Это всё потеряло всякий смысл ещё 2000 лет назад
Проповедь о пустой и бессмысленной религиозной деятельности, не имеющей никакого смысла пред Богом, которой занимаются люди, не имеющие жизни Божьей в себе. Это относится и к строительству всевозможных домов и домиков, которые эти безумцы "божьими храмами" называют, и к различным шоу-представлениям, концертам, песням и пляскам, которые "служением Богу" у них именуется. И к многому-многому другому, чем занимается эта вся духовно-мёртвая религиозная шатия-братия…
Выдержка из проповеди: Подлинное служение Богу
Ваша цитата:
«я читая Библию планировала исполнить завет водного крещение этим летом.»
Ответ:
Сразу хочу Вас заверить Неонила, что водное крещение это абсолютно не завет, а всего лишь внешний видимый символ того, что произошло с человеком внутри невидимо, так как Писание говорит о всего лишь одном Завете Господнем – о Новом Завете в Его Крови, которая пролилась за нас во оставление грехов (Матф.26:28)и более не о каком…
Далее давайте рассмотрим с помощью Господней место Писания 1Пет.3:21, где Апостол Пётр говорит такие слова, что крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа…
В оригинале на греческом языке слово «обещание» пишется как “επερώτημα” и переводится как: “призыв, просьба, обращение, обещание, обет”. То есть греческое слово отражает как просьбу, так и обещание…
Теперь давайте вникнем в сам дух Писания, чему же учит нас Господь о нас самих? Кто мы перед Ним? Что можем дать Ему, что бы Он воздал? (Рим.11:35-36) И что пообещать Ему, что есть у нас?
Писание чётко и ясно провозглашает нам о том, что мы духовно мёртвые падшие нищие грешники с осквернённой совестью, которые Богу не могут не то что что то пообещать и дать, а абсолютно мертвы, но которых Господь по милости Своей великой духовно оживил, спас, простил, омыл, очистил и одарил дарами духовными (Еф.2)
Так что же символизирует водное крещение, просьбу к Богу о доброй совести или обещание Богу жить пред Ним и пред людьми имея добрую совесть?
А символизирует оно то, что и происходит с каждым избранным, кому явлена милость от Господа в осознании себя абсолютно нищим и негодным, ни к чему доброму не способным, который склоняясь в покаянии, просит прощения у Бога, просит жизни, силы, святости у Господа! Как некто, осознавая свою полную неспособность ответить на призыв Господа верить воскликнул: «верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:24) Казалось бы, что за каламбур и верую и помоги моему неверию? Но этот «каламбур» и есть милость Божья к этой душе осознающей свою полную неспособность и в тоже время уже имеющую от Бога способность верить Ему, так как, веруя Господу, просит Его о помощи…
Вообще Писание полно таких, казалось бы «каламбуров» и парадоксов, как например «мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем» (2Кор.6:10) Кто то может, возразит: так нищи или богаты? Что за нелепица?
Но для плотского ума конечно нелепица, а для нас, спасаемых, - сила Божия (1Кор.1:18)
Так точно как и водное крещение символизирует некогда совершившуюся до этого просьбу человека к Богу о доброй совести, обещая Ему жить согласно этой доброй совести пред Ним и пред людьми, как и Апостол Павел свидетельствовал говоря, что имея надежду на Бога сам подвизается всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми (Деян.24:15-16).
Также надо чётко понимать, что не в крещении водном происходит просьба к Богу о доброй совести и обещание Ему служить доброй совестью, которая от Него, ибо крещение всего лишь видимый символ того Нового Завета человека с Богом, которое произошло внутри человека, как и написано: «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук.17:21)
В Писании действительно много примеров того как уверовавшие крестились, но также есть и примеры не крещёных праведников (Лук.23:43), которых Господь спас по милости Своей также как и крещёных… Более того Писание нигде не говорит, что Господь спасая людей посылал их на водное крещение к Иоанну, или же Сам крестил их – нет такого в Писании! Так же нет в Писании того, что бы призывая Апостолов и других учеников Господь крестил их Сам или же говорил, что бы они крестили сами себя, а также крестили других! Одним словом всему было своё время и место…
В Писании действительно есть повеление Господа, где Он после воскресения Своего и перед самым отшествием к Отцу, говорит ученикам Своим научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Он повелел им (Матф.28:19). А вот Апостол Павел свидетельствуя о своей миссии, на которую был послан Господом, говорит, что его Христос послал не крестить, а благовествовать (1Кор.1:17)
То это как? Апостол Павел восстал против воли Господней?
