокировать…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 09.01.2016 13:57
Ваша цитата: а Вы что называете пристрастием и неправдой Божьей то, что Он возненавидел Исава прежде его рождения? (Рим.9:11)

Ответ: вот толкование которое мне удалось найти, и которое по моему мнению наиболее верно и наглядно объясняет смысл этого места из Писания:

Почему в Писании сказано, что Бог возненавидел Исава еще до его рождения, а Иакова возлюбил?

Если толковать буквально, то ясно, что Бог, знающий все прежде рождения их, знал, какими оба станут по их собственному произволению, а зная, одного ненавидел, а другого любил. Если же искать смысл через анагогическое толкование, то ненавистен пред Богом каждый ум, наподобие Исава, косматый — [обросший] мирской вещественностью и огрубевший от нечестивых помыслов. А возлюблен всякий Иаков, ум гладкий — простой, нематериальный и однородный. [Можно толковать] и иначе: у всякого Исаака два сына, один из которых еще до рождения ненавистен, а другой возлюблен. Эти [два сына] — закон духа и мудрование плоти, ибо еще до того, как проявиться на деле, первый — любим, а второе — ненавистно.

Или иначе: Исаак понимается как образ Божий. У Него два сына — закон писаный и закон духовный, и один из них косматый и грубый, а второй гладкий. Ведь Закон содержит неисчислимое множество предписаний. А ненавистен он оттого, что, по словам Исайи, праздники ваши и субботы ненавидит душа Моя (Ис. 1, 13-14). Другой же любим, ибо он гладок, а ведь Евангелие гладко и сжато, ибо требует [лишь] искренней веры и доброй совести [в отношении] к ближнему.

Или еще, исходя из значения имен: пред Богом ненавистен всякий презирающий благочестие и нерадивый в нем — ведь так и толкуется имя «Исав». Возлюблен же всякий запинающий зло, как и толкуется имя «Иаков».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
# Вячеслав 09.01.2016 15:13
Ваша цитата: Приведу пример, написано, что женщина может спасаться рождением детей (1Тим.2:15). Ну, разве это не ересь, начни утверждать такое, ссылаясь на Писание? Я думаю, что в этом случае нам просто неправильно перевели мысль Павла, вот и всё!

Ответ: почитал толкования и вот наиболее разумный ответ:

впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1Тим.2:15)

Кто? Ева? Нет, но женщина, то есть женский пол. Не унывайте, говорит, женщины: дал вам Бог средство спасения, — деторождение, то есть доброе воспитание рожденных; ибо не родить только, но и воспитать должно. И это есть настоящее деторождение, иначе же это не деторождение, а деторастление. Итак, что же девы? Что же вдовы? Они совсем погибли? Нет, не то говорит апостол, что они не спасутся собственной добродетелью, а что воспитание детей способствует спасению жен. Жена добродетельная воспитает и детей в добродетели. Присущая ей добродетель чрез воспитание переходит и в детей. Следовательно и девица добродетельная несомненно спасается. Мне кажется, что апостол, запретив выше женам учить в церкви теперь в утешение дает им, кого учить. Если, в самом деле, хочешь учить, — учи своих детей.

То есть как я понял, что спасётся через чадородие (это как не само средство, которое бы могло само по себе спасать(заменяя жертву Христа) но как вспоможение к спасению будущих женщин и жён, которым от их добродетельных матерей передаётся добродетелей, которую они воспитывают в детях желая передать им свои хорошие богоугодные качества принятые ими от веры, и так из поколений в поколения, то есть тут совет Павла, что действительно жёны-женщины могут сделать полезного для спасения и кого им следовало бы учить, то есть детей (в том числе будущих жён) в благочестие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить