Блог «обочина» у широкого пути «виртуального епископа» Сыркина или опять двадцать пять
Всем, кто чтит этого «неуловимого воина», обитающего в «неприступном свете» посвящается.....
Не имея абсолютно никаких возможностей выяснить позицию Сыркина по поводу конкретных и ясных вопросов истины, будучи удивлены этим странным молчанием, но подозревая, что этот «толерантный еврей», как он сам себя называет, ХОТЬ КАК-ТО да объясняет свою странную тактику «молчания и уклонения» от открытого спора и выяснения, мы неожиданно для себя, получили ответ, зайдя в воскресенье на его блог и послушав чему этот человек обучает свою паству. Некоторые «богословские» объяснения мы уже заметили в словах его подопечных. Cиницкий и Денис на сайте «пробудись» в своих попытках объяснить свою трусость и побег применили новый неслыханный до селе термин, которого мы не встречали даже в бесовских организациях, но замечали, что «прячутся и трясутся» деятели этих «организаций» точно так же, ничего особо не поясняя. Здесь же для этого УРОДЛИВОГО И ПОСТЫДНОГО явления подведена «теологическая» подоплёка: мы в их глазах – КОВАРНЫЕ ПРОВОКАТОРЫ, с которыми ни в коем случае нельзя говорить и обличать их по Писанию. Хотим предложить несколько мыслей для размышления тем, кто кормится от Сыркина и принимает его «необычное богословие», которое практически полностью согласуется с теми, кто прямо идёт по широкому пути и не скрывает этого, а не топчется скромно на ОБОЧИНЕ:
1.Нигде в Писании мы не видим, чтобы СВЕТ бежал от ТЬМЫ, прятался и скрывался от неё. Если и есть примеры такого бегства, то они не есть пример для подражания, а лишь свидетельство о нашей немощи, о «ГЛИНЯННОСТИ» и несовершенстве наших человеческих сосудов, носящих Божьи сокровища мудрости и истины. Бегство Ильи от Иезавели, отречение Петра и бегство учеников Христа, трусость Давида и Авраама – не есть примеры для подражания и проявление «света» в этих людях.
2. В Писании нет учения о провокаторах, точнее об особой тактике обращения с этими опасными ЧУДОВИЩАМИ, отличной, например, от тактики обращения с простыми честными и искренними врагами истины, не способными на провокации, хитрость и прочие «штучки».
«Сыркины» же уклоняются от прямого разговора и игнорируют прямые вопросы, направленные к ним, скрываясь в своих «богословских» кустах и кущах. Вот и ВСЯ ТАКТИКА. Они наверное думают, что устав бегать и догонять «сыркиных», совершенно обессилев и запыхавшись, ПРОВОКАТОРЫ сами сдадутся и признают своё поражение и бессилие. «Сыркины» не любят и не приводят конкретных и ясных примеров, а любят абстрактные отвлечённые от практического применения «мудрствования». У нас же есть замечательный пример, как Иисус Христос – ПОДЛИННЫЙ СВЕТ МИРУ, поступал с фарисеями, которые по сути своей являются – ПРОВОКАТОРАМИ.
Если не они, то кто же может являться иллюстрацией коварного лживого человека, который подыскивает «хоть что-то», чтобы уловить и запутать. Самые что ни на есть провокаторы! Говоря о Себе, что Он – СВЕТ, Господь показывал своим жизненным примером, просвещая нашу тьму и невежество, как мы должны поступать в тех или иных жизненных обстоятельствах. И вот перед Ним ПРОВОКАТОРЫ, точнее целая армия провокаторов, которые перемешаны с простыми людьми и везде строят и организовывают свои провокации и диверсии.
Все четыре Евангелия наполнены десятками примеров столкновения Господа с этими «хитромудрыми» и очень коварными деятелями, и того, что делал СВЕТ с их ухищрениями и затеями. Глядя на нашего Господа, мы нигде не находим подтверждения идеям «сыркиных и синицких». НИГДЕ! А что же мы видим?