Нет, конечно!
Некоторых Павел крестил (1Кор.1:14-16) но, тем не менее, этим как раз Павел и поясняет не существенность символа перед сутью – вот и всё! Иначе бы мы такого не услышали от Апостола Господнего!
Также Неонила, мы нигде не видим в Писании порицания Господнего, за то, что уверовавший в Бога человек по каким либо причинам этот обряд не совершил… Нигде!
То есть другими словами водное крещение не является, да и не может быть обязательным для исполнения уверовавшему для того, что бы спастись и иметь мир с Богом, так же как и совместный приём пищи друзьями Господними, символизирующий Жертву Господню, Тело Его за нас ломимое и Кровь Его за нас пролитую (Лук.22:19-20), хотя обо всём этом повествует Писание…
Но что же сегодня творят лжехристианские сообщества, выдавая мёртвые дела свои за жизнь духовную…
Они заменили истину Божью ложью и поклоняются твари вместо Творца!
Поклоняются хлебу и вину www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/102-hlebopoklonenie , ногоомовению www.zastanom.net/istina/vyderzhki-iz-propovedej/101-nogopoklonenie , телоомовению и прочим нелепостям говоря, что этим они заповедь Господню исполняют, так как действительно в Писании есть указание Господом делать, но только не то, что они делают…
По этой причине можно перефразировать известное предупреждение Господне о лукавых делателях фарисеях-лицемерах, которые говорили и не делали (Матф.23:3) так:
Итак, все, что Господь говорит соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они извращают суть сказанного Господом, и делают то чего не должно делать…
Дело в том, что Евангелие Иисуса Христа это духовное благословение Господне всем духовно живым душам, радостная весть всем спасённым! Всем же остальным это не радостная весть, а очень грустная и трагичная весть, но они этого пока понять не могут, ибо не дано им это до времени, пока не наступит вечность и времени уже не будет (Откр.10:6). Для них духовное Евангелие Господне всё в притчах так, что они видя не видят и слыша не слышат! Евангелие Господне для таковых обычный свод правил, которые они силятся исполнить и думают, что исполняют, но будут сильно разочарованы, когда Господь, пробудив их, уничтожит мечты их (Пс.72:18-20; Матф.7:21-23).
Цитата:
«Вы считаете это лишним и не нужным. ?»
Ответ:
Нет, я не считаю это лишним или не нужным, так же как и слова Господа: «Ударившему тебя по щеке подставь и другую» (Лук.6:29), как и все остальные повеления Господни! Дело совершенно в другом!
Как говорит Апостол Павел изъясняя на первый взгляд как бы не сбывшиеся обещания Господни данные Аврааму: «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось…» (Рим.9:6-8), поясняя, что же на самом деле Господь замыслил, когда обещал Аврааму и потомкам его вечный завет и вечное благословение…
Так точно и со всеми Господними установлениями Церкви Своей, включая то же водное крещение Господь открывает Духом Святым, что же Он замыслил и что вложил в сказанное Им, как понимать это и как жить этим друзьям Его…
Вообще всё, что Господь говорит и всё, что Он делает, Он делает так, что бы друзья Его понимали Его и жили этим, а враги Его запутывались ещё больше (Матф.13:10-16)и только Сам Господь это понимание доносит Духом Святым (Иоан.14:26)сердцам духовно живым, возрождённым Им и делает их способными жить и поступать по духу (Рим.8:9).
Вот посмотрите на пример с той же «щекой»… казалось бы, что тут не ясного? Сказал ведь Господь как нужно поступать если тебя ударили по щеке… и некоторые так буквально и поступают, доходит даже до того, что отсекают себе руки с ногами по слову Господа как им кажется (Матф.18:8), я лично знал одного такого «праведника» отрубившего себе кисть руки как он сам и объяснил потом, что сделал это по совету Христа, надеясь таким образом войти в жизнь вечную, ибо рука его постоянно соблазняла к греху, как он думал… Но отрубив её он наверняка понял, что грех его настолько сильно испугался, что от испуга перебежал с рук где то далеко и глубоко в голову и там засел и крепко окопался от дикого испуга быть убитым топором , и вот теперь задача, что же делать и как быть такому последователю библии, желающему войти в жизнь вечную?
