banner1

Войти
A+ A A-

Язык плодов, действий и поступков говорит яснее, чётче и понятней даже самых красноречивых уст

Нечестивым не страшен суд Господень, им не страшна проклятая Богом их судьба, вечность мучений их не страшит точно так же, как не страшит животных участь их, доколе не окажутся они на скотобойне и не услышат рёв своих собратьев уже попавших под нож. Почему же не страшит нечестивца то, что является истиной и страшной реальностью? Да потому, что Бог не дал им страха Своего, не дал им мудрости бояться Его, другими словами не дал им жизни духовной. А дал им одну лишь заботу копить и собирать, чтобы после оставить это всё навечно, или другими словами дал им жизнь временную душевную, такую же, как и животным.

«Для глупого преступное деяние как бы забава, а человеку разумному свойственна мудрость» (Притчи 10:23). Нечестивого абсолютно не страшат и не смущают обличения Писания. Он абсолютно не способен оценивать поступки свои по истине, по Писанию. Он, конечно, воображает, что ему будет что сказать Богу на вечном суде, но дело в том, что на вечном суде у Господа, мы не видим уже никаких выяснений, дознаний и разбирательств. Для этого всего было дано время на земле. Теперь же всё, настала вечность - времени уже не будет (Откровение 10:5-7) В вечности звучит лишь приговор: И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное! (Откровение 20:15). «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (От Матфея 7:23). «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» (От Луки 13:26-28).

Хочу обратить внимание на то, что мы нигде не видим в Писании, чтобы на вечном суде у Бога с нечестивыми шло какое-либо выяснение их безобразий, в том плане, чтобы Господь им, что-либо доказывал, что они не правы, или этим занимались праведники, спасённые Господом. Ничего такого абсолютно нет и в помине. Им было отпущено время Богом на земле, но они не заботились иметь Бога в разуме. Что ж, теперь вечный суд. А на вечном суде у Господа выносится вечный приговор, все «слушания» и возможность покаяться были на земле (Иеремия 26:13; От Иоанна 1:23; Откровение 2:21-23). Более того Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, абсолютно не нуждается ни в чьих свидетельских показаниях и прочих атрибутах суда человеческого, дабы вершить суды Свои, как на земле, так и в вечности Им сотворённой, как бы имеющий в чём-либо нужду, ибо Сам знает, что в человеке (От Иоанна 2:25), а также всему даёт жизнь, и дыхание, и всё (Деяния 17:24-25).

Так же всем мудрым, любящим и боящимся Господа друзьям Его, уже сейчас приоткрыта тайна будущего возмездия Господнего всем скверным и не верным, не любящим и не боящимся Бога нечестивцам. Когда спасённые праведники вопят громким голосом к Богу, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откровение 6:10). И им в ответ не сказано было Господом подготовить конспекты свои для судебного процесса и быть готовыми прийти на суд в назначенное время (От Иоанна 5:24). Чтобы дать свидетельские показания против нечестивых, а иначе у Господа без содействия рук человеческих все дела против нечестивых распадутся и не получится справедливого суда над ними, и Он не сможет им отомстить. Что за чушь? Судия всей земли поступит ли неправосудно? (Бытие 18:25) Тот, Который ещё до рождения уже определил участь каждого человека независимо от дел его (К Римлянам 9:11-14). И потому праведники уже сейчас будучи ещё на земле видят нечестивых, идущих в погибель и ужасаются неминуемому концу их, а не готовят конспекты для суда, на котором ещё будет, что-то решаться, ибо мыслить так – это мыслить чушь и заблуждение. Так как всё уже решено и предопределено Творцом всего! Как и написано о Божьих делах великих и страшных над сынами человеческими так: «Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен. Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим…» (Даниил 4:13-14).

Господом абсолютно всё и везде, как во времени, так и в вечности, подчеркну абсолютно всё сотворено, определено, и назначено. Для нас же людей ограниченных и живущих пока ещё на земле во времени, всё то, что Богом предначертано от вечности (К Ефесянам 1:4-5; Откровение 13:8-9; Откровение 17:8), лишь проявляется и открывается в процессе нашей жизни и то не всё, а только то, что Господь пожелал открыть, как и написано: «через то и открылось, что не все наши» (1-e Иоанна 2:19). Иуда был сын погибели от начала, о котором задолго до его появления на свет было пророчество о том, кем он придёт на землю и для чего (Псалтирь 40:10; От Иоанна 13:18), но узнали о том, кто же есть кто, ученики Господни, только тогда, когда всё совершилось и открылось по делам и плодам Иуды. Как и сказал об этом Апостол Пётр Духом Святым: «мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима…» (Деяния 1:16-19).