Господь не прячется от них, более того, Сам провоцирует их на конфликт, исцеляя в субботу, игнорируя омовения и прочие фарисейские выдумки, раздражая их постоянно полным неуважением к их «причудливым» верованиям и ценностям, прямо задаёт им вопросы и обнажает их глупость и невежество, Он не лебезит перед ними, а употребляет очень обидные слова, разоблачая этих хитрецов, приводя их в ярость и негодование. Никакой тактичности, никаких церемоний и реверансов по отношению к ним мы не видим у Господа, полное пренебрежение всех советов и учений вкрадчивого Дейла Карнеги и прочих мирских дипломатов, приобретающих друзей и оказывающих влияние на людей.
Он не молчит глубокомысленно, как Сыркин, услышав даже очень коварные вопросы, не поясняет в своём блоге тихонько Свои идеи, а выступает открыто и не безмолвствует. Он имеет уста от Отца и мудрость, которая опрокидывает все замыслы и коварство, выставляет их смешными и жалкими на всеобщее обозрение. Они, получив «по носу», сами уже боятся спрашивать Господа «хоть что-то», опасаясь опять оказаться в некрасивом для себя положении.
ЭТО ОНИ МОЛЧАЛИ ПЕРЕД НИМ, задыхаясь от злобы и бессилия хоть что-то противопоставить. Они потерпели полное поражение в открытом бою, бежали от Христа опозоренные и нагие. Вся мудрость фарисейская, накопленная за сотни лет, не смогла ничего сделать с Сыном плотника, уловить Его, запутать и ниспровергнуть. Именно поэтому они пошли на УБИЙСТВО, все остальные методы были просто бессильны.
3. И такое ОБЕТОВАНИЕ дано и нам от Христа, чтобы иметь ту же силу свыше и тот же свет и мудрость, какие мы наблюдаем и видим в Нём. «Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить и противостать все противящиеся вам» (От Луки 21:15). Это обетование исполняется на учениках, описанных в Деяниях, например на Стефане. Он сильно опровергал целую толпу натренированных в диспутах и уловках иудеев, представителей разных теологических школ. Они были бессильны хоть что-то сделать с ним, кроме как оболгать и убить. Все те схватки и борьбу, которые мы видим в жизни Господа, мы видим и в жизни тех, кому Он дал Своего ДУХА.
4. Слушая Сыркина в его воскресном блоге, мы очень удивились, что он прямо не называет имена ПРОВОКАТОРОВ, как это делает Павел с Александром-медником, Именеем и Филитом, как это делает Иоанн с Диотрефом. Почему? Что это за странная тактика намекать и подразумевать, но не говорить прямо и открыто. Разве мысль Павла о том, что не давайте место дьяволу, означает убегать и прятаться, помалкивать и творить «глубокомысленную» тишину? Если мы, Андрей и Артём, служители сатаны, то обличите наши конкретные действия, глядя прямо нам в глаза. Нигде Господь не призывает оболгать сатану, спрятаться от него, игнорировать его доводы и приведённые этим коварным змеем явные противоречия в ваших умственных построениях, возводить на него напраслину.
Есть законные и здравые способы, которые применил Господь в искушении в пустыне, ниспровергая этого лукавого зверя, но Он не молчал и не отворачивался, как делает это причудливый воин света - Сыркин. Именно так поступают люди, идущие по широкому пути, лукавые, хитрые и изворотливые. И совершенно не важно, идут ли они по разделительной полосе ШИРОКОГО ПУТИ или по ОБОЧИНЕ, сбоку от общего движения, но совершенно очевидно, что в том же направлении – В НАПРАВЛЕНИИ ТЬМЫ.
5. Тем же, кто увлечён идеями этого человека, Сыркина Алексея, о странной бесовской добре и толерантности, партизанской войне с силами зла в кустах и оврагах, хотим привести отрывок из нашей проповеди «О тех, кто хоть что-то делает для Бога…», подготовленной намного раньше, чем мы узнали, что с Сыркиным и Синицким мы враги и непримиримые оппоненты:
«Вот кто-то скажет нам – злые вы какие-то, агрессивные очень, нету любви в ваших словах, хотя и говорите правильно. Ответим таким любителям церемоний и поклонов словами Господа, и кому нужно, тот поймёт: «Искренни укоризны любящих, лживы поцелуи ненавидящих» (Притчи 27:6). Любовь Божья не в том, чтобы говорить приятное и лестное, но чтобы встряхнуть, бить по щекам, тягать за бороды и шевелюры, спустить штаны и всыпать по первое число, опозорить и разоблачить, и всё это с целью созидательной, воспитательной, проучительной и поучительной.
Ненависть же не только в том, чтобы наносить раны и коварно вредить, а так же и в том, чтобы своими поцелуями и объятьями успокоить, усыпить и не отводить человека от гибельных путей его, чтобы он впал в летаргию и дождался суда и окончательной своей погибели в приятном сладком дремании, зацелованный и обольщённый. Эти воспитанные граждане и сознательные товарищи даже сами так не поступают, как учат нас, когда дело касается их личных шкурных интересов, легко находя крепкие слова и выражения для тех, кто посягает на их личное и дорогое сердцу. Они наказывают своих провинившихся детей или работников, или вообще посторонних, ни мало не переживая, что могут показаться строгими и несправедливыми. Это ведь им вред нанесли, им нашкодили, их обидели, их взяли за живое.
А, ну-ка вспомни, что ты там говорил, когда поцарапали твою машину, залили кипятком сверху твою новую мебель, взяли деньги и отказались отдать под предлогом, что у тебя их и так много, выкопали твою картошку, над которой ты трудился всё лето, когда грубо оттолкнули твою беременную жену, побыстрее занимая место в трамвае, оттягали за уши твоего сына или пригрозили избить, когда кто-то поиздевался над твоей матерью или отцом, надругался над твоей дочерью и опозорил её на весь свет! Куда подевалась твоя доброта и любовь к ближнему, куда делась твоя лицемерная улыбка, радость и хорошее настроение? Куда делось спокойствие и рассудительность? Почему умолкли торжественные молитвы и псалмы из твоих уст? А, ну-ка вспомни, как ты реагировал на тех, кто призывал тебя замолчать и не шуметь по пустякам, вести себя культурно и не делать из мухи слона, не обращать внимание на такие «мелочи», быть выше всех этих земных ничтожных дрязг, а лучше задобрить обидчиков деньгами или любезными услугами.
Сильно ли ты его послушал, не досталось ли ему ещё больше за его доброту ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ? НЕГОДЯЙ! Так почему же здесь, в Божьем деле, в Его Истине, можно и стерпеть, можно и не заметить, можно отвернуться. Хуже того, возмущаться теми, кто заметил твоё «подлое лицо», называя это бунтом и гордостью. Почему ты по самому себе не судишь, чему быть должно? Почему, когда мерзавцы и негодяи оскорбляют и поносят нашего Господа, у тебя вдруг просыпаются добрые чувства к ним, и злые к нам? Не те ли это змеиные яйца ты высиживаешь, о которых говорит пророк Исаия, не те ли это отвратительные ехиднины выползают из твоих добрых уст, плюющиеся ядом и отравой на всё Божье, не те ли это паутины бесстыжие, которые плетут упомянутые там же пауки-добряки, чтобы уловить всё здравое, запутать всё честное и правдивое, подавить и замаскировать всё справедливое, чтобы и дальше подвергать оскорблениям всех, удаляющихся от зла? (Исаия 59:1-15).
Лукавые добряки и лицемерные мудрецы! Господь будет судить вас вашими же устами, произносящими правильные укоризны и обличения, когда дело касалось вашего земного, вас лично: Лживая душа, негодный раб! Ты знал как правильно, почему же ты пренебрёг Меня, и не стоял в Моём, как в своём? Заявляем вам от лица Господа, что всякий рассуждающий так, бит будет много, и вкусит от своих лукавых речей в полной мере, во сто крат, и не увидит добрые дни (1-e Петра 3:10).
Если читая всё это, ты скажешь, что вот к тебе это вообще никак не относится, потому что ты охотно терпишь всех тех, кто обирает тебя, объедает, обижает и бьёт в лицо, ты смирён и благословляешь всех подряд, потому что тебе заповедал так поступать Господь, и ты учишь этому и своих детей и всех вокруг, то ты урод вдвойне. Те хоть в своём стоят твёрдо, разумея хоть «некоторую справедливость», а ты дошёл до полного бесчувствия, не разумея даже элементарной бытовой справедливости, не говоря уже о Божьей, или пытаешься нам внушить, что так оно и есть. Ты, вероятно, только пытаешься соответствовать этому удивительному стандарту, и твоё «благочестие» живёт в большей степени в твоих фантазиях и грёзах, чем в реальной жизни.
