Предательство, бесчинство, клевета, грабёж! Что дальше?
Спустя восемь месяцев размышлений…
Я приветствую всех любящих Господа Иисуса Христа! Всех тех, кто любит слово Его, кто вникает в себя и в учение Господне и занимается сим постоянно (1-е Тимофею 4:16).
Спустя 8 месяцев молчания пришло время снова говорить, как и написано «всему своё время» (Екклесиаст 3:1). Время молчания - это Господом отпущенное время для размышлений, молитв и ожиданий...
Итак, я решил продолжить начатое дело Господне… Которое мы некогда делали вместе в одном духе с тогда ещё братом моим Богдан Артёмом. Но который к глубокому моему сожалению впоследствии оказался лжебратом и предателем истины, ожесточившимся на здравые братские обличения (Притчи 29:1), до такой степени, что впоследствии совершил очередной гнусный поступок хищника, ограбив меня в буквальном смысле и тем прибавил грех ко греху, живя с этим до сего дня.
Потому желаю подытожить прошедшее во свете Слова Господнего и пойти дальше…
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Это служение из 11-ти частей записывалось с 23-го по 26.12.2012г.
С Марином Потоцким о Артёме (без комментариев)
Артём Богдан даёт отчёт церкви в своём уповании (без комментариев)
Богдан Артём Михайлович (без комментариев)
Пожалуйста, я рад послужить всякой душе ищущей истину…
Цитата:
«Хочу заметить что я слушая разные проповеди и свидетельства о Боге в нете начинаю ощущать духовный дремль. А ваш ответ всегда делает мне встряску мозгов и я снова бодствую.»
Ответ:
Важно чтобы всё, что мы слышим о Боге из разных источников, мы обязательно (!) сравнивали с единственным непогрешимым источником – Писанием… Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. (Иак.1:5)
Цитата:
«Но лучше всего самостоятельное изучение Евангелие.»
Ответ:
Только так! Иначе мы заблудимся! Как и написано: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.» (1Тим.4:16)
Цитата:
«Люблю смотреть ваши с Артемом разговоры. Скучаю за ними и просматриваю старые.»
Ответ:
Да благословит Вас Господь Неонила познавать Его через это служение.
Цитата:
«Я не вникала до последнего слова в ваших вияснениях но в общем имею понимание ситуации. И считая очень полезным и превыше всего ваше общее служение для таких как я не пойму почему вы оба не прочитали внимательно слова Павла к Колоссянам глава 2:12-15. Спасибо вам обоим. Всего хорошего.»
Ответ:
Насчёт послания Павла к Колоссянам глава 2:12-15 я не понял Вашу мысль, поясните, пожалуйста, что мы должны были понять на основании этого места Писания?
Со своей же стороны вкратце поясню свою позицию:
Господь учит сыновей и дочерей Своих тому, что нельзя ни в коем случае приносить истину в жертву ради кого бы то ни было или чего бы то ни было! Нельзя предавать истину ради друзей, братьев, родственников, общего совместного братского служения, даже ради сохранения собственной жизни нельзя делать этого…
Нельзя ни в коем случае в ущерб истине угождать людям, боясь их обидеть и потерять с ними отношения, кто бы они ни были: наши лучшие друзья, братья, родственники, да хоть кто угодно…
Мы видим в Писании примеры поступков благословенных друзей Божиих, которые по меркам этого мира поступали абсолютно безумно, не правильно, не разумно, не дружелюбно, не рационально, не последовательно, не дальнозорко, во вред себе и своей репутации, вредя собственному духовному делу, тем, что умышленно шли на конфликт обличая даже собственных братьев по вере (Гал.2:11-14), www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/143-podlinnye-bratskie-otnoshenija-gal-2-11-14 , да и не только братьев: со всем миром ссорились друзья Господни не взирая на лица и последствия (Иер.15:10), www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/114-chelovek-bozhij-prosto-objazan-sporit-i-ssoritsja-so-vseju-zemljoju-ioan-7-7
Но важно не то, что и как думает мир, а то, что и как думает Бог! И вот что думает о таком «недружелюбии» друзей Своих Господь: сказано Духом Святым, что это люди, которых весь мир не был достоин (Евр.11) Вот оценка Господня их «безумной», «нерациональной» и «недружелюбной» жизни!
А самым ярким для нас примером такого «недружелюбия» служит наш Господь и Спаситель Иисус Христос…
Он никогда не старался угодить людям, в том числе и друзьям Своим…
Он говорил им часто очень обидные обличающие слова…
Он понимал, как это будет воспринято, но, тем не менее, Он угождал только лишь Отцу и исполнял только лишь Его волю, а не волю толпы, друзей, братьев или родственников…
Потому Неонила, видя перед собой пример жизни моего Господа Иисуса Христа и моих братьев апостолов и пророков, стараюсь жизнь свою, поступки, помышления основывать только лишь на Писании, где, и запечатлены Богом все эти истины, как и написано: «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.» (Евр.13:7)
Ситуация с Артёмом такова, что к глубокому моему сожалению он отрёкся от истины Господней в буквальном смысле слова предав её как делами своими вначале, так уже и словестно впоследствии искусившись грехом. В ответ на мои обличения его в предательстве и бесчинстве, он, выдвинул против меня надуманные им встречные обвинения в том, что я его якобы оклеветал тем, что в описании его безобразий допускал образные выражения и неточности передачи информации, которые он назвал клеветой, тем самым же действительно клевеща на меня и выдумывая умом своим то чего в действительности не было www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/140-duhovnoe-ubijstvo-duhovnyh-upyrej-i-vurdalakov-ili-slavjanskaja-reznja-benzopiloj Далее вообще заявил о том, что это его личные отношения со своим богом и никто не имеет право его судить www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/142-kak-vygljadjat-po-pisaniju-lichnye-otnoshenija-cheloveka-s-bogom Ну а ещё далее ожесточился до дерзости и окончательного падения своего так, что желая мне хоть как-то и хоть чем-то отмстить «за поруганную честь» как он считает – обокрал меня и ограбил в буквальном смысле, присвоив себе всё моё имущество, находившееся у него на хранении…
Я всё это подробно разобрал здесь (все его претензии ко мне, а мои к нему): www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/52-predatelstvo-beschinstvo-kleveta-grabjozh-chto-dalshe
В дальнейшем я ещё планирую сделать нарезки всей сути конфликта, по темам, проведя наглядные параллели: чему он учил других и что же явил делами своими… Как и сказал Господь о таких: «итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Матф.23:3)
Спустя год после того как мы с ним расстались он начал писать мне оскорбительные письма, требуя продолжения выяснений. Заявляя, что он всё теперь видит по другому, что какой-то дух, живущий у него внутри, оказывается, всегда противился тому, с чем он раньше соглашался и в чём он раньше признавал себя неправым. Теперь же по его словам он все свои тогдашние признания отвергает и кается в них, а признаёт себя неправым сейчас в том, что признавал себя неправым тогда. Я же со своей стороны действительно считаю на основании дел и плодов его, что дух нечистый действительно в нём, так как об этом также говорит Писание… я подробно говорил об этом в проповеди «Фальшивое покаяние» www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/64-falshivoe-pokajanie Одним словом все эти его признания, покаяния и «новые откровения» только дополняют и без того страшнейшую и печальнейшую картину того, что значит быть оставленным Богом…
Буквально полгода назад, он вместе со своей очередной новой подружкой по имени Николета Мунтяну – соучастницей его преступлений, настрочил мне очередное послание из ада. В котором снова провозгласил то же самое, о том, что он сейчас абсолютно всё отвергает, что он во всём этом давно покаялся, имея в виду наше с ним совместное служение Богу и людям, тем самым снова и снова являя собой, в кого же он превратился, обольстившись грехом: «Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов.» (Прит.21:16). Как и написано ещё: «Озлобившийся брат неприступнее крепкого города, и ссоры подобны запорам замка.» (Прит.18:20) А также: «Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления.» (Прит.29:1) Примеры такие в Писании чётко и ясно запечатлены, когда на обличения человек реагирует ожесточением, чем только ещё больше и без того усугубляет положение своё пред Богом прибавляя грех ко греху. Вот один из них:
«И воспылал гнев Господа на Амасию, и послал Он к нему пророка, и тот сказал ему: зачем ты прибегаешь к богам народа сего, которые не избавили народа своего от руки твоей? Когда он говорил ему, царь отвечал: разве советником царским поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав: знаю, что решил Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего.» (2Пар.25:15-16)
Дальнейшая судьба этого человека также описана в этой главе ниже…
В сердце Артёма возник горький корень и он, не желая признать это, ожесточился на обличения, подобно, как и Исав за снедь отрёкся от своего призвания. (Евр.12:15-17) Как и написано ещё о таких: «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.» (2Пет.2:20-22)
Конечно Неонила, в это трудно поверить… это трудно осознать…
Не укладывается в голове как так? Как может быть такое, что бы человек, являющий собою свет на определённом этапе жизни, заявляющий о себе, что он друг Господень и так пламенно вещающий истину из уст своих, смог так вот цинично от неё отвернуться и наплевать на неё? Ставши при этом обычным нечестивцем, не брезгующим даже воровством и грабежом…
К сожалению вот так…
Разве не об этом говорит Писание, когда заявляет, что такие люди как Богдан Артём всегда были:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.» (Евр.10:26-29; Евр.6:4-8)
Я недавно просматривая свои старые закладки открыл торговую страницу Артёма, где он прямо сейчас торгует украденным, продавая уворованный у меня станок для шлифовки кромок стекла, выставив ему цену почти такую же, которую я ему и оставался должен по договору, а кроме этого станка он ведь украл у меня ещё очень много дорогих инструментов и вещей.
Рекламируя украденный у меня станок Артём, написал будущим своим клиентам так:
«станок этот делали для себя на заводе. Фотки будут попозже. звоните расскажу всё подробнее»
Я подумал, что же эта несчастная душа расскажет покупателям своим подробнее? Может он расскажет им, как он собственноручно этот станок делал «для себя»… А может он расскажет при этом, что он христианин и боится Бога… А может обличит этих покупателей, ненароком обронивших в разговоре фразу: «не украдёшь – не проживёшь», говоря что воровать это тяжкий грех за который гнев Божий грядёт на сынов противления… Кто его знает, что может сказать теперь тот у кого «да» – это «нет», а «нет» – это «да», или то «да», то «нет», или «да» иногда «да», а иногда «нет», а «нет» иногда «нет», а иногда «да»…
Я же при этом вспомнил случай суда Господнего над подобным нечестивцем, которого звали Ахав, который очень хотел добиться своего, но понимал, что добиться законно этого у него не получиться. (3Цар.21) И совершив преступление, услышав от Бога такие слова через пророка Илию:
«И было слово Господне к Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот, он теперь в винограднике Навуфея, куда пришел, чтобы взять его во владение; и скажи ему: "так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?" и скажи ему: "так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь".» (3Цар.21:17-19)
Из этой истории с этим нечестивцем Ахавом я для себя увидел несколько параллелей духовных и истин в моей истории с нечестивцем Артёмом:
1. Совершив преступление у нечестивой и духовно мёртвой души ничего абсолютно не шевелиться внутри: совесть его уже не судит, так как давно уже сожжена и он, сделав преступление, идёт дальше получать из этого же преступления дальнейшие свои дивиденды: «убил, и еще вступаешь в наследство?» = «украл, ограбил, и ещё торгуешь награбленным?»
2. Суд Господень будет неминуем, как и написано: «Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным; семя же праведных спасется.» (Прит.11:21) Потому что Господь Сам сказал, что Он мститель за всё это (1Фесс.4:6-8).
3. Реакция нечестивца Ахава на обличения Илии и реакция нечестивца Артёма на мои обличения в грабеже практически идентичны! Это не раскаяние и признание преступления, а некая констатация того, что он загнан в тупик, обличён и обнаружен, и больше ничего…
«И сказал Ахав Илии: нашел ты меня, враг мой! Он сказал: нашел, ибо ты предался тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа.» (3Цар.21:20)
Когда я сказал Артёму, что он совершает преступление пред Богом, грабя меня, и напомнил ему его же собственные слова и обещания, когда он, давая мне взаймы, обещал даже и не вспоминать об этом! Не то, что требовать возврат немедленно, да ещё чего хуже грабить меня и отнимать моё имущество только потому, что я на данный момент не имею чем заплатить ему долг мой! Артём ответил мне буквально следующее: «Ты очень хорошо помнишь то, что я тебе обещал!».
Ещё раз:
«И сказал Ахав Илии: нашел ты меня, враг мой!» = «И сказал Артём Андрею: ты очень хорошо помнишь то, что я тебе обещал!»
Вот так, к моему глубочайшему сожалению, Господь предал эту несчастную душу её же нечестию…
Через такие вот страшные примеры для избранных Господь учит сердца их бояться Его, как и написано: «Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.» (Рим.11:21-22)
И видя через Писание, каким же тяжким судам, Господь подвергал нечестивых евреев, которых Он прежде избрал Себе в народ, посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (Евр.2:1)
«ДА........ очень жаль.»
Ответ:
А что поделаешь? В Писании мы находим массу примеров лицемеров и предателей, отступников и всевозможных хулителей истин Господних, некоторые из которых внешне выглядели очень даже весьма почтенно и набожно, но конец их по делам их:
«И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.» (2Кор.11:14-15)
Как и ещё написано о таких: «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.» (1Иоан.2:19)
Боящийся Бога человек не сможет ужиться с нечестивым, когда тот своё нечестие решит вынести наружу! Пока нечестивый соглашается с праведником и внутри прячет суть свою, то они ещё могут совместно сосуществовать, как и сказал об этой истине Апостол Павел в отношении брака: «если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его» (1Кор.7:12-13). Точно тоже происходит и в отношениях между двумя друзьями, которые при этом считают друг друга духовными братьями во Христе Иисусе, но один из которых неверующий. Так вот, доколе неверующий согласен разделять ценности верующего, хоть даже внутренне он и не согласен с ними, то они конечно будут вместе. Но как только неверующий под определёнными обстоятельствами жизни проявит свою подлинную суть, отказавшись признать зло своё и раскаяться – их дружбе и внешнему единству конец!
Именно это и случилось у меня в отношениях с моим неверующим некогда другом и братом Богданом Артёмом, который и заявил мне, не смущаясь открыто, что он и раньше внутренне противился истине, которую он истиной не считал, а просто соглашался с ней боясь остаться один, потерять работу и дружбу со мной…
Теперь же во свете его признаний становятся ясны и понятны все эти «богдано-путаницы» его («я просто запутался»: так он вначале называл очередные беззакония свои, прям как в анекдоте об украинке-прелюбодейк е, которую муж застал на горячем с любовником, а она удивлённо делая круглые глаза говорит мужу: «Петро, це ти?! А це тоді хто біля мене?! Ой, я така затуркана, така затуркана!»), когда он устами признаёт и делает снова, устами говорит одно, а делает совсем другое, потому что сердце его далеко от Истины – он глупый человек! Ибо написано: Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить. Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: "это - ошибка!" (Еккл.5:3-5).
Вот эти тайные его и сокровенные нечестивые мотивы сердца, которые никому не были видны кроме Господа и открылись через этот конфликт, как и написано: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.» (Мар.4:22). Что я в свою очередь и постарался с разных сторон рассмотреть в проповеди «Фальшивое покаяние»: www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/64-falshivoe-pokajanie
На определённом этапе жизни (около 15лет) мы шли вместе внешне в единстве, но открылось то, что всё это время я был рядом с внешне религиозным, но абсолютно не верующим человеком по сути своей. Что в свою очередь в процессе выяснений переросло в обоюдное неприятие, о котором говорит Писание абсолютно откровенно и жестко так: «Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем.» (Прит.29:27).