Но есть ещё более «духовные» сумасшедшие, отрезающие себе детородные органы во славу своего бога ( ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%86%D1%8B ) и всё у них «по писанию» так сказать, по словам «христа» с маленькой буквы, так как истинного Христа они никогда не знали и знать не желали…
Даже откровенные нечестивцы дивятся сему безумию так называемых «христиан», снимая о их нелепых причудасах и безумиях фильмы ( www.youtube.com/watch?v=EsSOy-D-D4c ), при этом ещё и уголовно преследуя таковых как ополоумевших мракобесов опасных извергов, что собственно и справедливо в этом случае… Так как благодаря вот таким вот сумасшедшим негодяям хулится имя Божие у язычников…
Да разве же вкладывал Господь в слова Свои когда ни будь подобный смысл? Да нет же конечно! Но мёртвым духовно это разуметь, не дано! В их больных головах пораженных грехом истина не вмещается! Они будут и впредь таким вот нелепым образом исполнять, как они думают волю Господню, вводя в заблуждение и заблуждаясь, тем самым и подтверждать, кто же они есть по сути своей…
Как сказано о подобных: Пошлите дурня открыть ставни, он их откроет по всему городу…
Друзьям же Своим, от Него ожидающим света и истины Его, Господь Духом Святым обязательно пояснит, как нужно разуметь Его слова и жить ими. Вот хотя бы снова взять тот же случай с утверждением Господним о том, что «ударившему тебя по щеке подставь и другую» Он Сам же жизнью Своей и продемонстрировал первоочередную духовную суть сказанного Им:
«один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоан.18:22-23)
Видите Неонила, Господь не подставил буквально вторую щёку бьющему Его, как Он говорил до этого…
Так что, неужели неправда у Бога? Никак! Ибо ситуация здесь иная!
Господь, по сути, здесь в данном конкретном случае подставил не то что вторую щёку, а всего Себя добровольно подставил под многочисленные удары и побои, принёс всего Себя в жертву за нас, обрёк Себя на издевательства, поругания и убиение от нечестивых, как и написано о Нём:
«Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис.53:7)
Хотя мог уничтожить негодяев в один миг, в одно мгновение стереть их в пыль, как Он и пояснил это Петру схватившему меч и желающему помочь Учителю таким вот образом: «ты думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» (Матф.26:53) Но разве этого Господь желал в данной и конкретной ситуации? Нет, конечно! И разве здесь подставлением второй щеки должно было ограничиться дело? Нет, конечно! Ибо Он же и пояснил Петру: «как же сбудутся Писания, что так должно быть?» (Матф.26:54)
Поэтому Сам Господь Духом Святым не только пояснит, но даст и силу свыше Духа Святого каждому сыну и дочери Своей где нужно буквально подставить щеку, а где всего себя отдать молча и добровольно на растерзание своре кровожадных волков, ибо пришел час от Господа прославить Его смертью своей и сие не от нас, Божий дар, чтобы никто не хвалился (Иоан.21:18-19; Деян.21:10-14). А где уместно и необходимо дать этим негодяям и волкам по их бесстыжей физиономии, чтобы прочие страх имели (1Тим.5:20; Иоан.2:15; Деян.13:8-12), одним словом – всё от Него.
И понять это, что бы жить этим смогут только духовно живые, с которыми Господь говорит Духом Святым, научая всему, что Он записал через Апостолов Своих, как и написано: «мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным» (1Кор.2:12-13).
Всех же остальных Господь умышленно запутывает и ожесточает, говоря часто неудобоваримые для них слова, такие как «кто не будет есть Плоти и пить Крови Моей тот не будет иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). После чего написано многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним (Иоан.6:66). И это же самое ослепление умов неверующих происходит по сей день (2Кор.4:3-4), только формы и проявления разные, суть же и действие заблуждения одно и то же. Теперь современные безумцы говорят так: «нас не соблазняют слова Христа о Его Теле и Крови, мы их правильно понимаем – «духовно», Он имел в виду, что нужно хлеб есть и вином запивать, представляя, что этим мы жизнь Его духовную получаем…»
Вот вам и пожалуйста! Одни не смогли вынести даже мысли, подумав об этом прямо и буквально, вместо духовного, оставив Господа, другие же сумасшедшие превратили истину Божью в какой то фарс и ритуал хлебно-винного каннибализма и хвалятся срамом своим, думая, что познали духовный смысл сказанного Господом…
И всё это Неонила потому, что так должно происходить во исполнение слова Божьего о том, что Господь не скрывал и не скрывает, а говорит открыто, что Он умышленно слепит многих как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня (Рим.11:8).
