banner1

Войти
A+ A A-

Греховная природа в каждом из нас, но только тот, кому дарована милость от Господа – не делает греха!

Именно об этом говорит Писание, когда утверждает, что все мы много согрешаем (Иакова 3:2), и что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1-e Иоанна 5:18). Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1-e Иоанна 3:9). Рождённый свыше избранный Божий, кому даровано новое сердце, новая природа, дух новый – не может жить во грехе! (К Евреям 8:8-12; Иезекииль 36:26-27; Иезекииль 11:19-21) Об этом говорит Писание чётко и ясно! Для него это так же противоестественно, как и псу противоестественно есть траву. И как раз по делам жизни, плодам становиться понятно, дитя это Божье или это дитя дьявола, хоть и рядящееся в одежды праведности. Как и написано: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога» (1-e Иоанна 3:10).

Дитя Божье может согрешать, падать, как и написано: «семь раз упадёт праведник и подымится, нечестивые же находятся в погибели» (2-я Царств 7:14-15), мы это очень чётко видим на примерах жизни, как праведников, так и нечестивых как Ветхого, так и Нового Заветов (От Матфея 26:69-75; Деяния 1:15-20; К Галатам 2:11-14; Деяния 5:1-11). И разница между сосудами милости и сосудами гнева Господнего только лишь в том, что одних Господь милует и спасает от их собственного безумия, и они не живут в этом состоянии годами, ибо жить в таком состоянии для праведника, не выносимо! А других предаёт их собственному безумию навсегда. Вот и вся разница. Вот как описывает своё состояние грехопадения Давид, которого Господь сделал для Себя сосудом милости Своей: «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего» (Псалтирь 31).

Не так нечестивые, но они как псы изблёвывающие, и снова поедающие блевотину свою, ибо это для них естественно и нормально, нимало не брезгуя жизнью своею, полной нечистоты и скверны. Жизнь Саула – ярчайший пример и прообраз такого нечестивца ( Книга 1-я Царств с 9-й по 31-ю главы включительно). Который особо не мучился в душе своей нечестивой делая зло, как это мы видим с Давидом, которому Бог явил милость в осознании греха своего, в мучении, в страдании, а также в признании им греха своего. Быв тяжелейшим образом наказанным за это Богом, но также и был помилованным Отцом впоследствии, как и написано, что если кто называясь сыном Господним остаётся без наказания за грех, которое будет всем общее (суд и вечная смерть), то таковой является незаконным дитём, а не сыном – самозванцем и более никем (К Евреям 12:8). И потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

Выдержка из проповеди: За станом 1 (Часть 2)

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

По этой же теме:

Метки отображают тему полнее:

Комментарии   
Вася
# Вася 26.02.2016 18:53
Андрей я беру урывок етого текста ,на каторый вы мне дали силку и хачу обратить ваше внемание на ошибку каторую вы допустили - етот текст--------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- --------- ( Именно об этом говорит Писание, когда утверждает, что все мы много согрешаем (Иак.3:2) и что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1Иоан.5:18). Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1Иоан.3:9).

Рождённый свыше избранный Божий, кому даровано новое сердце, новая природа, дух новый – не может жить во грехе! (Евр.8:8-12; Иез.36:26-27; Иез.11:19-21) Об этом говорит Писание чётко и ясно! Для него это так же противоестественно, как и псу противоестественно есть траву. И как раз по делам жизни, плодам становиться понятно, дитя это Божье или это дитя дьявола, хоть и рядящееся в одежды праведности. Как и написано: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога» (1Иоан.3:10).

Дитя Божье может согрешать, падать, как и написано: семь раз упадёт праведник и поднимется«--------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- ------------------- По поводу все мы много согрешаем , надо весь стих Иаковавзять во внимание взять , кто не согрешает в слове , тот человек совершенный ,могущий обуздать и всё тело. Как видете есть те каторые не согришают они совершенны ( 1 Ио 3:9 ) и не могут грешить ,потомушто рождены от Бога ! А вы пишете - Детя Божье может согрешать , при етом сылаясь на писание ветхого завета, говоря о праведнике- замете не сказано што Детя Божье- сем раз упадёт и падыметься, а праведник ветхо заветний , а для нас новый завет спасение . Если хотите посмотрите ето видео: www.youtube.com/watch?v=2Yxa5-6Qt64 РОЖДЕНИЕ С ВЫШЕ И РОЖДЕНИЕ ОТ БОГА - YouTube и может вы меня паймёте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 27.02.2016 05:39
Ваша цитата Василий:

«По поводу все мы много согрешаем , надо весь стих Иаковавзять во внимание взять , кто не согрешает в слове , тот человек совершенный ,могущий обуздать и всё тело. Как видете есть те каторые не согришают они совершенны ( 1 Ио 3:9 ) и не могут грешить ,потомушто рождены от Бога !»

Ответ:

Василий совершенство, как и праведность спасённого Богом человека не есть совершенство в смысле абсолютность и безукоризненность во всём и неспособность согрешать – это очевиднейшая истина Писания! Именно об этом и говорит Апостол Иаков! Каким образом Вы это обратили к тому, что есть на земле такие люди, которым не свойственен грех вообще, если Иаков прямо говорит об этом братьям, что все мы много согрешаем? Ведь именно поэтому он и советует им не делаться учителями, поясняя большую ответственность пред Богом в служении словом…

Сейчас же все кому не лень метут языками своими как помелом глупости, заявляя при этом, что это Бог им открыл подобное…

Господь же говорит так: Говорит ли кто, говори как слова Божии, а всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него и не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. (1Пет.4:11; Прит.30:5-6)

Вот, собственно говоря, о чём предупреждал Иаков братьев и о какой ответственности говорил он им пред Богом, а не в смысле, что им нужно сначала стать абсолютно совершенными в слове, что бы проповедовать после этого истину Господню…

Таких проповедников и вообще людей кроме Иисуса Христа, Который есть Бог и жизнь вечная (1Иоан.5:20) просто не существовало и не существует! Ибо только Господь – абсолютно совершенный в слове Бог!

Исаия, когда приблизился к Богу, осознал себя погибшим ничтожеством пред Ним и сказал: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. (Ис.6:5)

И это при том, что Господь избрал его Себе сосудом в чести пророком Своим, давал ему пророчества открывая ему истину Свою в видениях и он не был нечестивцем и лжецом пред Богом, но, тем не менее, Исаия так о себе засвидетельствовал пред Богом…

Совершенство и праведность христианина, конечно же, выражается в его жизни в благочестивых плодах поступках мыслях и словах, но никак не в качестве абсолютного совершенства и отсутствия всякой греховности!

Конечно же, религиозные нечестивцы, оправдывая свою нечестивую жизнь так и говорят, что все, мол, грешные и потому это нормально жить во грехе, но они заблуждаются! Это не нормально и праведники так не живут, хотя и могут падать, нечестивые же находятся в погибели, они лежат там, как и весь мир! Это их естественное и нормальное состояние! Потому и сказано, что духовный судит о всём, а о нём судить никто не может. (1Кор.2:15) Почему? Потому, что о духовном может судить только такой же духовный, нечестивые же судят как бессловесные животные, что знают по своей природе, тем и растлевают себя. (Иуд.1:10) Поэтому, конечно же, не к нечестивым речь, ибо они всё извратят, изгадят и поймут превратно, а к тем, кто имеет уши от Господа слышать и разум от Него понимать духовное…

Праведники же живут так, как сказал Апостол Павел: «Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.» (1Кор.4:4)

То есть он знал и понимал, что не живёт в грехе, но греховная плоть с её наклонностями никуда от него не делась пока он на земле и во плоти, потому и не смел сказать пред Богом более чем есть на самом деле…

Естественно же если вдруг дела плоти, каким то образом проявятся в жизни Павла как это с Петром случилось (Гал.2:11-14), то, как сказано не о том говорю, что бы молиться или говорить, что ничего, мол, не знаю за собою, а признавать нужно и оставлять грех свой, прося у Бога милости жить Его заповедями, которые для всех имеющих Божью природу не тяжки… (1Иоан.5:3)

Странно было бы такое слышать из уст лицемерящего Петра, не правда ли? Если бы Пётр на обличения Павла сказал бы ему в ответ, что не знаю, мол, ничего за собою, тем, конечно, не оправдываюсь, но, а ты здесь кто осуждающий меня чужого раба и, ожесточившись, пустил бы клевету в адрес Павла… Что бы это было бы? Да не должно так быть и не было этого с Петром, ибо он был дитём Господним, был наказан, опозорен, но и помилован, что и выразилось в его признании и покаянии пред братьями и Господом…

Потому Василий праведность и совершенство наше пред Богом как запачканная одежда, если Он не помилует нас, и не будет миловать нас ежедневно, как, и написано: святой да освящается ещё. (Откр.22:11) Потому что мы Им живём и движемся и существуем, а не сами по себе, что то представляем из себя, как и сказал Господь: Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Иоан.15:5)

Тех же, кого Господь не милует потому, что они не Его, мы их ясно видим по плодам их, как и сказал нам Господь: По плодам их узнаете их. (Матф.7:16-20)

Далее Василий Ваша цитата:

«А вы пишете - Детя Божье может согрешать , при етом сылаясь на писание ветхого завета, говоря о праведнике- замете не сказано што Детя Божье- сем раз упадёт и падыметься, а праведник ветхо заветний , а для нас новый завет спасение .»

Ответ:

Послушайте Василий, а разве праведники Ветхого Завета не дети Господни также как и праведники Нового Завета? Или они что, какие-то «недодети» у Бога что ли? Как такое вообще можно говорить? Не сказал ли Сам Господь о Давиде: Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим. (2Цар.7:14-15)

Для Вас, что Писание Ветхого Завета не есть истина и слово Господне такое же, как и истина Нового Завета?

Я ведь по моему не многоженство проповедовал и не храмовые жертвы призывал приносить, которые были некогда лишь тенью будущих благ, как написано в Евр.10, а сейчас отменены так как пришла полнота в явлении Господа Иисуса Христа. Неужели Вы до сих пор не поняли, что Господь не изменился – Он тот же самый Бог Ветхого Завета пришедший во плоти (1Тим.3:16), давший людям Новый Завет, а не отменивший моральный Свой закон как некоторые сумасшедшие об этом утверждают! Не закон образов указывающих на Христа подчеркну, а закон, о котором Апостол Павел говорил, что закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12) Которые естественно же не были и не могли быть отменены! Это просто абсурд так мыслить!

Более того Сам Иисус Христос постоянно ссылался на Ветхий Завет тем самым подтверждая его истинность, ибо Он пришел по написанному о Нём в Ветхом Завете, как и Сам сказал об этом: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)

Поэтому Ваше возражение Василий абсолютно не уместно!

Далее Вы предлагаете мне посмотреть Ваше видео, что б Вас понять…

Так и сделаю…

Василий я внимательно прослушал Вашу проповедь и постараюсь подробно пошагово разобрать Ваши мысли…

Вначале Вы очень правильно замечаете, что многие те, которые говорят о себе, что они «христиане» на самом же деле таковыми не являются по плодам своим по фактам жизни своей!

По поводу же Вашего разделения на «увидеть» Царство Божье и «войти» в Царство Божье я думаю, что это одна и та же мысль сказанная Господом об одной и той же истине Его о том, что кого Господь не спасёт, тот навечно погибнет…

Но Вы правы в том, что одно дело быть, а другое дело казаться, это как говориться две большие разницы с вечными последствиями…

По поводу же покаяния скажу, что не всякое покаяние это рождение свыше, если Вы в понятие покаяния вкладываете признание греха своего на словах, замечу, что Иуда тоже ведь покаялся на словах (Матф.27:3-5), но итог его жизни всем известен…

Есть проповедь, которая так и называется «Фальшивое покаяние» www.zastanom.net/istina/propoved-evangelija/64-falshivoe-pokajanie

Далее Вы говорите, что покаяние даёт возможность видеть Царствие Божие, но не делает нас детьми Божьими…

Ну, если речь о фальшивом покаянии, то оно ничего не даёт такому «кающемуся» потому что он слеп и мёртв духовно!

Дальнейшее Ваше утверждение, что Апостол Пётр был не рождён от Бога потому, что согрешал это явное заблуждение Василий! Потому что Писание скрозь и рядом утверждает о том, что сокровище Господне мы носим в глиняных сосудах и можем падать, но это не есть нормальная жизнь христианина падать постоянно каждодневно и обыденно. Никак нет! Такое, конечно же, может утверждать только религиозный нечестивец живущий во грехе, что грешить есть нормальная жизнь христианина!

Что же касается согрешений праведников, то мы из Писания видим, что это всего лишь на всего горькие и досадные для праведников исключения их падения, а не правило духовной их жизни! То есть падения это не суть их жизни пред Богом как это есть у нечестивых, которые духовно мертвы в своих грехах! Но, тем не менее, Писание не скрывает тот факт, что духовно живой святой и праведный пред Богом может упасть! Праведник, конечно же, имеет от Господа новое сердце, дух новый и не живёт греховной жизнью, потому, что искуплен Богом от суетной жизни (1Пет.1:18), но может, как тот же Апостол Пётр падать. Это ясно изложенная истина Писания!

Но вот действительно чего мы не видим, так это того что бы дитё Божье ожесточалось на обличение и продолжало жить во грехе и отступничестве – этого абсолютно нет и быть не может с праведником. А вот религиозные нечестивые, которые даже долгое время маскировались под праведников те именно так и живут и по плодам своим обнаруживаются, как и написано, чрез то и открылось, что не все наши (1Иоан.2:19).

Далее…

Непонятно Василий, что Вы имеете в виду, когда говорите, что надо отдать всё что имеешь, что бы войти в Царство Божье?

Отдать кому нужно всё?

И «всё» это что?

Имущество, деньги, здоровье, душу, тело? Что всё? И главное кому?

Потом Вы также разделяете понятие сыновства и ученичества, то есть по Вашим словам можно быть учеником, но не сыном Господним… Это как?

Допустим, нечестивец не может быть ни учеником, ни сыном Божьим, даже если он религиозен и Библию хорошо знает, то при чём здесь ученик, но не сын?

Опять же о ком речь?

Если же о спасённом Господом, то он не только сын Божий, но и ученик Христов, и раб Божий и друг Господень, который не только видит Царство Божие, но и вошел в него по милости Господней…

Вы наверно также и остальные истины пытаетесь дробить и расчленять?

Например, истину о вечной участи людей в аде, где червь их не умирает и огонь не угасает (Мар.9:46) можно раздробить на тех, кто с червями и тех, кто с огнём…

Это куда вообще? В какие ворота?

Василий скажите Вы сами-то кто пред Богом? Рождённый, но не ученик или ученик, но не рождённый? Вы только видите Царство Божие или не видите, но Вы ученик?

Хотя только что я обратил внимание, что у Вас на канале написано, что Иисус Христос Ваш Спаситель из чего я делаю вывод, что Вы по Вашему пониманию прошли все стадии Вами обозначенные от простого видения Царства Божьего до последней ступени спасения…

Тогда к Вам Василий такой вопрос, скажите искренно и честно пред Богом, уже после того как Вы посчитали себя сначала просто рождённым видящим Царство Божье, но не вошедшим в него, потом родившимся от воды и Духа и вошедшим в Царство Божье, но ещё не учеником, потом родившимся учеником Божьим, но не спасённым пока, а потом уже видящим слышащим вошедшим рождённым учеником и спасённым – Вы согрешили хоть раз в своей жизни после всех этих ступеней, которые Вы перечислили в своей проповеди? То есть, дойдя до последней ступени, Вы стали что абсолютно совершенным в мыслях словах и делах?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вася
# Вася 27.02.2016 21:45
Андрей я мог бы ответить на все вашы вапросы ,но мои ответы для вас небудут иметь никаково смысла , потомушто вы непринимаете всего што написано в Евангелии . Говорить ---------------Васил ий совершенство, как и праведность спасённого Богом человека не есть совершенство в смысле абсолютность и безукоризненность во всём и неспособность согр! ешать Совершенство и праведность хри! стианина, конечно же, выражается в его жизни в благочестивых плодах поступках мыслях и словах, но никак не в качестве абсолютного совершенства и отсутствия всякой греховности! -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -- такими словами вы искажаете Иа 3:2 , 1Иа 3:9 ,5:18 васьмую главу и седьмую главу послание к Рымленам и многии другие писания ! Совет вам таков исполните заповидь Иисуса Христа Ин 14:21 !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Zastanom
# Андрей Zastanom 27.02.2016 22:20
Да уж…

Что тут скажешь?

Совершенный в слове Вася Воробець просто совершенный в слове «васяворобець» :lol:

Вот, Вася и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих Вася усматривает недостатки: тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли. (Иов.4:18-19) :lol:

Ну а если серьёзно, хотя с «васями» серьёзно не возможно!

Истина такова: обличи праведника, и он возлюбит тебя – обличи же нечестивого, и он возненавидит тебя…

Апостол Павел, который, кстати, тоже не считает себя достигшим в отличие от Васи (Фил.3:13-14) сказал так:

«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10-11)

В случае же с Васей достаточно было одного вразумления, что бы понять кто такой Вася Воробець по прозвищу «ІСУС ХРИСТОС МІЙ СПАСИТЕЛЬ» www.youtube.com/channel/UCIcGJ-mJLy0J3-epfx-MlBQ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Leonid
# Leonid 30.06.2019 23:40
Спасибо, Андрей! Очень понравился ответ! Все по полочкам. Когда слушаешь "безгрешных" христиан, то на простой вопрос, могут ли они ответить, что за прошлый год, месяц, неделю ни разу не согрешали, ответы всегда настолько туманны, что жалко их становится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить