Восстание против Творца, за которое гнев Божий грядет на сынов противления
В этом служении Артём рассказывает историю своего отречения от Господа и истины Его, отказавшись признать Его господство и власть над собою. А после того, что он натворил впоследствии после этого тайного отречения, о котором Артём и говорит в этой беседе, я не единожды вспоминал это его признание, размышляя над ним… Это конечно тайна Господня как вообще происходит рождение свыше в человеке, и произошло ли оно вообще у Артёма, и почему он отрёкся от Бога и Бог отрёкся от него (2-е Тимофею 2:12). Но то что есть никуда не денешь и никак не скроешь, так же, как и не скрыть ветер и масть в правой руке своей, дающую знать о себе. (Притчи 27:16) А есть озлобившийся до неузнаваемости отступник от истины по имени Богдан Артём, дышащий злобою своею до сих пор…
И размышляя над этим вот признанием его, я нигде в Писании не обнаружил ни одного подобного примера такого вот признания праведника в ненависти по отношению к Отцу. Так же как и мы с ним вместе некогда размышляя над сумасшествием Лидии Тимофеевны не нашли ни единого случая, чтобы праведник сходил с ума в конце жизни своей от старости. Наоборот, о праведнике сказано, что он и в старости плодовит, сочен и свеж, чтобы возвещать, что праведен Господь (Псалтирь 91). Так же точно как и нет такого, чтобы праведник озлобился на Самого Бога изрыгая злобу свою на Него. Тот же величайший страдалец Иов не смел бросить Богу в лицо подобное, что сделал Артём, но проклинал лишь день своего рождения (Иов 3), да всё равно надеялся на Него, говоря: Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться (Иов 13:15). Тот же Иов, обращаясь к неразумеющим друзьям своим говорил: К страждущему должно быть сожаление от друга его, если только он не оставил страха к Вседержителю. (Иов 6:14). Но о каком страхе к Вседержителю может идти речь, когда человек прямо в лицо заявляет Вседержителю, чтобы Он отошел от него и оставил его в покое, признавая, что в сердце у него всякая хула на Вседержителя, обвинения и жестокие слова на Него?
Артём заявил также, что дитё Господне не может похулить Духа Святого и это правда, но разве хула на Духа Святого выражается лишь в словах, а не в сердце изначально? А разве Артём и словами также не похулил Творца, отрекшись от Него устами своими, и продолжает это делать до сего дня? Одним словом примеров того, что сделал Артём, называя себя "дитём" Господним в Писании нет. Чтобы мог так мыслить о Боге сын Божий, сделав тем зло тяжко-великое, восставши против Того, Кто есть жизнь всех и дыхание и всё...
В Писании же есть масса примеров подобной хулы на Творца, но никак не от детей Его, а только лишь от детей диавола. Таких как Каин, Исав, Саул, нечестивые евреи, которых кости пали в пустыне, Иуда, фарисеи, Анания с Сапфирою и многие-многие другие хулители оставившие страх к Вседержителю, к которым нет и не должно быть сожаления ни в сём веке, ни в будущем (От Матфея 12:31-32). Которые, кстати, выдавали суть свою внутреннюю больше не устами своими даже, а именно делами, что собственно и случилось с Артёмом во всей полноте. Да и на определённом этапе своей жизни последствия своего отречения от Бога он и сам не отрицал. Судьбы же Божьи – бездна великая, но Господь не оставил нас в неведении о тех, кто нас окружает сказавши: по плодам их узнаете их. (От Матфея 7:15-29). Плоды же Артёма Богдан говорят сами за себя…
Также в этом служении рассматриваются и другие истины, которые духовно живое сердце непременно для себя отметит, и будет жить ими, как и все дети Божьи живут словом и истиной Господней. Рассматриваются также дела таких отступников антихристиан и членов тела церкви-блудницы как Ирина Богдан (Зырянова), Роман Богдан, Наталья Богдан, Коля Куриленко и Паша Гончар.
Выдержка из проповеди: За станом 2