И еще: «за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фесс.2:10-12).
И вопрос к Господу, зачем Он и почему умышленно путает тех, кого Он никогда не помышлял в Своём предвечном желании избрать ко спасению Ему задавали ученики Его:
«И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, потому говорю им притчами, так что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите…» (Матф.13:10-14)
Это ослепление, посылаемое нечестивым, происходит до сего дня по слову Господню, что мы и наблюдаем в так называемом современном «христианстве», как и написано об этом так: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:14-16).
Поэтому Неонила, возвращаясь снова к вопросу о водном крещении, рассудите сами пред Господом, как сегодня спасённому исполнить то, что было обычным делом для церкви Господней в своё время, сейчас же когда вокруг повсеместная духовная мерзость запустения, а избранные Божии находятся в рассеянии по всему лицу земли?
Разве требует Господь в такой ситуации того, что было вполне обычным делом в своё время, так же как и совместные обычные вечери, общение и труд на ниве Господней?
Как можно было разбойнику, висящему на кресте рядом с Господом креститься?
Я как то слышал совет одного «проповедника» утверждающего и замечу правильно утверждающего, о том, что все современные религиозные организации, называющие себя «церковью» по сути своей являются антихристианскими, и потому человеку спасённому, там делать нечего. А на встречный ему вопрос: «как же тогда исполнить «заповедь» водного крещения ответил отборнейшим безумием: «а Вы, мол, найдите из всех антихристианских организаций более-менее «христианскую», креститесь там, исполнив таким образом «заповедь», а потом тут же убегайте оттуда…»
О чём говорит подобный совет этого сумасшедшего «проповедника»?
Да о том, что этот «проповедник» является таким же нечестивцем и безумцем, как и те, которые открыто являются членами тела блудницы псевдо-церкви, находящиеся в этих богопротивных системах и организациях. Этот же горе-проповедник, выйдя оттуда ногами своими, по сути же своей духовной никуда ведь и не ушёл, и абсолютно ничем от религиозных мерзавцев, принадлежащих к духовной блуднице не отличается, разве что местом своего физического обитания. Иначе бы не посоветовал человеку пойти на духовное преступление пред Господом, вступив в союз с врагами Божьими, что бы таким извращённым способом «угодить» как ему кажется Богу…
Вы же Неонила не беспокойтесь о внешнем, а уповайте на Господа и ищете горнего как и написано: «если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.» (Кол.3:1-3)
Спасибо за ответ.
«Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут» (Лук.13:23-24).
Он так решил и так постановил в Своей власти избрать лишь некоторых из огромнейшей массы как тех, кто и слышать о Нём не желает, так и из тех кто приближается к Богу устами своими и языком своим, сердце же их далеко от Него. (Матф.15:7-9)
Потому Господь и провозгласил: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лук.12:32)
Цитата:
«Не с кем общатся встречатся и тем более во имя Господа собиратся . Мне одиноко и более того мое пробуждение принесло мне разделение в семье. С моими родителями.»
Ответ:
Чувство одиночества по временам испытывают все люди на земле как праведные так и нечестивые с единственной лишь разницей в том, что праведным людям любящим Бога всё содействует ко благу (Рим.8:28), включая и чувство одиночества, горести, скорби и печали. Господь сказал друзьям Своим: Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь. Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. (Лук.6:21-23)
Нечестивым же, будь они хоть трижды счастливы сегодня, Господь сказал также: Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. (Лук.6:24-26)
Одним словом: нечестивым нет мира, говорит Господь (Ис.48:22; Ис.57:21). И как бы нечестивые сегодня себя не чувствовали, в одиночестве ли или же восторженными успехами своими, окружёнными кучей друзей своих, они все идут к трагичному концу своему, вечному финалу, ибо всё Господь ведёт к вечному…
Друзей Своих к вечной славе, чести и бессмертию, врагов же Своих к вечному и неизменному одиночеству, поруганию и позору, вечному проклятию и плачу, вечному скрежету зубов и забвению…
Конечно же, общение друзей Господних между собой здесь на земле – это благо дарованное Господом, но оно никак не должно быть самоцелью друзей Господних. Ибо друзья Его должны прилепляться не друг ко другу, а только лишь к Господу, только у Него находить утешение в одиночестве, ибо только Он является истинным Утешителем нашим общим и каждого в отдельности (Ис.51:12-16; Иоан.14:26-28)
Только у Него находить поддержку в скорби, ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего? (Пс.17:32) Защита же человеческая суетна! (Пс.107:13)
И только в Нём иметь радость сокровенную, неизреченную и преславную (1Пет.1:8), как и написано ещё: Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иер.9:23-24)
Другими словами мы не должны кроме Господа стремиться ни к кому и ни чему более, как только к Нему Одному… Его благодатные дары нам, какие бы они ни были духовные ли, материальные ли – не должны в нашем сердце затмевать Самого Дарителя! Ибо всё от Него! Но Ему не угодно, когда одаряемый Им сын или дочь Его стремиться более к дарам Его, нежели к Нему Самому! И что бы здесь на земле мы не имели от Него – благословенные ли Ним братские духовные отношения, протекающие в единстве духа и союзе мира, крепкие ли духовные семейные узы скреплённые Господом, или что бы то ни было ещё благословенное Ним, у нас в сердце должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе излившиеся в сердца наши Духом Святым:
«Время уже коротко, так что имеющие должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего» (1Кор.7:29-31).
Есть ли духовное общение, нет ли его, одиноко ли мне, грустно ли – слава Ему за всё, ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни (Рим.14:7-8). И только Он один знает намерения, какие имеет о нас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать нам будущность и надежду. (Иер.29:11)
А одиночество переживали, переживают и будут после нас переживать все друзья Господни, даже находясь, физически рядом друг с другом, ибо каждый из нас одинок и все мы вместе тоже одиноки…
Цитата:
«Мне конечно печально и очень жаль. Поэтому одиноко мне. Никого из знакомых хто б такое пережил и понимал меня я не знаю .Как же так где народ Божий что ж все обольстились ожесточились и живут в обмане.»
Ответ:
Есфирь, простая еврейская девушка став царицей по предопределению и ведению Божьему, была также одинока, гнушаясь царских почестей и тяготясь своему положению, о котором мечтает любая нечестивая женщина на земле. В Есф.4:17 после молитвы её дяди Мардохея она изливает свою душу Господу, где ищет утешения, силы и мужества у Того, Кто один есть наш всех друзей Его Утешитель. Она, взывая к Богу, несколько раз упоминает Господу о своём одиночестве, признавая, что Он единственный Помощник её и Утешитель … и Господь был с ней всегда, наказывая, милуя, спасая и утешая дочь Свою…
Иаков, так засвидетельствовал пред фараоном о прожитых днях своих: дней странствования моего сто тридцать лет, малы и несчастны дни жизни моей,… но Господь был с ним всегда, наказывая, милуя, спасая и утешая сына Своего…
Иосиф испытал с юности горький вкус одиночества – отречение родных братьев, которые из зависти к нему, возненавидев, продали его в рабство, где он и продолжил свой путь горести и одиночества, растянувшиеся на долгие годы,… но Господь был с ним всегда, наказывая, милуя, спасая и утешая сына Своего…