Цитата:
«Ну вот таких конечно подробностей я и не знала ....»
Ответ:
Все эти подробности рассмотрены были мной здесь: www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/52-predatelstvo-beschinstvo-kleveta-grabjozh-chto-dalshe
Просто там длинное конечно разбирательство, но что поделать, конфликт такой… Более того я всегда открыт для всякой души желающей разобраться, что бы ответить если что не понятно…
Цитата:
«Знала про ссору из-за его бесед с женщиной. И ту ситуацию я считаю уже перегиб палки, если реально женщина хотела послушать и поспрашивать о Боге и о Писании как я это например делаю сегодня.»
Ответ:
Правильно Неонила, всегда есть здравое, а есть извращённое, о чём и сам Богдан, находясь ещё во внешне вменяемом состоянии, рассказывает здесь:
начиная с 13-й минуты…
Но человек, сбившийся с путей разума не способен уже отличать здравое от не здравого! Для такого человека как Богдан Артем и ему подобным всё едино! Он будет даже искренно удивляться, делая круглые глаза, а в случае чего сошлётся на свою «затурканность»…
Что же касательно ссоры из-за бесед с женщиной по имени Юля, то эта ссора, как и многие другие наши ссоры с ним, и конфликты случились раньше нашего с ним совместного служения на сайте «zastanom» и конфликта случившегося во время этого служения. Эти все ссоры до служения на сайте, были затронуты мной для иллюстрации не прекращающихся бесчинств и предательств меня как брата и руководителя нашей маленькой церкви. Так же точно как это сделал Апостол Павел в послании к Галатам, затронув их ссору с Петром, которая случилась ещё раньше (Гал.2:11-14) для иллюстрации того о чём он говорил Галатам. И потому, по сути, ссора по поводу Юли – не является основой конфликта! Так же точно как и бежал он или шел, так как я считал вопрос с Юлей решенным на основании раскаяния Богдана и признания им своей вины, о чём он своими устами и подтверждает в этой беседе:
начиная с 13-й минуты, утверждая, что этому его научил Сам Господь… А вот уже в конфликт вопрос с Юлей, как и бегство с ходьбой от дяди Бори, Богдан превратил умышленно впоследствии, озлобившись на меня из-за того, что безобразия его очередного бесчинства и предательства я вынес во свет для разбирательства пред братом на тот момент Марином. И не имея, что отвечать, понимая, что не прав, но, тем не менее, не желая признать зло неоднократного предательства своего, он начал поступать по известной тактике вора пойманного на горячем. Который сам начинает громко кричать: «держите вора» и хватать тех, кто схватил прежде его, тем самым вводя в замешательство посторонних, которые его воровство лично не видели, а видят только то, что обе стороны друг друга держат и обвиняют. Эта преступная тактика стара как мир, так как заложена в самой падшей природе человеческой от рождения – отрицать свою вину обвиняя взаимно. Маленькие дети, которых этому никто специально не учил, которые только-только говорить научились тому пример. Они демонстрируют эту преступную тактику постоянно в виде выражений под общим названием: «сам дурак». Ярким примером подобной тактики служат встречные обвинения от фарисеев выдвинутые ими Иисусу Христу. Когда эти с виду набожные, а по сути безбожные нечестивцы, в ответ на справедливые Господни обвинения их в лицемерии и пустой набожности прикрывающей их злую суть, обвинили Его встречно в том, что Он «бесноватый», «богохульник», «лжец», «клеветник» и «самозванец» для того, что бы обвинив Его, тем самым оправдать себя (Иов.40:3) – вот и всё…
Это древнейшая и известнейшая тактика нечестивцев всех времён и народов!
Потому и Богдан точно так же не желая признавать зло своё начал встречно обвинять меня хоть как то и хоть в чём-то для того что бы этим отвлечь внимание от сути выдвинутых ему обвинений – вот и всё! Нет ничего нового под солнцем как сказал Екклесиаст (Еккл.1:9): «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться»…
Я же руководствовался в этом вопросе Писанием (Матф.18:15-17), видя, что все мои личные (один на один) увещевания и обличения никак на него не действовали, он все их бросал за себя и продолжал делать то, в чём признавал себя до этого неправым и каялся предо мной. Как о таких «богданах» и сказал Господь: «Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?» (Пс.49:16-17) На что Богдан, ожесточившись, начал всё отрицать, «перекаиваться» и встречно обвинять хоть как то и хоть в чём то, подымая этим пыль на воздух, что я и пояснил уже выше. Думая наверно, что таким образом сможет замаскировать то, что очевидно даже младенцам, а именно суть дела! Или другими словами – самое существенное и основополагающее в этом конфликте…
А вот таким же точно, как и сам Богдан, друзьям и подружкам его непонятно ничегошеньки, ибо у них нет ни способности, ни желания вникнуть и понять саму суть того о чём идёт речь…
Вот один из таких примеров:
После моего тщательно-дотошного разбора конфликта здесь: www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/52-predatelstvo-beschinstvo-kleveta-grabjozh-chto-dalshe мне написал некий Дмитрий, который оказался новоиспечённым другом «затурканного» теперь уже Артёма, и соответственно явившимся ко мне таким же точно «затурканным» как и друг его. Заявив мне в насмешливой форме, что оказывается я не прав по его словам в том, что моя жена с сыном беседовали с Артёмом по скайпу, поясняя мне то, что Артём оказался ведь мужчиной, если я этого ещё не понял…
То есть этот Дмитрий вникал-вникал, да так ровным счётом ничего и не понял. И нет бы, как написано: исследуй, разыщи, и хорошо расспроси (Втор.13:14) принялся с видом знатока выказывать глупость свою,… на чём собственно мы с ним и расстались…
Примерно пол года назад Дмитрий как ни в чём ни бывало, после нашего с ним конфликта, снова приходит ко мне с вопросами примерно такого содержания: «Доброго дня Андрей. Вопрос такой: А не подскажите, сколько сейчас градусов ниже нуля?». На что естественно же услышал от меня очередное обличение его в глупости и непорядочности. На что Дмитрий мне ответил, что больше не дружит с Богданом и его подружкой Николетой, а во мне думал (таким нелепым образом) найти брата, а не друга, но увидел, что снова как в первый раз, так и сейчас ошибся.