Никто на это не способен, это совершенно ясно, но пытаются многие, особенно советовать поступать так другим. Неважно искренне ли ты веришь в эту ахинею и следуешь ей время от времени, или только толкаешь других носить эти неудобоносимые бремена, а сам не шевелишь и пальцем, эти два направления мысли – одинаково УРОДЛИВЫ И НЕСУРАЗНЫ. Уродство лицемеров мы пока оставим, а займёмся рассмотрением этого твоего «несуразного» видения Справедливости и Смирения, чтобы не стремиться к нему, а наоборот, бежать от него и не мечтать о такой «высоте», объяснить тем, кто искренно поверил в эту чушь, что Господь не требует этого и даже ЗАПРЕЩАЕТ так себя вести, называя это – ГРЕХОМ.
Народная мудрость описывает твою «высоту» следующим образом: «Ты ему хоть писяй в глаза, а он твердит – божья роса!». Но ведь это не Библия, - скажет кто-то, - а народная мудрость! Хорошо, название твоему «чудачеству» уже есть, теперь давай найдём в Писании, хоть какие-то основания, чтобы стать таким же болваном и «тюхтей». Где мы видим Христа, поступающим так? Разве на протяжении всей Его земной жизни мы не видим образец твёрдого, целеустремлённого человека, дающего достойный отпор негодяям и лицемерам, видим ли мы лесть в Его устах, заискивание и твою нелепую «отмороженность» по отношению ко злу во всех его проявлениях? Разве Он не взял кнут и не вышвырнул торгашей дважды из храма, в начале Своего служения и в конце? Глядя на Его жизнь и служение, у нас нет никаких оснований думать, что Он был слабаком и малодушным глупцом, который не противится ничему и перед всем покоряется и падает ниц. И последние часы Его жизни на земле были исполнены достоинства и силы. Понтий Пилат был потрясён Его выдержкой и смелостью, признав Его высоту над собой, разумея, что впервые в жизни столкнулся с чем-то «божественным». А не противился Он и молчал потому, что пришёл ЧАС ЕГО, показывая нам пример, как нам нужно будет принять и свою чашу однажды. И мы видим пример и ЕГО ЖИЗНИ, и ЕГО СМЕРТИ, какими они должны быть и у нас, и у всех детей Его будут непременно, не важно, убьют ли их, как Петра, или они умрут у себя на постелях, как Иоанн.
Ты, наверное, поверил в странного «христа», описанного Булгаковым в его бесовском, глумливом романе «Мастер и Маргарита», его зовут Иешуа Га-Ноцри из Ершалаима. Он называет всех окружающих добрыми людьми, и как не пытался ему доказать Понтий Пилат, что есть и злые люди, например истязатель Марк Крысобой, бестолковый Га-Ноцри всё равно стоял на своём, говоря, что Марк только снаружи злой, а внутри у него океан доброты, он просто стесняется. И даже получив урок от Пилата, возмущённого его упрямством и очевидной глупостью, после побоев и истязаний, которые неизбежно придут на тело глупых, этот чудак продолжал нести чепуху и благославлять всех подряд, целовать кнут своего палача и лебезить перед правителем, не произнося ни одного укоризненного слова, за что и был убит уставшим от этой комедии прокуратором.
Так следуй за своим Га-Ноцри, может быть, он спасёт тебя в последний день и назовёт и тебя «добрым человеком». Но если ты добрый, тогда от чего ж тебя спасать то, зачем Га-Ноцри и умирал тогда? Разбирайся в этой чепухе сам, а мы обращаемся к здравым людям, способным распознать и отличить Господа Иисуса Христа от сатанинских болванов и истуканов, из Ершалаима ли они выскочили, или выползли прямо из преисподней. Друзья, мы видим ту же твёрдость, прямоту и сильный дух, и в первых последователях Господа, наших братьях Апостолах и тех, кто был с ними рядом. Вера в Бога не сделала их какими-то слюнтяями, «мальчиками для битья», бесхребетными и жалкими, об которых все вытирают ноги, выливают помои им на голову, отпускают подзатыльники и пинки под зад, для забавы и для смеха, плюют в спину и раздевают до гола, а они в ответ глупо улыбаются, благодарят и просят ещё и ещё, да посильнее, благословляют и лезут с поцелуями и объятьями к своим мучителям, называя их добрыми людьми, но слегка заблудшими, признаются им в любви и говорят, что Бог тоже их любит.
Один обезумевший от «любви» проповедник так расходился, что объявил слушателям, что даже если они разорвут его прямо сейчас на тысячу кусочков, то каждый кусочек его тела будет громко вопить из кустов и оврагов своим терзателям: «А я всё равно люблю тебя, съешь меня, убей, растопчи и изнасилуй, но других слов ты от меня не услышишь!». Говорил он это по телевизору, а не разъярённой толпе, видимо, считая себя в полной безопасности. Эти идиотические истории живут только в их голове, в финансовых и бытовых вопросах они частенько сами порвут любого на те же тысячу кусочков, и каждому из этих кусочков скажут: извини друг, я ни чем не обижаю тебя, вера верой, а бизнес бизнесом, и других слов ты от меня не услышишь. Но они объявляют эту чушь, эту бесовскую галиматью, как образец, как цель, как высочайший стандарт, к которому нужно стремиться, и получают себе покорных рабов, чтобы дерзкою рукою гнать их на свою работу, объясняя хоть немного посомневавшимся, что это и есть учение Иисуса Христа. Хотя бывают и искренние безумцы, забывающие, что без ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ, их жертвы и подвиги не имеют никакого значения (1-е Коринфянам 13:3).
В Писании же мы видим друзей Божьих, исполненных истинной Любовью, которые, безусловно, страдают за истину, они не набрасываются с кулаками на обидчиков, но прямо объявляют Божий суд всем хулителям и гонителям, как это сделал Стефан, понимая чем это ему грозит, не щадя их уши и не умащая елеем льстивым свою речь к этим мерзавцам: «Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! Вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы! Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого убийцами и предателями сделались ныне вы» (Деяния 7:51-52) И эти его последние слова – прости им, ибо не ведают, что творят – сказаны Духом Святым не обо всех присутствующих, но только о тех, кто предуставлен Богом к получению милости, среди которых был и Савл. В равной степени, как и слова Господа на кресте о прощении были не обо всём мире, обо всех его негодяях, а о тех немногих мерзавцах, предателях и подлецах, кого предузнал от вечности и дал Ему Отец, чтобы они стали наследниками неба. Это ведь очевидные факты: не все участники этой казни спаслись и обратились, точно так же, как и не все люди будут спасены, а только малая часть - избранные. Но мы знаем, что все молитвы Господа были услышаны Отцом, и все ЕГО ЛЮДИ спасутся от грехов их (От Матфея 1:21).
Тем же, кто продолжает сомневаться, приведём слова Павла, верного воина Господнего, об одном негодном человеке: «Александр медник много сделал мне зла, да воздаст ему Господь по делам его!».(2-е Тимофею 4:14) И тут же, говоря о предательстве братьев-христиан, он говорит совершенно другое: «При первом моём ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!» (стихи16,17). Если вы не поняли, то поясним: Павел призывает суд Божий на нечестивца и, не стыдясь, прямо говорит об этом, при этом ходатайствуя за отступивших братьев, сонаследников милости. Если и это вас не убеждает, Павел мог быть, по человечески, сильно сердит на медника Александра, то посмотрите, что говорят праведники пред престолом Агнца, находясь уже в вечности. Они и там, к удивлению некоторых чудаков, не стали чурбанами, бесчувственными к справедливости, и любвеобильными глупцами-добряками: « …я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божье и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святой и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?».
И вместо того, чтобы услышать строгий укор, обличение и повеление срочно всех простить, любить и забыть, молиться и благославлять, ходатайствовать за своих убийц и слать им посылки и поздравления, мы видим реакцию Господа неба и земли, она очень неожиданна для всех, кто уверовал в Га-Ноцри из Ерашалаима и прочих мифических истуканов: «И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё НА МАЛОЕ ВРЕМЯ, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откровение 6:9-11). Вы удивитесь, но среди этих праведников, которых убили за их свидетельство, находятся и Павел, и Пётр, и Стефан, и верный свидетель Антипа. Нам сказано, что ничто нечистое не войдёт на небо, а они со своей «нелюбовью» к своим убийцам вошли, и даже громко говорят Господу о ней, и находят у Него понимание и утешение. А далее в книге Откровение идут страшные описания казней и судов над всеми медниками, жестянщиками, религиозными мерзавцами и язычниками. Мы так понимаем, что для многих из вас наши слова, действительно, являются «откровением» и «открытием». Вникните и устыдитесь, это начатки учения, это основополагающие истины, что всякое зло будет непременно наказано Справедливым Судьёй, Который любит только Своих, а на нечестивцев открывается ГНЕВ с неба (К Римлянам 1:18,К Римлянам 2:9).
А как же слова Иисуса о любви к врагам, о снятии одежды, о подставлении щеки под удар и прочее, описанное в Нагорной проповеди? Все эти ценные наставления Господа не могут и не должны восприниматься, как абсолютное правило для всех случаев жизни хотя бы потому, что Господь Сам так не поступал везде и всегда, как и Его Апостолы, но видим, что Он не противился врагам, отдал Свою одежду, подставил щеку под удар, и молил о некоторых из них, спасшихся впоследствии, когда пришло Его время. Точно так же и все дети Его, водимые Духом Святым, а не на плоть надеющиеся, будут научены Им когда и чему придёт время, и на них так же исполнится Писание. Господь научит их, как поступить со своими врагами, где проявить к ним милость, а где строгость и твёрдость. Сами собою же мы способны только на то, чтобы посадить сына, вырастить дом и построить дерево. Те же, кто видят в словах Иисуса только свод новых правил, инструкций и точных маршрутов, но не знают Автора этих Слов, не имеют общения с Ним, думая, что карты достаточно и проводник им не нужен, вот такие люди как раз и становятся либо смешными и жалкими БОЛВАНАМИ- фанатиками, о которых шла речь выше, либо лукавыми МЕРЗАВЦАМИ, толкающими других на эти нелепые «эксперименты».
Это не милые заблуждения, эти люди не знают суда и истины, они требуют тяжких трудов от других: «Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает МИРА» (Исаия 59:8). Кто поест их идей и теорий, тот будет болеть и умирать. Они клевещут на Господа, и запутывают других в своих сетях, и называют это – Евангелием. На что они надеются? А их смирение со злом не есть ли простая трусость и малодушие, обёрнутые в «благочестивые» покрывала, утешающие их своим «кабы чего не вышло». Устраняясь от суда и справедливости, они становятся наигнуснейшими из людей, с молчаливого согласия которых совершаются худшие из всех преступлений. Они воображают себя миротворцами, но мы знаем их звериные морды! Умиротворение, которое они несут и к которому стремятся, подобно тому сытому покою, которое окутывает волков и шакалов в их кублах и логовах после бурной ночной охоты, когда до утра не остаётся ни одной кости, и можно насладиться тишиной: все, кто нужно, уже растерзаны и съедены, брюхо приятно булькает, никто уже не пищит, не возмущается, не сопротивляется и не нарушает эту «блаженную» звериную тишину, этот удивительный, ни с чем не сравнимый, сладостный «субботний покой», которым наслаждались и фарисеи, убившие Господа, и мирно, чинно и неторопливо вкушающие святую Пасху и поздравляющие друг друга с удачным днём (читай, охотой).
И ещё одна мысль по этой теме: нигде в Писании Господь не призывает нас смириться со злом, особенно в Его Церкви. ЭТО ваше «хоть что-то и хоть как-то» является одним из худших ваших преступлений. И если внешних судит Бог, на что они и оставлены, то внутренних, то есть называющих себя хриcтианами, должны судить мы, христиане, (1-е Коринфянам 5:12-13). И это совершенно не имеет значения, какой пост вы занимаете, сколько лет вы верите в Бога, есть ли у вас какие-то заслуги и подвиги. Апостол Павел, научая нас законам Царствия, поясняет, что для нас не должна иметь значения чья-то знаменитость чем-либо когда-либо, какие- то авторитеты, вдохновенные лидеры и особые люди пред Богом, у Господа нет лицеприятия (К Галатам 2:6). Более того, он это правило применяет и к себе, говоря чтобы его, Апостола Божьего, гнали в шею, если он начнёт нести «иное благовестие» (К Галатам 1:8).