Одиночество Иова и глубина его страданий запечатлена Господом в книге Иов. Вот кратенькое свидетельство Иова о его одиночестве: «Знающие меня чуждаются меня. Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня. Пришлые в доме моем и служанки мои чужим считают меня; посторонним стал я в глазах их. Зову слугу моего, и он не откликается; устами моими я должен умолять его. Дыхание мое опротивело жене моей, и я должен умолять ее ради детей чрева моего. Даже малые дети презирают меня: поднимаюсь, и они издеваются надо мною. Гнушаются мною все наперсники мои, и те, которых я любил, обратились против меня»… но Господь был с ним всегда, наказывая, милуя, спасая и утешая сына Своего…
Моисей был одинок, как вдали от народа Божьего, когда убежал в пустыню и долгие годы жил там, пася овец, так и с народом Господним рядом, выводя его из рабства по повелению Господню и ведя их долгие годы по пустыне. Не единожды терпел он от братьев своих восстания против него и Господа, ропот, недовольство и тому подобное,… но Господь был с ним всегда, наказывая, милуя, спасая и утешая сына Своего…
Был одинок Илия, и по временам удручён до того, что просил смерти себе у Господа, говоря: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих, и осознавая особо своё полное одиночество говорил Богу: ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. Господь же был с ним всегда, наказывая, милуя, спасая и утешая сына Своего…Илия ведь даже и не думал и не предполагал о том, что ему никогда не суждено было Господом умереть (4Цар.2), и тем не менее живя умирал внутри себя не единожды…
Исаия также был одинок, говоря в печали: «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» Другими словами он осознавал, что всё вокруг враждебно Божьей истине, так же как и ему как пророку, провозглашающему Божью истину. Он видел, осознавал и чувствовал, что никому Господь и Его истина не нужна, не интересна, скучна и даже противна,… но он продолжал свой путь странника и пришельца… и Господь был с ним всегда, наказывая, милуя, спасая и утешая сына Своего…
Псалмопевец и царь Давид, изливавший многократно душу свою Господу, в псалмах очень часто жаловался Богу на своё одиночество, печаль и душевные муки… Его псалмы это просто кладезь душевных излияний Господу и свидетельств того как Господь наказывал, миловал, спасал, утешал, и наполнял его вновь силою свыше... Читайте псалмы Неонила, зная, что это не просто истории жизни кого то к Вам не относящиеся, нет… Через эти псалмы как и через прочие Писания Господь лично обращается к Вам и ко мне, достигшим последних веков (1Кор.10:11), что бы нам имея пред собою образы тех, кто шел за Ним, куда бы Он не пошел и не повёл дочерей Своих и сыновей Своих, познавать Его идя по стопам Его и по стопам тех, кто шел за Ним задолго до нас, имея веру Его… (1Кор.4:16; Фил.3:17; Евр.13:7)… Рука же Господня не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать голос детей Своих. Он всегда рядом с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных… (Ис.57:15)
Сын Давида царь Соломон одиночество своё выразил в книге Екклесиаст… Изучайте её Неонила, глубочайшая книга…
Псалмопевец Асаф в Псалме 72 выразил неправедные терзания души своей, одиночества своего в безумии своём, излив вопль покаяния Господу, спасающему его от безумия греховной души его, засвидетельствовав о своём одиночестве и спасении от него так: «Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя, тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою. Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои» (Пс.72:21-28)
Иоанн Креститель был одинок, как в пустыне служа Господу, так и пред концом жизни в темнице, в растерянности и неуверенности (Матф.11:2-6), совершил ли он миссию свою до конца пред Богом или нет,… но Господь был с ним всегда, спасая и утешая сына Своего, вплоть до последнего его вздоха, когда рука мерзкого нечестивца отделила голову его от тела его…
Был одинок и Апостол Павел, сидя в темнице в Риме, которого покинули братья, чувства которого также донёс до нас Господь: «все меня оставили… Господь же предстал мне и укрепил меня» (2Тим.4:16-17)
И ещё много-много сыновей и дочерей Господних, которых весь мир не был достоин, испытывали одиночество, испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления. Иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (Евр.11)
Ну а самый яркий и драгоценный пример для нас это наш Господь Иисус Христос, Которым и создано всё, что есть видимое и невидимое (Кол.1:15-17), сказавший наперёд малодушным братьям Своим: «Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною» (Иоан.16:32)
Есфирь, Иаков, Иосиф, Иов, Моисей, Илия, Исаия, Давид, Соломон, Асаф, Иоанн Креститель, Павел и многие другие наши братья и сёстры, которые, конечно же величайшие мужи и дочери Божьи, но Иисус Христос есть истинный Бог и жизнь вечная! (1Иоан.5:20) Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем и другими братьями и сёстрами, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, ибо всякий дом устрояется кем-либо, а устроивший все есть Бог (Евр.3:3-4).
Он будучи богат, обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его нищетою (2Кор.8:9), уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек (Фил.2:6-11). И как человек живя на земле, был одинок между людьми. Был одинок, когда проповедовал Божью истину людям, которые не понимали Его и не хотели понимать, а ждали от Него только хлеба и зрелищ (Иоан.6:26-27). Был одинок, когда близкие Ему люди родственники Его считали Его сумасшедшим, которого срочно нужно изолировать от общества (Мар.3:21), а начитанные книжники говорили о Нём, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовскою (Мар.3:22). Был одинок, когда обличал лукавые фарисейские козни и нападки (Иоан.8). Также был одинок и среди друзей Своих, которые часто не понимая Его, всё стремились поуютнее устроиться на самых «доходных должностях» в Царстве Господнем (Матф.20:20-22), да помочь Ему избежать той участи, ради которой Он и пришел на землю (Матф.16:21-26). Он одинок был и в саду Гефсиманском, когда друзья Его уснули, а Он обливался потом кровавым… Одинок был, когда друзья Его бросились в рассыпную, оставив Его одного (Мар.14:50), как и сказал Он им до этого (Иоан.16:32)… Одинок был, терпя издевательства, побои, насмешки, унижения от Своего творения, Им сотворённого до того, что был замучен до смерти крестной по выдуманному обвинению…
Но апогей одиночества ждал Его перед самой смертью в диких муках на кресте, когда Он возопил громким голосом: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф.27:46) После чего испустил дух…
Вот такой путь одиночества прошел наш Господь! И потому написано так: как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь (Евр.2:18). И еще: Мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:15-16).
Так будем же беря пример с Господа нашего Иисуса Христа и братьев наших с сёстрами свидетельствованных в вере искать утешение, помощь и убежище только у Того, Кто Сам быв во плоти как и мы сейчас во плоти, ища утешения и силы только лишь у Бога и не у кого другого! И если охватывает нас одиночество от того, что мы, видя вокруг себя духовную мерзость запустения, наблюдая полную духовную мёртвость тех, которых мы любим, но которые нас не понимают и понять не могут, отворачиваются от нас или же наоборот пытаются нас «спасти» от истины, света и благочестия - обратимся же к Тому, Кто Сам был не понят многократно, унижаем или жалеем как сумасшедший, вышедший из себя, Которым и только Им одним нам будет даровано всё потребное для жизни и благочестия. Как и Сам Господь наш Иисус Христос во дни плоти Своей прибегал за помощью только лишь к Отцу Своему и к Отцу нашему! (Иоан.20:17)
Неонила, по поводу же разделения в семье по причине веры, Господь говорит прямо, что так будет с каждым уверовавшим в той или иной мере:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его» (Матф.10:34-36)
«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лук.12:51-53)
Это сказано Господом именно о том, о чём Вы говорите Неонила и что переживаете…
Мёртвые духовно родственники не оживают с нами за компанию, и никогда не оживут, если этого не захочет Господь, ибо это не зависит не от нас не от них (Рим.9:16), а только от Бога, который Сам решает кого миловать, кого нет (Рим.9:15,18). И потому они всегда будут противиться истине доколе мертвы во грехах своих, хоть и дороги нам по плоти…
Ибо так суждено здесь Богом на земле! Мы все здесь странники и пришельцы, не имеющие пока вечного жилища своего, как те, кто помилован Господом и спасён Им, так и те, кто духовно мёртв и таковым навсегда останется. Разница лишь в том, что жилища у нас с ними просто будут разные, так как мы ищем будущего, где и Господь наш Иисус Христос, Брат наш сидит одесную Бога (Евр.13:14). У духовных же мертвецов в мыслях, что дома их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. И они не в состоянии осознать, что человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. И этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их. Но Бог их как овец, заключит их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их. Вот какова их будущность и каков будет их вечный дом! Они все пойдут к роду отцов своих, которые никогда не увидят света! Потому что человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. (Пс.48:12-21)
Наше же жительство - на небесах, откуда мы и ожидаем Спасителя нашего и Господа Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё. (Фил.3:20-21)
Ведь Он наперёд сказал нам, что всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. (Матф.19:29)
А также предупредил нас о том, в каких мы будем отношениях ради Него и истины Его даже с теми, от кого будем мы кровь от крови и плоть от плоти и с теми, кто от нас будет кровь от крови и плоть от плоти:
«Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет, - терпением вашим спасайте души ваши» (Лук.21:16-19)
RSS лента комментариев этой записи