То есть со слов Дмитрия, он, таким образом, просто ищет себе даже не друзей, а просто братьев (видимо по разуму) так как истина его вовсе не интересует…
Вот собственно в кого превратился после грехопадения человек разумный (Homo sapiens) в Homo zaturkanus (человек затурканный) как и написано: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иер.17:9), а также: «Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.» (Еккл.7:29) Который абсолютно не желает вникать и разбираться, да и не может, ибо кто способен к сему?
Цитата:
«Мне кажется там сначала претензия была больше из-за непослушания (возможно и очередного).»
Ответ:
Правильно Неонила Вы видите. Эти непослушания, которые я сбился со счёта считать, являлись обычными бесчинствами и предательствами братских отношений, которые Артём неоднократно предо мной в личных с ним выяснениях признавал, но вновь и вновь делал то же самое. Я не мог понять что с ним происходит… Признаёт кается и снова делает… Я попросив у Господа понимания данной ситуации и получил как я до сих пор вижу от Него ясные и чёткие места Писания объясняющие такое поведение – Саул один из них, который один в один вёл себя также как и Артём: обещает-не выполняет-кается-сно ва обещает-снова не выполняет-снова кается - будучи обличён Самуилом - лукавит и выкручивается - доколе не был отвержен Господом, после чего всякие обличения и призывы к нему были прекращены-это и есть страшное состояние отверженности, когда душа предаётся Богом самой себе и духам нечистым… Что и с Богданом случилось!
Цитата:
«Я столкнулась с такой ситуацией у себя в семье что когда вижу грех родных не выдерживаю и говорю и прямо говорю называя все своими именами врут так врут, злословят так злословят, а они не привыкли к такому»
Ответ:
Тут Неонила просите мудрости у Господа где, когда и кому вообще уместно говорить… Иногда видя безобразия людей нечестивых даже если это наши близкие уместней будет их оставить наедине с их нечистотами как и написано: «В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои.» (Прит.23:9) Иисус Христос о таких сказал ещё жестче: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.» (Матф.7:6)
Цитата:
«и говорят мне что я все разрушаю, около меня скоро будут одни руины))), (тоисть уже отец и мать и сестра со мной в натяжку,) что нет во мне любви и Христа они не видят))). И что я не туда иду вообще и раньше я больше им нравилась когда ходила в церковь))).»
Ответ:
Вот это и есть сбывающееся, о чём предупреждал Господь, что псы и свиньи только и могут попирать, топтать и терзать тех, которые предложили им жемчуг Господень – на более они не способны! Как и написано: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.» (Матф.10:34-36)
www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/105-semja-jeto-svjatoe-uverovavshih-ves-dom-spasjotsja
А по поводу глупых укоров о том, что они не видят в Вас Христа, так это просто излюбленное буквально дословное клише религиозных нечестивцев всех пород и мастей. Вот здесь: www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/171-otstupniki-ot-zakona-uteshajut-nechestivyh Артём рассказывает о нечестивой жене своего брата Ромы по имени Наташа, которая именно таким образом буквально дословно определяет, где истина, а где ложь.
Цитата:
«И я понимаю что слова резкие но это правда, так учит Господь и я уже не могу молчать или подбирать мягкие компромисные слова чтоб только все было мирно и спокойно.»
Ответ:
Если они конечно сами затрагивают и требуют с ними согласиться, в каком либо зле, то это одно. А если просто болтают в Вашем присутствии о том чём не должно, то рассудите, стоит ли обращаться к тем, которые ненавидят и презирают то, что Вы считаете жемчугом и драгоценным, и которые Вас же за Ваши же сокровища в итоге погрызут…
Цитата:
«Я имею огромную Любов к ним но в истине и так хочу чтоб они поняли ее и мою любовь но....((( »
Ответ:
Да действительно есть «но»…
«Но» - это истина о том, что их помилование зависит не от желающего (то есть Вас) и не от подвизающегося (то есть кого бы то ни было ещё), но от Бога милующего. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую, кого жалеть, пожалею. Господь кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает, ибо Он Бог и всё принадлежит Ему! (Рим.9:11-21)
Ваша цитата:
«если человек говорит много глупостей и не понимает того, что ему пытаются донести»
Ответ:
Если человек не понимает, не разумен в чём-то, но, тем не менее, пытается и желает вникнуть и понять суть вопроса, то это одно, как и написано: «Есть лукавство, и это мерзость; и есть неразумный, скудный мудростью» (Сир.19:20). То есть быть в чём-то глупым, но признавать это, пытаясь понять, осознать и исправить (Иак.1:5) – это уже есть начало мудрости. Но вот быть глупым и при этом считать себя мудрым, лукавить и изворачиваться, говоря на белое, чёрное, когда тебя обличают, пытаясь выдать свою глупость за мудрость – вот это уже и есть мерзость пред Господом. Как и написано: «Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления» (Прит.29:1). И с таким разговор иной…
Писание о таком говорит очень много:
«Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр» (Прит.12:15)
«Человек богатый - мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его» (Прит.28:11)
«Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих» (Прит.30:12)
Цитата:
«можно ли вразумить его назвав глупцом или идиотом, или лучше воздержаться и не переходить на личность и на слова которые его заденут за живое и обозлят, ведь в ответ этот человек может безосновательно наговорить со зла много плохо обидчику, считая себя не таковым, как о нём говорят»
Ответ:
По поводу того, как называть глупца в ответ на его лукавство, безумие, ожесточение и беспросветную глупость и тупость в Писании нет списка выражений Вячеслав . Но у каждого рождённого от Господа есть Дух Святой научающий его всему, в том числе и общению даже с идиотами .
И именно Дух Святой через Писание учит, что глупцы (духовные мертвецы) без благодати Божьей абсолютно не исправимы! Так как:Глупый от слова терпит такую же муку, как рождающая — от младенца (Сир.19:11) И что стрела, вонзенная в бедро, то слово в сердце глупого (Сир.19:12)
Поэтому даже пытаться бесполезно, ибо состояние глупца описано так:
Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его (Прит.27:22)
И ещё:
В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои (Прит.23:9)
Потому:
Поучающий глупого — то же, что склеивающий черепки или пробуждающий спящего от глубокого сна.
Рассказывающий что-либо глупому — то же, что рассказывающий дремлющему, который по окончании спрашивает: "что?"
И потому остаётся разве что:
Плачь над умершим, ибо свет исчез для него; плачь и над глупым, ибо разум исчез для него.
Меньше плачь над умершим, потому что он успокоился, а злая жизнь глупого — хуже смерти.
Плачь об умершем — семь дней, а о глупом и нечестивом — все дни жизни его.
И далее:
С безрассудным много не говори, и к неразумному не ходи; берегись от него, чтобы не иметь неприятности и не замарать себя столкновением с ним; уклонись от него и найдешь покой и не будешь огорчен безумием его.
Что тяжелее свинца? И какое имя ему, как не глупый?
Легче понести песок и соль и глыбу железа, нежели человека бессмысленного.
(Сир.22:7-16)
Тем не менее, в Писании мы видим всевозможные диалоги мудрых людей Божьих с глупыми нечестивцами даже озлобившимися. Самым ярким примером служит для нас Сам Господь Иисус Христос, обличающий глупых озлобившихся фарисеев. И потому, где уместно уклониться от бессмысленного спора с глупым, а где наоборот умышленно вступить в него с ним по разным причинам, одна из которых та, чтобы этому глупому, нечестивому, лживому и злобному негодяю выбить зубы так сказать, чтобы прочие страх имели-1Тим.5:20 научаясь мудрости, как и написано: «Когда наказывается кощунник, простой делается мудрым» (Прит.21:11). И это поясняет избранным Своим Господь в каждом конкретном случае Духом Святым, где какая ситуация.
Как, например:
«Не стыдись вразумлять неразумного и глупого, и престарелого, состязающегося с молодыми: и будешь истинно благовоспитанным и заслужишь одобрение от всякого человека» (Сир.42:8)
Или же:
«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10-11)
А также:
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих» (Прит.26:4-5)
Цитата:
«и ещё вопрос: всё же когда так обличаешь человека и говоришь ему правду в глаза - то что о нём думаешь, почему некоторое время чувствуешь груз на душе(как будто согрешил), хотя кажется что ему по делу сказал и извиняться не хочется, хотя этот груз со временем проходит.»
Ответ:
По поводу груза у Вас на душе…
Не могу ничего сказать Вячеслав, я не знаю вообще кто Вы пред Господом…
Всякий знающий Господа должен судить по плодам (по делам вникая в конкретное дело по Писанию), кто, что, кому, зачем и почему говорил…
Ну а чтобы рассуждать над каким либо делом нужно, чтобы суть дела была изложена…
Например, как в подробно изложенном выше конфликте, под которым Вы написали этот комментарий, который разложен по полочкам от начала до конца, где любой знающий Господа человек даже не будучи знаком с участниками конфликта лично, сможет разобраться кто прав, кто виноват, в чём и почему…
Так же точно как и в Писании изложены всевозможные отношения людей как друг с другом, так и с Богом вникая в которые те, кому дано, разбираются и познают где правильно, а где нет, где добро, а где зло. Те же, кому не дано разумение от Бога проходят мимо…
«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10-11)
Как было от начала, так и сейчас подлинное христианство растёт и развивается среди множества непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из представителей различных сект-деноминаций, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, как из постыдной корысти, так и из чистого спортивного интереса. Из них же самих один стихотворец-режиссёр по фамилии Синицкий сказал: "Доколе будут эти лжеучителя всех вокруг за идиотов считать". Свидетельство это справедливо. По сей причине обличать таковых нужно строго, дабы они были здравы в вере, не внимая всевозможным басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Ибо они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
Это что касательно общей картины…
Что же касается отдельных представителей с Библией под мышкой читающих её задом наперёд, как того же названого Вами Захлевного, послания которого можно охарактеризовать разве что одним словом: «дорогойдругисуслюби ттебя» , а такого как «TheSoldat555» я о нём впервые слышу…
Есть кстати и посмешнее того же Захлевного «проповедники», которые вещают «проповеди» о женских прокладках, инопланетянах, мастурбации и многом, многом, многом другом с чем они когда либо столкнулись в своей жизни - www.youtube.com/user/vlad0409
Этот Влад0409 в своё время требовал дать ему ответ (точно уже не помню, на какой вопрос) но это даже и не важно, суть не в этом, а в том, что я запустил первый его попавшийся ролик и понял, что, скорее всего vlad0409 просто имеет справку от врача и даже не стал ему что либо отвечать, так как серьёзно относится к таким людям просто даже и не правильно…
А вообще я не выискиваю лжецов, что бы выводить их на чистую воду, как это делает тот же Синицкий, например – это не призвание христианина! Должно быть всё живо и естественно: www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/138-zhivoe-i-estestvennoe-a-ne-vydumannoe-i-iskusstvennoe
Если так случается, что они встречаются у меня на пути, то по ситуации реагирую, как с тем же Синицким и Сыркиным произошло, так как в Писании не вижу, что бы апостолы Господни занимались умышленным поиском лжецов. Я их конечно же вижу повсюду и постоянно (куда уж без них то ), но в основном конечно же прохожу мимо, пусть безобразничают до времени…
К тому же, еще и пытаешься притворяться овечкой, будучи волком. Очень заметно, что многое хочется сказать, как можно обиднее!
И самое печальное, это то - что сам веришь в то что говоришь, плюс сына ведешь непонятно куда... Надеюсь что он опомнится.
Еще, я понял почему у вас такое название "за станом". Потому что в стане - Божьи овцы, а за станом - волки.
Молю Господа Бога, о том, что-бы ты вошел в стан, будучи овцой. И я, конечно же, тоже, пока не в стане Господа Бога Всевышнего.
Пишу так эмоционально, потому что не выдержал. Очень буду рад, если ответишь и как-то объяснишь мне, что я заблуждаюсь... Понятно, что ты не обязан, тем более такому как я.
:-(
...Что за сериал вы устроили?!!
Человек признал свою вину, все объяснил, а вы как рыкающий лев...
Наверное, это мой последний комментарий, в связи с моей позицией...
Он уже делом божьим, называет быт-технику!!!
Артем, не забывай что в долг, надо давать не расчитывая на то, что его вернут...
Вы братья, оба не правы!
Хоть и мой образ жизни, оставляет желать лучшего, все же, не удержался от критики в ваш адрес.
Разговор всегда про плохих негодяев и лжецов! У тебя хоть что-то есть в назидание?! Ты хоть раз, признавал свою несостоятельность в каком-то вопросе?!! Или духовный мастер на все руки?.
Ваша цитата:
«Жена, да молчит!!!!»
Ответ:
А что Вы имеете в виду под этим выражением?
В смысле всегда молчит? То есть, как только вышла замуж, должна замолчать пока замужем? Вы это имеете в виду?
Или жена в смысле женщина? То есть молчать должна от рождения, как только был определён её женский пол?
Валентин что Вы хотели этим сказать?
Далее Ваша цитата:
«Человек признал свою вину, все объяснил, а вы как рыкающий лев...»
Ответ:
А на основании чего Вы поняли, что человек признал свою вину?
И при чём тут рыкающий лев?
По-Вашему Господь Иисус Христос, обличающий бессовестных фарисеев, не признающих свою вину, был рыкающим львом?
Цитата:
«Он уже делом божьим, называет быт-технику!!!»
Ответ:
А это что такое Вы вычудили Валентин? Вы вообще поняли, о чём идёт речь?
Цитата:
«Артем, не забывай что в долг, надо давать не расчитывая на то, что его вернут...»
Ответ:
Так Артём себе сам свой долг и вернул даже с прибылью…
Вникните сначала в дело Валентин, прежде чем писать, иначе Вы глупцом выглядите…
P.S.
Хотел было на этом и закончить, но Валентин не дождавшись ответа, написал ещё два письма в 16:24 и 16:43…
Из которых, к сожалению, вижу, что помочь Валентину я ничем не могу…
Скажу лишь, что если Господь смилуется над ним, то он оживёт, пока же он ведь и сам признаёт, что не знает Бога, вот ещё ссылка на предыдущую с ним беседу: www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/252-opisanie-sinicko-syrkinskogo-javlenija-s-kotorym-my-stolknulis-v-sluzhenii-za-stanom#comment-439
Признаю, я посмотрел несколько роликов, но не все. Дело в том, что это смотреть невозможно... Дом2 - и то "приятнее".
На счет "жена" - имел ввиду, женщина которая сидит рядом с твоим сыном, постоянно вставляет в разговор, свой обоюдоострый меч изо рта и бесится, когда ответ не устраивает ее...
Кстати, а что же это ты решил только сейчас ответить? Не потому ли, что почувствовал свое превосходство, в связи с моим признанием в моей никчемности?
Так вот, этим уязвить меня, вряд ли получится у тебя... Разве что, если я опять зауважаю тебя.
Пишу тебе, лишь из-за чувства несправедливости. Если укажешь что посмотреть, что-бы изменить свое впечатление - с радостью раскаюсь, если я заблуждаюсь (что со мной, часто бывает). Еще, было бы интересно посмотреть, хоть немножко, как ты каешься в чем нибудь, если такое бывает.
Извините за резкость. Расстроен...
Я возможно попытаюсь разобраться заново и основательно, просмотрев историю конфликта. И если увижу что не прав - обязательно попрошу прощения.
Мне стыдно, за необоснованное обвинение.
Ожидал лавины брани, в мой адрес... но теперь, я в замешательстве.
На счет поспешных выводов - у меня проблемы. Но трудно принять, столь длинные ролики и в таком количестве, посвященные критике, критике, критике и еще раз критике + тому, кто чего и сколько раз друг другу подарил, одолжил, заработал...
Всего доброго.
Валентин может быть Вам тогда лучше пока над другими темами размышлять…?
Всё-таки эта тема очень длинная, и судя по всему пока для Вас очень сложная…
Я давал Вам перед этим ссылку о покаянии: www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/61-podlinnoe-pokajanie размышляйте об этом...
Будут вопросы по этой теме, задавайте, я всегда Вам отвечу…
Нет, Вы конечно можете задавать вопросы на любые интересующие Вас духовные темы, в том числе и об этом конфликте, просто он действительно очень длинен и сложен…
В общем:
Да благословит Вас Господь всяким познанием и духовным разумением истин Его!
Так ты Андрей ещё и вор в добавок? Понятно! Что тут скажешь... вот поэтому ты и остался один.
Народ, не слушайте и не смотрите этого человеконенавистника Андрея! Он искажает факты, называет баптистов сатанистами! Предаёт кровь мучеников Христовых! Предаёт своих друзей! Это обыкновенный полубандит-блудник.. . раньше избивал людей, качал свои мышцы, которые уже обвисают на его теле. Его нужно только хвалить, а то в противном случае вы получите кучу гадостей... Этот ослик не будет даже гнушаться воровством публикуя личные фото, а так же будет собирать всякую информацию о вас и размещать на своём сайте "За Стаканом" - высмеивая и переворачивая всё.
Я сначала прельстился на его слова, ведь он многое говорит верно, но потом я услышал то что Христианин не будет и не должен терпеть. И как Андрей говорил про других людей, так и я высказался и в его адрес.
БЕССОВЕСТНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ УРОД!!!
Сайту блуднице: "За Стаканом"
Причём здесь революция с пожиранием детей? Вы не ошиблись случайно сайтом?
Кого мы похулили и каким образом? Хула – это порочащее злословие кого бы то ни было, потому приведите аргументы и факты…
По поводу Синицкого вот здесь всё ясно и понятно по пунктам разобрано: www.zastanom.net/istina/po-temam-i-sobytijam/234-konflikt-s-sinickim-syrkinym-i-bandoj-merzavcev-ih-podderzhivajuschih
Так же как и по поводу «сгрызли друг друга» вот здесь: www.zastanom.net/istina/po-temam-i-sobytijam/262-konflikt-s-nekogda-drugom-i-bratom-artjomom-bogdan
По поводу «нет любви» это глупое клише нами многократно рассматривалось и справедливо осуждалось (воспользуйтесь поиском по сайту) как и тоже «не суди»: www.zastanom.net/metki/ne-sudi-i-bud-bolvanom Вот здесь по «нелюбви» я не так давно отвечал одному обезумевше-любвиобил ьному Андрею: www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/242-sovet-nechestivogo#comment-335 не вижу смысла повторяться. Так же как и не вижу смысла комментировать дальше Ваше опорожнение с пелёнками…
Мне вообще на всё это дело по боку, но что то захотелось написать немного того,что я вижу. Потому что каждый из Вас.мне является Братом,как и Андрей,как и Артём,как и Синица,да как и тот же Максимов и Аделаджэ и даже Мунтян. Понимаю,что проповеди негирийца и молдованина вообще далеки от Духовного,но эти братья делают свою работу и как ни странно Бог их использует. То,что Бог использует каждого в Своём промысле. сомнений не вызывает,единственно е.что вызывает вопрос,на каком Уровне находится индивидуум. И да, оправдыфваться передо мной не надо,я не Господь Бог, что могу порекомендовать каждому - вникать в себя и в учение и конечно Развиваться.... Пока что вся эта Мишура мне напомнила далёкие 90 годы,когда я был примерно таким ,как вы. С учётом того,что на пороге 2020 год, быть на одном Уровне 20-25 лет.застрять в прошлом,это как бы мягко говоря Даунизм. Любовь покрывает ВСЁ...Пока что все эти обличения не имеют любви,а следовательно имеют человеческие корни, т е Фарисейство.
Мы в начале наших первых служений рассказывали об одном таком же верующем, который точно также верил в «любовь» и считал сатану братом Христа, а Иуду предателя своим братом, всех врагов Божьих – друзьями, а друзей Божьих – врагами… Поэтому здесь вряд ли чем-то поможешь…
Цитата:
«Мне вообще на всё это дело по боку»
― Я тоже так считаю…
Цитата:
«но что то захотелось написать немного того,что я вижу»
― Ну, Вы наверно это... больше не утруждайте себя... незачем так сильно напрягать зрение…
RSS лента комментариев этой записи