Господь призывает извергнуть развращённого из нашей среды, кем бы он себя ни называл: помазанником, помазанным пастором, учителем, пророком, журналистом и композитором, основателем десяти тысяч ребцентров, работодателем для миллионов, Домом Хлеба, Морем истины, Озером Надежды, Океаном Любви, усыновителем многих детей, обратителем в веру сотен тысяч диких язычников или даже Апостолом Иисуса Христа. Таковы законы Царствия Божьего. Если же всё общество развратилось, а такое бывало уже в истории и не раз, то оставьте это сообщество мерзавцев немедленно, даже если вы останетесь в одиночестве. Знайте, вы не одни, Господь на вашей стороне, и Он для вас будет лучше десяти тысяч других. Будьте спокойны, врата ада никогда не одолеют Церковь Иисуса Христа, которая сейчас в рассеянии, но однажды будет собрана от четырёх концов земли. И, как Илья в своё время, ты будешь удивлён тому, что Господь сохранил и сберёг всех Своих от начала, хотя, возможно, в земной жизни ты их никогда не увидишь. Пусть этим занимается Хозяин, это не твоя забота решать такие глобальные проблемы и обозревать всё лицо земли. Его обетования о Церкви обязательно исполняться, иначе быть просто не может.
Смотри, в Церкви ли ИСТИННОЙ ты сам, свой ли ты для Бога? Наблюдай за своим путём, не следуй за большинством на злое, и это не бунт, не Корей вселился в твою душу, но Дух истины и правосудия побуждает тебя сделать единственно правильное решение – ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ ЗЛА, дать ему евангельскую оценку, назвать его по имени, сорвать с него «ЗАГАДОЧНЫЕ БАЛАХОНЫ И МАНТИИ», кружева, парики, маски и паутины, разбить все эти змеиные яйца и отбросить выползающих ехиднин, посланных удержать и смутить тебя, отравить своим ядом и затуманить реальную картину сладкой ложью, и расстаться со всем этим безобразием. НЕ МЕДЛЕННО!. «ОСТАВЬТЕ ИХ, ЭТО ВОЖДИ СЛЕПЫЕ», - призыв Христа ко всякой пробуждённой душе, - ДОМ ИХ ПУСТ». (От Матфея 23:38)
Те же, кто Господни, услышат нас и всё поймут, у них есть чем слушать и чем видеть, это Дар Божий для всех некогда глухих и слепых – видеть, слышать и разуметь ИСТИНУ, даже если они крепко заблудились и запутались, как Давид в своём блуде и убийстве! И эта ИСТИНА , как пророк Нафан к падшему Давиду, приходит сейчас и в ваши домы и объявляет Свой СУД над вашей «верой и благочестием», ибо время начаться суду с Дома Божьего, а этот ДОМ – ВЫ, ЗАБЛУДШИЕ ДЕТИ ЕГО! Дальнейшее повествование как раз об этом, для них, рассеянных Чад Божьих, которых ищет Пастырь Добрый, САМ идёт к ним, и всех Своих НЕПРЕМЕННО НАЙДЁТ И ИЗБАВИТ, И СПАСЁТ, И ПРИВЕДЁТ НА СИОН!
Вникайте в учение Иисуса Христа и поймите, что вы попали из огня да в полымя, оставив или будучи изгнанными из одних синагог, вы попали в другую, виртуальную, находящуюся на обочине широкого пути, ведущего во тьму. Эта синагога построена по тем же бесовским чертежам, её методы и принципы абсолютно не противоречат общему развращению, просто творятся не на больших гектарах, а на маленьких огородиках и обочинах, и доставит вам только стыд и срам. Задумайтесь об этом все ХОТЬ КАК-ТО ВОЮЮЩИЕ, ХОТЬ КОГО-ТО СЛУШАЮЩИЕ, ХОТЬ ВО ЧТО-ТО ВЕРЯЩИЕ И ХОТЬ КАК-ТО ЛЮБЯЩИЕ.
zastanom.net