И всё что сказано в Писании о вечном суде Божьем, сказано в контексте провозглашения Господом дарованной Им по милости благословенной вечности сосудам милости, и справедливой проклятой вечной участи сосудам гнева Божьего. И не о каком разбирательстве даже речи не идёт. А все попытавшиеся с Богом вступить в словопрения, будут тут же отвержены, ибо кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (От Матфея 7:22-23; От Луки 13:26-27; Откровение 20:11-15). Как и сказал Давид: «Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой» (Псалтирь 118:53).

Обратите внимание, что речь ведётся о явно религиозных людях некогда следовавших за Богом, а некоторые из этих отступников и до сих пор думают, что они следуют за Христом, тогда как не омыты от нечистот своих (Притчи 30:12). Но как тогда, так и сейчас Господь всегда учил друзей Своих судить по плодам дел, а не по словам. Потому, что человеческий язык назван Писанием – прикрасой неправды (Иакова 3). Из него может исходить как истина, так и зло, ложь и заблуждение. И потому то, что делает человек, а не то, что он говорит – именно это является тем плодом, по которому должно судить. Как Господь и говорит человеку: «Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь» (Иеремия 21:14). Тех же, которые думают о себе, что они праведники, замаскированных, так сказать, нечестивцев под праведников, волков в овечьих шкурах, должно узнавать так, говорит Господь: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их» (От Матфея 7:16-20).

Выдержка из проповеди: За станом 1 (Часть 2)

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

По этой же теме:

Метки отображают тему полнее:

Комментарии   
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 18.07.2023 22:14
Цитата:
........Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, абсолютно не нуждается ни в чьих свидетельских показаниях и прочих атрибутах суда человеческого, дабы вершить суды Свои, как на земле, так и в вечности Им сотворённой, как бы имеющий в чём-либо нужду, ибо Сам знает, что в человеке (От Иоанна 2:25)
По поводу вечного суда Господнего хочу ещё рассмотреть место Писания из книги Иова:

Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его.
Нет тьмы, ни тени смертной, где могли бы укрыться делающие беззаконие.
Потому Он уже не требует от человека, чтобы шел на суд с Богом.
Он сокрушает сильных без исследования и поставляет других на их места;
потому что Он делает известными дела их и низлагает их ночью, и они истребляются.

(Иов.34:21-25)

Из которого также ясно видно, что Господь знает о человеке абсолютно всё, каждый его шаг известен Богу. И нет абсолютно никакой возможности человеку спрятаться от Бога, спрятать свои дела от Него. Из чего проистекает то, что Богу не нужны ничьи свидетельские показания, помощь, или ещё чего. Господу нет нужды выяснять или что-то доказывать кому-то. А кому собственно Господь будет что-либо доказывать? И кто вообще подобен Господу? Кто может потребовать от Него ответа, или противостать Ему? (Иер.49:19)

Потому то Божий суд, как мы видим, не таков как суд человеческий, потому что Бог всё знает как было, и потому без исследования он сокрушает осуждённого, потому что Богу исследовать ничего не нужно, так как всё обнажено и открыто перед очами Его (Евр.4:13), что Ему исследовать? Это нам людям ограниченным, Господь повелевает исследовать дело, разбирать тяжбы внимательно (Иов.29:16), чтоб не ошибиться и не стать судьёй неправедным с худыми мыслями, а Богу это не нужно. Богу нет нужды назначать время человеку, чтобы предстать на суд перед Ним – так звучит мысль в современном переводе текста: «Потому Он уже не требует от человека, чтобы шел на суд с Богом.», потому и судит Бог человека мгновенно без исследования, как и написано: проводят дни свои в счастьи и мгновенно нисходят в преисподнюю (Иов.21:13).

Следующий же текст дополняет эту же мысль: «потому что Он делает известными дела их и низлагает их ночью, и они истребляются» в других переводах звучит: «Истинно, ведая их дела, низлагает их ночью — и им конец.» Истинно Он ведает дела всех и потому суд Его истинен! (Иоан.8:16) И суд Его без всякого исследования, дознания или чего-либо подобного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 18.07.2023 23:25
И ещё одно место Писания, говорящее о вечном суде Господнем, и также поясняющее, что никаких разбирательств подобных человеческим у Бога нет и быть не может:

И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. (Откр.20:12)

Никаких тут адвокатов нечестивых, следователей, прокуроров, присяжных заседателей и прочего человеческого нет и в помине. Всё известно, всё запечатлено, всё открыто. И суд заключается в вечном определении грешника по делам, как и праведника также в вечные обители. А исходя из того, что нечестивому ничего не докажешь, потому что у него нет ушей, чтобы слышать, то и доказывать ему Господь ничего и не будет ни на земле, ни тем более на суде вечном. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:15)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить